Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как стать богатым" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости ролевых игр от Rolemancer
Пятница, 16 февраля, 2001 Перенесен очередной скрипт Со старого сайта перенесен и установлен скрипт, обслуживающий раздел Downloads. Пользуйтесь, качайте.... Купи и играй - новая серия Legends & Lairs Компания Fantasy Flight Games объявила о выпуске серии дешевых приключений для третей редакции Dungeons & Dragons - Legends & Lairs. Сразу скажу - еще не читал, поэтому о содержании ничего сказать не могу. Среди характерных особенностей - очень дешево по сравнению с аналогичными продуктами($3.95), красочное оформление и наличие карт местности в каждом приключении. На днях в магазины отправились первые восемь Legends & Lairs: Netbook of Feats 2.0 - меньше в 20 раз Сайт D&D Community Council, поддерживающий разработчиков "сетевых книг" для третей редакции ролевой игры Dungeons & Dragons, объявил о выходе новой версии мануала Netbook of Feats 2.0. Его первая версия содержала более 800 умений, а во второй версии их всего 40. Команда Гоблинов и Мордхайм! Продолжаю исправлять свои ошибки - недавно, анонсируя "Орков Ионыча" и его сайт по Оркам в W40k, я заявил, что это - "единственный сайт в Рунете, целиком посвященный Оркам и гоблинам". Как я был не прав! Ведь есть еще сайт die Goblinmannschaft, - тоже посвященный Гоблинам и оркам! На днях делегация гоблинов посетила меня - нет, не то, что вы подумали - не отдубасить меня как следует ;), а сообщить, что гоблины появились в Мордхайме!. И я рад представить на ваше обозрение Отчет-повесть про их похождения! Сражение при Прейсиш-Эйлау - wargame моей мечты... Продолжаю восстанавливать новости, погибшие по моей вине - на сей раз, по просьбе господ офицеров - новость от 7го февраля: Скрипты поднимаются, поднимаются, подни... Да, скрипты наконец-то поднялись :) Новый опрос на новом сайте Итак, мы предлагаем вам ответить на очередной вопрос. На этот раз он относится не к настольным играм. Интересно узнать ваше мнение - как вы оцениваете последние российские компьютерные игры (причем, наверное, не только ролевые, т.к. ролевых крайне мало). Четверг, 15 февраля, 2001 Baldur's Gate уходит на PlayStation В официальном пресс-релизе от Interplay сообщается, что Black Isle Studios совместно со Snowblind Studios обявили о разработке Baldur's Gate: Dark Alliance для платформы PlayStation 2. D&D 3E Hârn Guide - добро пожаловать в Hârn Поклонники мира Hârn, о котором мы вчера вкратце упоминали, создали 40-страничный гид, объясняющий особенности Hârn для играющих в третью редакцию ролевой игры Dungeons & Dragons. Эволюция чиповой экономики Некоторое количество соображений по развитию чиповой экономики на полевых играх. [D20] Новая компания - Port City Games D20-System правит миром. Представляем новго игрока на рынке D20-совместимых продуктов - компанию Port City Games. Они пока не выпустили ни одного продукта, но уже сделали себе веб-сайт. Первые продукты PCG будут бесплатными, а затем компания собирается выпускать книги в электронном виде. До Мира Тьмы - Exalted В июне 2001 года компания White Wolf Games выпустит Exalted - последнее добавление к линейке ролевых игр с игровой механикой Storyteller. По словам Тима Аверса, директора по маркетингу White Wolf Games: "Действие Exalted происходит до начала истории Мира Тьмы, и новая игра раскрывает огромный период времени. За тысячи лет до времени Exalted случилась великая война, которая закончила Золотую Эру. В результате предательства целый класс существ погиб, но не потерял жизненной энергии. Они выжили, чтобы отомстить своим убийцам. И они вернулись, чтобы возродить истории о героях и богах." Ultima Online: Third Dawn - свежие новости На английском сайте GameSpot появился обзор UO: Third Dawn - дополнения для старой доброй Ultima Online. Origin не собирается пока забрасывать свой хит, и это не смотря на разработку нового поколения онлайновой Ультимы - Ultima Worlds Online. Плакат Diablo2 от ChaosLord'а доступен в высоком качестве В догонку вчерашнему дайджесту о DiabloII. Бесподобный ChaosLord решил порадовать нас, поклонников его творчества, плакатом DiabloII в высоком качестве. Разомни драконьи косточки Компания SFR, Inc купила у Wizards of the Coast права на Dragon Dice, настольную тактическую игру с кубиками, которые выполнят роли армий, земель, монстров и тп... Насколько я понял из описания, все элементы игры представлены кубиками. EverQuest FanFare 2001: что будет, если собрать 1200 фанатов в одном месте ? Недавно в далекой Америке, в городе Балтимор компания Sony Online Entertaintment собрала 1200 фанатов своей онлайновой rpg EverQuest. Мероприятие проводилось в одном из местных отелей, тем самым повергнув персонал отеля в состояние легкого шока. Представьте себе 1200 человек, хаотически мечущихся по всему зданию. Зачем, вы спросите, вся эта беготня ? Ответ прост, все дело в волшебных квестах =). 26 NPC, разбросанные по всему отелю, предлагали Фанатам разбиться на группы и выполнять различные задания, будь то разгадывание кроссворда на тему игры, поиск спрятанных предметов или предача сообщений для другого NPC. Каковы призы победителям ? Все просто: каждый в группе победителей получил по два бесценных артефакта - Sword of Gathering и Staff of Gathering - мечта любого фаната EQ =). Среда, 14 февраля, 2001 Галерея работает Только что запущен скрипт, поддерживающий Галерею. [tools] Mappa Harnica Toolkit Beta v1.0 Поклонники настольно ролевой игры HarnMaster, издаваемой компанией Columbia Games, создали утилиту для создания карт мира Harn - Kethira. Утилита создана на базе бесплатной версии популярного "карточного" софта Campaign Cartographer 2 от Profantasy software. Mappa Harnica содержит новые удобные макросы и команды, специальные символы, дополнительные возможности для прорисовки и редактирования карт. К утилите прилагается подробный мануал с описанием новых функций и команд. Diablo II: дайджест новостей за последнее время Что-то давно на нашем сайте не упоминался шедевр Blizzard под названием Diablo II. Чтобы хоть как-то восполнить этот пробел, проведу дайджест последних новостей, связанных с этой игрой. Новый/старый скрипт для вас Мы продолжаем восстанавливать скрипты. Однако, пользуемся и возможностью их улучшения. Товарищ, а где твой противогаз ??? Пока мы все томимся в ожидании стратегии Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, наши коллеги с замечательного сайта Вольных Стрелков потчевают своих читателей пропагандой, выполненной в стиле вселенной Fallout. Бойся дварфийцев, дары приносящих Компания Hogshead Publishing, владеющая правами на издание ролевой игры Warhammer Fantasy Roleplay, ведет активную работу над новыми дополнениями к миру Warhammer. Skaven Sourcebook раскроет новые подробности о расе крысо-мутантов. Вы узнаете об их клановой структуре, о том, как они используют Warpstone для подачи энергии к своим боевым машинам и о планах по завоеванию мира. Star Wars: новые сладости от Wizards of the Coast В целях популяризации своей новой настольной игры Star Wars Roleplaying Game, титаны игровой индустрии Wizards of the Coast начали выкладывать новые вкусности, тем самым подтверждая свою грамотную маркетинговую политику. Результаты турнира по WFB на СибКоне! 3 февраля сего года в городе Томске в рамках ежегоднего Сибирского Кона был проведен 2-й Сибирский турнир по игре Warhammer Fantasy Battles. В результате тяжелых и кровопролитных боев места расположились следующим образом: Вот он - Страшный и Ужасный Инквизитор! В то время как Games Workshop старательно скрывают всю информацию касательно их нового проекта "Инквизитор", нам, варгеймерам, ничего не остается как ждать и надеяться - и любоваться новыми 54мм миниатюрами для этой игры - вот еще одна фотография: Инквизитор уже идет! Новый, революционный продукт Games Workshop приобретает все более грозные (для конкурентов) и прекрасные (для нас с вами) очертания! Напомню вкратце - что это будет такое. В марте 2000 года, одновременно с началом раскрутки Warmaster, GW объявляет о том, что в недрах её секретных лабораторий зреет новая игра - полностью отличающаяся от всех её остальных wargames. Игровая и околоигровая общественность воспринимает это заявление - как обычную рекламу и не реагирует. В сентябре-октябре начинается шумное празднование 25-летия фирмы и под общий шумок следует пресс-релиз "Инквизитора": Книги по БТ - на сайте FASA. Компания FASA, несмотря на благополучное отбытие в мир иной, выложила - таки на своем сайте первую из анонсированных книжек. Оной стала книга по дому Девион. Между делом... А между делом, знаете ли, начинают работать некоторые из скриптов (пытаемся восстановить по мере возможности). Хотите освоить GURPS? Уникальное, можно сказать, предложение. Набор в игру по системе GURPS у нас бывает не часто. Вторник, 13 февраля, 2001 Первый релиз нового года Свершилось! Heart of Winter, над которым уже так долго работала Black Isle Studios, наконец-то ушел на золото. Об этом в официальном пресс-релизе сообщил Heather Greer (Interplay PR): Проклятые Земли - обновление №4 Компания Nival Interactive объявляет о выходе нового обновления к игре Проклятые Земли. Обновление 1.04 добавляет автоматическую генерацию готовых заклинаний и предметов с заклинаниями в магазине; исправляет ошибки и вносит изменения в шести игровых зонах. Полный список устраненных ошибок можно посмотреть здесь. Скачать обновление можно на сайте Nival или на сайте игры в разделе "Файлы". Руна в России Вчера, 12 февраля, начались продажи русской версии Rune. Информация об игре на сайте Буки (которая и занималась русификацией) гласит: Запущены игровые форумы Вчера вечером были запущены все игровые форумы. Кияха - это новый танец! Haiiiii-Ya! - именно так называется новая ролевая игра, выпускаемая новообразованной американской игровой компанией A-I Games. Жанр игры определить несложно - боевое анимэ - создатели игры насмотрелись мультфильмов и наигрались в популярные приставочные драки типа Mortal Kombat и Street Fighter. Game Publishers Association меняет руководящий состав Пресс служба ассоциации издателей игр (Game Publishers Association, GPA) объявила об избрании нового совета директоров в 2001 году. Совет директоров GPA избрал президентом ассоциации Марка Арсенаулта (Mark Arsenault), президента Gold Rush Games. Красота - во всем великолепии! Прошу извинения за то, что по моей оплошности новости wargames за последнюю неделю...эээ, скажем так - исчезли. Я продолжаю восстанавливать их - и вот воскресная микро-сенсация: "Властелин Колец" - новый проект Рика Пристли и Games Workshop. Подробности сенсации. Раскрываю карты - у меня есть неопровержимые улики, что GW и Рик Пристли еще в октябре 2000 года приступили к разработке "Властелина Колец". Неделю назад новость о том, что "Мастерская Игрушек" выкупила права на разработку варгейма ПО ФИЛЬМУ "Властелин Колец" стала сенсацией. То, что эта игра будет вариантом Warmaster - пока только предположение Хаос Лорда. (Единственный "движок" способный воспроизводить масштабные побоища типа Боя на Пеленорском поле - создан Риком Пристли для Warmaster). Однако, в свое время многие фирмы (например, SPI) выпускали отличные варгеймы по "Властелину Колец". Я имею в виду, конечно же, Gondor@Sauron Rules от SPI. За эту неделю я прочесал все известные мне фанатские варгеймерские сайты, посвященные "Властелину", результат весьма красноречив: ни одна ссылка на правила (SPI или подобные) НЕ РАБОТАЕТ! Хотите проверить сами - вот лучший сайт по LotR, содержащий все военные настолки по этой теме: Tolkien Wargames - ни одна ссылка на ОФИЦИАЛЬНЫЕ то бишь коммерческие проекты не работает. Пострадавшие на форумах утверждают, что "Мастерская Игрушек" провела быструю и эффективную кампанию: "Смерть пиратам! (и фанатам;)" В Сети воцарилось затишье перед боем... Кругом - орки! В который раз граждане из Foundry удивляют нас, серьезных варгеймеров, своими несерьезными миниатюрками! То это были Пираты (в меру исторические), то - Гладиаторы (почти исторические), а теперь - Орки-Наемники, в беретах и куртках ландскнехтов! Впрочем - полюбуйтесь-ка на этот цирк сами! А еще - маленькая, но симпатиШная фирма Dragon Rune Miniatures выпустила шикарную модель Орочьего Warlorda - Urgzahk the Dethroner ! Понедельник, 12 февраля, 2001 Вторая редакция Earthdawn выйдет уже весной Компания Living Room Games, получившая права на издание сказочной ролевой игры Earthdawn от компании FASA, уточнила сроки выхода второй редакции этой игры. Весна 2001 года станет "весной новой жизни" для всех поклонников мира Earthdawn в котором открывается новая эра - Эра Легенд. Автор GURPS Russia ударился в криминал Небольшая компания Cumberland Games, специализирующаяся на выпуске независимых от игровой механики дополнений к ролевым играм, собирается выпустить ролевую игру Fly From Evil. Игра будет посвящена криминальному миру в период с 1920 до начала Холодной Войны, времени преступных синдикатов Сан-Франциско, сухого закона и тп. В книгу войдет описание Сан-Франциско, расширенная информация о криминальных группировках и их специфических особенностях, советы ведущему игры и полная библиография и фильмография. Пока не ясно, будет ли под все это великолепие подведена конкретная игровая механика, или ее выбор будет оставлен на усмотрение ведущего.
Количество подписчиков: 2025
(c)1999-2000, Copyright by Rolemancer
DD01 The Hidden Vault, DD02 Darkwood's Secret, DD03 Raid on Tonwell, DD04 The Fifth Sepulcher, DD05 Olenar's Heartstone, DD06 Raven Mine, DD07 The Broken Plain, DD08 The Dragon's Wish.
Почему, спросите вы? А потому, что все 40 feats полностью совместимы со спецификацией D20 System; каждое умение прошло жесткий отбор; ну и на этом никто не собирается останавливаться. Прежние 800 умений будут пересмотрены их создателями и приведены в соответствие с требованиями Открытой игровой лицензии (OGL).
Текущую версию Netbook of Feats 2.0 можно скачать с сайта D&D Community Council
7 февраля 1807 года (сами посчитайте - сколько лет прошло) состоялось одно из самых кровопролитных сражений в истории мировых войн. Стоял 30-градусный мороз и снег засыпал всю Восточную Пруссию, нынешнюю западную Белоруссию и Восточную Польшу. Русская армия под командованием Беннигсена готовилась отразить удар Великой Армии Наполеона у деревушки Прейсиш-Эйлау. Ранним утром правый фланг русских пошел в наступление по замерзшим болотам и озерам на выдвинувшегося вперед маршала Сульта; в ответ Наполеон бросил вперед корпус храброго, но больного-простуженного Ожеро - и корпус заплутал в снежной метели, и вышел как раз под жерла русских батарей. Русская артиллерия не зря - самая лучшая в мире: через час корпус Ожеро перестал существовать! В 11:30 утра Наполеон бросил в атаку всю свою кавалерию - чтобы заткнуть чудовищную дыру в центре, образовавшуюся после гибели 8-го корпуса Ожеро. 80 эскадронов великолепных кавалеристов Мюрата лавиной пронеслись через поле боя и разрезали русский центр - как нож входит в масло. Это была одна из величайших кавалерийских атак в истории!!! К 7ми часам вечера стало ясно, что чаша весов склонилась в пользу Наполеона - вовремя подошедший Ней со своим корпусом вместе с Сультом вытеснили русских с их позиций. В 11 часов вечера - в кромешной тьме и продолжавшемся снежном буране - русская армия начала отход... Итог битвы - 25 000 погибших и раненых в Великой Армии Наполеона, и 15 000 погибших и раненых в русской армии.
К сожалению, ни одна фирма не смогла воплотить это фантастически-великолепное сражение на столе! Даже гениальный Кевин Зукер в свое время изменил планы - и теперь, мы, варгеймеры лишены Прейсиш-Эйлау! (от SPI или GMT Games). В качестве утешения - даю ссылку на ресурс GMT Games, где лежат правила по Ватерлоо, Ваграму (Triumf and Glory) и Аустерлицу. Кто знает, может быть "Звезда" поможет нам, варгеймерам, обрести одно из замечательных сражений в русской истории?
Тем не менее, западными энтузиастами создан дополнительный адд-он к Талонсофтовскому Napoleon in Russia - потрясающая работа Gregа Gorsuchа - скачать можно здесь, если у вас есть оригинальный "Наполеон в России", качайте, не пожалеете!!! (уровень графики - выше всяких похвал!).
"полезняшки" Chaos Lorda
Спешу сообщить вам что скрипты, обслуживавшие наши разделы FAQ и Ссылки без малейших потерь перенесены со старого сайта сюда, на новый. Соответственно, на старом сайте они уже убиты (вечная память им, особенно если вспомнить сколько времени я с ними мучался).
В разделе ссылок за это время успело появиться 6 новых сайтов. А вы не забыли добавить свой сайт?
Уровень отечественного игростроения (по качеству, не по объему) по сравнению с западным?
Заодно подведем результаты предыдущего опроса.
Всвязи с затянувшимся и внезапным переездом он провисел несколько дольше, чем мы планировали.
Итак, на вопрос "Лучший сеттинг от TSR/Wizards?" ответили 421 человек. Распределение голосов:
Forgotten Realms (Al-Quadim, Kara-Tur) - 26.13%
Ravenloft - 19.71%
Dark Sun - 9.03%
Dragonlance - 9.50%
Greyhawk - 3.09%
Mystara (Savage Coast) - 0.71%
SpellJammer - 0.95%
Planescape - 27.79%
Отсюда делаем вывод что самые популярные в народе миры - это Forgotten Realms и Planescape (кто бы сомневался!), однако народу не чужд и Ravenloft.
Жанр игры заявлен как Action-Adventure. Местом действия будет город Baldur's Gate, погруженный в войну воровских гильдий. Выход Baldur's Gate: Dark Alliance ожидается уже в конце 2001 года, несмотря на то, что разработчики собираются кардинально переделать ее движок для использования всех возможностей PlayStation 2.
Кстати, на странице гайда дается доволно точное определение отличий классического мира D&D от Hârn. D&D создана в рассчете на игру в стиле прохождения подземелий. Об этом прямо написано в DMG третей редакции (стр. 106): "... классы, заклинания, магические вещи и многие аспекты игры были разработаны в рассчете на прохождение донжонов". HârnWorld, в свою очередь, создан как мир с низким уровнем магической активности, где игрокам предстоит участвовать в политических интригах и общении с NPC. Магия, маг. шмотки и монстры существуют в этом мире, но в гораздо меньшей степени.
Интересно? Качайте The D&D 3E Hârn Guide.(PDF - 394KB Zip).
Зубная боль для одних, надежда и опора для других. Самое ругаемое из игровых гейм-механических подразделений игры.
Никакой воды - только креативные идеи, старые и новые. Откуда чипы, зачем и куда они ведут.
Там же - обсуждение темы.
Nina
В серии Exalted выйдут:
Exalted Unlimited Edition
Exalted Limited Edition
Exalted Dice
Exalted T-Shirt
Exalted Storytellers Screen
Scavenger Sons
Tome of Three Circles
Anathema: Forsaken
Из обещанных нововведений стоит упомянуть про новый континент в мире Ультимы, а также полную поддержку 3D (видимо, их вдохновил упех Diablo2). Судя по скриншотам, "новая старая" Ультима преобразится в своем облике совершенно коренным образом. Также обещают тотальную переделку сетевого кода сервера, дабы раз и навсегда уничтожить зловредные лаги, кои так достают игроков.
Чтож, поживем-поглядим, ведь в затылок Ультиме уже дышат такие мощные конкуренты, как Asheron's Call и EverQuest; а ведь сколько еще грядущих онлайновых проектов появятся в ближайшее время!
Единственное преимущество Ультимы на необъятных просторах рунета перед конкурентами - это наличие большого количество бесплатных серверов - т.н. "шардов".
Может Microsoft расщедрится и выпустит open-source сервер для своего Asheron's Call ? Хотя вряд ли, это скорее из области научной фантастики =)
Источник: RPGPlanet
Итак файл: 200dpi, размер - 800 килобайт.
Всем срочно качать, печатать и вешать на стеночку!
С нетерпением будем ждать новых работ ChaosLord'а!
Выпуск Dragon Dice, признанной приключенческой игрой 1995 года журналом Game Magazine, был приостановлен в 1998 году. SFR собирается продолжить выпуск игры, начав с выхода ограниченной редакции "Dragonkin Champion". А летом игру дополнит большой набор "Treefolk".
SFR - новая компания, которая собирается выпускать необычные игры, выпуск которых обычно не рассматривается большими команиями.
По ходу дела, EverQuest занимает не последнюю нишу на рынке онлайновых игр - представьте себе более 350000 подписчиков, выкладывающих компании по $9.89 ежемесячно - получается более $3,500,000 в месяц! Да, мероприятие явно удалось на славу, вы только посмотрите на эту эльфийку:
Интересно? Качайте отсюда Mappa Harnica Toolkit Beta v1.0 (2,4 Mb) и варианты карт мира Harn (1,2 Mb).
Первое, чего ждут больше всего поклонники этой игры - Expansion Pack под названием Diablo II Expansion Pack: Lord of Destruction.
В продолжении речь пойдет об одном из 3-х Prime Evil - Baal'е. В конце Diablo II игрок убивает 2-х из трех братьев - Mephisto и самого Diablo и разрушает основу их мощи - их soulstones. Однако Baal'у удается скрыться и, мало того, получить в руки свой soulstone. Теперь он стремится к полному уничтожению мира смертных - этой цели как раз и не достиг сам Diablo, пав от руки героя.
Действие в пятом акте будет происходить в Barbarian Highlands. По сложности пятый акт будет превосходить четвертый, так что держитесь, фанаты Дибло 2 ! Обещают множество исправлений и улучшений в игровом процессе (как и оргромное количество новых вещей), а также внедрение двух новых классов - Assasin и Druid. Первый герой, женского пола, представляет касту Wizard Slayer'ов - наемных убийц (с представителем этой профессии вы уже могли встретиться в третьем акте игры - пресонажа звали Natalya). Ассасин вледеет боевыми исскуствами и специальным оружием - когтями Katars, а также умеет расставлять хитроумные ловушки для своих врагов. Друид же больше склоняется к магии, он умеет превращаться в Волка и Медведя, а также вызывать зверей - живых, в отличие от его коллеги Некромансера.
Близзард объявили о выходе експаншна в первой половине 2001 года, хотя и конкретные сроки до сих пор не названы. Ходя слухи, что на текущий момент продолжение находится в стадии закрытого бета-тестирования. Как известно, они там в Blizzard North ерундой не занимаются, поэтому ожидание стоит результата.
Уже доступно большое количество официального арта из експаншна в виде обоев; также интересные картинки, не анонсированные официльно, можно найти на фанатском сайте Diablo II. Особенно радует глаз концепт-арт новых персонажей.
Еще для затравки - обои с изображением обоих персонажей в окружении злобных монстров:
Теперь несколько новостей о самом Diablo 2 (игровая общественность коротает время в ожидании продолжения упорными боями на battle.net).
На официальном сайте вы можете найти весь (!) саундтрек из игры в формате mp3 изумительного качества. Также для тех несчастных, кто до сих пор не видел шедевр Diablo 2, доступно демо игры, размером 135 мегабайт.
Еще немного информации про читеров. Недавно в игровой общественности всплыла информация о том, как на закрытом battle.net'е гамблить уникальные предметы и предметы из наборов с помощью сетевого монитора - анализатора сетевых пакетов. Так вот, как только в Blizzard North узнали об этом - они сразу же выпустили патч, устраняющий эту дыру в игре. Таким образом, Diablo 2 на данный момент практически лишена таких дыр (впомните, почему умерла первая серия игры на battle.net - любой дурак мог включить себе бессмертие и биться с таким же глупцом). Хорошая работа, Blizzard North!
Далее о российских новостях. Все уже наверное слышали про гонку двух чемпионов - GERBarb'а и RUSBarb'a на европейском ладдере - кто первым достигнет 99-го уровня. Первыми, к сожалению, оказались немцы, но наши тоже достигли цели. Так вот, после достижения, казалось бы, невозможного, русские поставили перед собой еще более невыполнимую задачу - достигнуть 99 уровня в hardcore ладдере (для тех, кто не в курсе - hardcore - это одноразовая жизнь. Если вы играли в Diablo 2 на уровне сложности Hell - вы поймете, чего это значит). К сожалению - жизнь сложная штука, и в прошлую субботу погибли два российских чемпиона - RUSS-IV и RUSS-I. Оба были 40-го уровня и погибли на уровне сложности Hell от молотка Hephasto. Пусть земля будет прахом героям! Мы скорбим вместе со всем российским battle.net'ом. Ну ничего, жизнь продолжается, и русские еще покажут себя миру!
Подробности на сайте Dungeon.
И на последок - Ролемансер тоже обладает эксклюзивом на тему Diablo 2 - вы только посмотрите на этот чудесный плакат Diablo 2 руки коллеги ChaosLord'а:
Между прочим, автор обещал вывесить свое творение в формате 300dpi, так что плакат можно будет повесить на стеночку. Следите за обновлениями!
Один из таких скриптов обслуживает работу раздела "Барахолка". В новом скрипте - множество новых возможностей:
- регистрация пользователей
- многочисленные категории объявлений (добавим новые по вашей просьбе)
- счетчик количества просмотров вашего объявления
- возможность редактирования и удаления ваших объявлений
- список свежих объявлений на первой странице раздела.
Вынужденно обращаю внимание господ спаммеров - объявления не по тематике сайта будут удаляться.
Добро пожаловать Новую "Барахолку Ролемансера"! Ждем ваших объявлений!
По мере установки новых скриптов здесь - все еще работающие скрипты на старом сайте будут закрываться. Большая просьба по-возможности ими пока не пользоваться.
Обязательно зацените их плакаты!
Товарищ - а ты еще не забыл, где пылится твой противогаз ???
На днях началась работа над новой книгой, посвященной дварфам - Dwarfs Sourcebook. Подробностей пока нет, но книга обещает быть очень интересной.
Параллельно готовится дополнение к темной урбанистической ролевой игре SLA Industries - Shaktar. Шактарцы - древние лорды космических путей, одни из немногих представителей древних цивилизаций, сохранившихся в Мире Прогресса. Мистер Убийца, владыка Мира Прогресса, рассматривает их как хранителей древнего знания - и естественно пытается отнять это знание. В книге рассматриваются особенности культуры Шактарцев, мир, в котором они живут... и многое другое. Вот только дата выхода игры пока не объявлена.
Из последних пополнений - игровой модуль Operation: Clodhopper:
Героизм, как и красота, часто являются частью зла. Следующее приключение основано на истории "Агенда Дефолиации" (дефолиация - это злонамеренное уничтожение растительности), которая содержится в новом наборе кампаний "Секреты Набу". В этой вариации (действия происходят как раз после событий Эпизода I), герои наняты группой экотеррористов, цель которых - экспортировать опасную флору с Набу в политических целях. Героям без "косточки жадности в теле" стоит поискать себе другое приключение; альтернатива для более благородных - роль шпионов и лазутчиков. (прим. пер. - WotC осознали интересность "той" стороны, как это уже давно сделали SJGames ?)
Еще одна вкусность - 2 галлереи вооружений и оборудования из вселенной Star Wars:
Похоже, вселенная Star Wars попала в надежные руки.
Wizards of the Coast начинают оправляться от кризиса ?
1-Темные эльфы;
2-Орки и Гоблины;
3-Скавены;
4-Дварфы.
Подробности Великого События - читайте в грядущем специальном репортаже ShadowBlade - очевидца и непосредственного участника Турнира :) Репортаж (с фотографиями) - уже верстается, не пропустите его анонс в новостях!
Великолепный экземпляр Инквизитора, не правда ли?
Настольная тактическая игра "Инквизитор" будет базироваться на Вселенной В40к, использовать свою оригинальную механику (но похоже это будет на Мордхайм) и масштаб игровых миниатюр будет 54 мм (М 1:35)!!!
Это сообщение шокировало всех - раньше НИКТО не использовал М 1:35 для настольных военно-тактических игр - это был масштаб для моделистов! Считалось, что стол слишком мал для такого масштаба (или - масштаб слишком велик :), традиционно миниатюры для wargames - 10мм, 15мм, 25мм, максимум - 30мм. Но 54мм! Представьте себе Стол, точнее Столище для того, чтобы там происходила битва! Но "Мастерская Игрушек" все точно продумала - во-первых, в рядах "вархаммеритов" все больше и больше моделистов, которым интереснее качественные миниаторы - а 54мм - как раз для множества деталек, и выглядит солиднее. Во-вторых, игры, подобные Мордхайму (25-30мм) - не требуют много места, отряды - по 5-12 воинов великолепно сражаются на столе 120х100. (Требуется много макетов развалин - но это только усиливает и подстегивает моделистов!) Поэтому, если отряд будет из 5 воинов (тактическое отделение в В40к), то они могут быть и 54мм! Так что новая игра станет для "Мастерской Игрушек" выходом на новый рынок - рынок моделистов!
Но самое главное - хотя игра "Инквизитор" официально появится только этой весной (может, и позже),- на миниатюры уже можно взглянуть вот здесь! Тссс! Это секрет! Никому не говорите, ладно? А то меня сцапает Инквизиция! ;)
http://www.fasa.com/battletech/Archives/Davion.html
На скачивание предлагается 2 варианта полный (11М) и только текст (3М). Я думаю данная информация заинтересует тех кому не безразличен BattleTech.
Новость прислал Александр Коровкин
Вновь заработал скрипт для голосования - в правом нижнем углу первой страницы сайта.
Кстати, если у вас есть интересные темы для голосования - присылайте (вместе с вариантами ответов) на fatcat@rolemancer.com и мы, возможно, проведем опрос и по вашей теме.
Что касается рейтинга Russian RPG Top 50 - он временно останется на старом месте, но вскоре у нас будет для участников рейтинга "спецальное предложение" вступить в новую версию рейтинга, скрипт для которой мы сейчас уже пишем.
Объявление ведущего, Grimly:
"Какая система наилучшим образом отображает Мир Средневековья? Вы ответите - AD&D? Ну а как же GURPS... Наблюдается странная тенденция и бытует мнение, что GURPS и Киберпанк близнецы-братья. Давайте-ка еще раз докажем универсальность GURPS! Приглашаются новички (знатоки уже себе все доказали: "Лучше GURPS могут быть только GURPSы..."), которые только делают свои первые шаги в GURPS."
Желающие освоить эту замечательную (сказал бы - лучшую, да боюсь - побьют :) - вперед, на 55-й игровой форум!
Black Isle Studios, the role-playing game division of Interplay Entertainment Corp., announced today that the highly anticipated expansion, Icewind Dale: Heart of Winter, has GONE GOLD! Icewind Dale: Heart of Winter will be available at retail stores nationwide soon!
This expansion pack for the popular role-playing game Icewind Dale, was developed internally at Black Isle Studios and will offer more classic dungeon crawl using the Advanced Dungeons & Dragons Second Edition rules under license from Wizards of the Coast, including new monsters, spells, and areas to explore within the Forgotten Realms campaign setting. Icewind Dale: Heart of Winter will also offer many new technological and gameplay enhancements to the original game including higher resolution support, larger monsters and new interface configuration options.
The Icewind Dale: Heart of Winter expansion will require an installed copy of the original Icewind Dale in order to run.
Текст пресс-релиза взят с сайта RPGDot.
Источник - Nival Interactive.
Экшн/РПГ в мире викингов. Холодный, суровый край, которому угрожает страшная опасность и только ты сможешь предотвратить ее. Несколько часов увлекательнейшего действия и изрядная порция адреналина вам обеспечены.
Со своей стороны добавлю, что "нескольких часов" вам, скорее всего, не хватит - разве что несколько дней.
К сожалению, они пусты и доступа к архивам со старого хоста мы предоставить не можем. Зато они должны работать значительно быстрее, т.к. установлены на отдельном скрипте.
Добро пожаловать на Форумы Rolemancer!
Игра рассчитана на от 2 до 6 игроков, типичное время создания персонажа - менее 20 минут. Основная задача пресонажей - нет, не победить кого-нибудь сообща - а драться друг с другом в надежде получить немного энергии Chi, которая принесет им новые умения и возможности. 64-страничная книжка содержит черно-белые иллюстрации в стиле Манга.
A-I Games - это персональный проект ветерана игровой индустрии Брэдли МакДевитта (Bradley K. McDevitt), который принимал участие в создании более чем 150 материалов по ролевым играм для компаний TSR, FASA и GDW.
GPA объединяет более 100 небольших и средних компаний, издающих ролевые, тактические и карточные игры. Раньше ассоциацию рассматривали, как "клуб по интересам", однако новый совет директоров постарается превратить GPA в "рупор" игровой индустрии.
Вместо Сводки за неделю по варгеймам - будет простой обзор тенденций. В среде дизайнеров неожиданно проснулась тяга к моделизму - как следствие - стали выпускаться БОЛЬШИЕ миниатюры. Не для игры, а для коллекционирования. Моделисты тоже раньше начинали с нюренбергских фигурок с последующим переходом на 54мм (М1:35). Затем крутой бельгийский дядька Верлинден стал выпускать 120мм фигурки и 240мм бюсты полководцев. Это оказалось заразно. "Мастерская Игрушек" теперь тоже выпускает бюсты орков и дварфов, а вот их филиал (компания-спутник, как это сейчас модно называть) Forge World вообще перешла на супер-миниатюры (смотри их Gallery). Их новая разработка - Кровавый Ангел Leonatos (не забываем кликнуть на картинку - там её увеличенный вариант!):
Вот она, тяга к прекрасному - во всем своем величии!
Теперь перехожу непосредственно к сенсации. 15 октября 2000 года в Нотингеме, Штаб-квартире GW произошло то, что официально именовалось "WARMASTER CAMPAIGN DAY" - а на самом деле 40 человек гейм-дизайнеров и тестеров во главе с Риком Пристли собрались на чудесный "пивогейзер" и турнир по Вармастеру. Присутстовали только "свои" люди - элита, обсуждались перспективы Вармастера и некоторые участники турнира принесли эээ... несколько отличные от общих правил полки. Их тестировали отдельно от турнирной сетки. Вот фотография с турнира (взято отсюда) полка Орков на слонах, которого официально нет и не будет в Вармастере! (Вселенная Вармастера - это Вархаммер Фэнтэзи - и там У ОРКОВ НЕТ СЛОНОВ!) Но слоны (мумаки) есть где? Правильно - во "Властелине Колец"!)
Сдается мне, что "Властелин Колец" от Рика Пристли появился уже тогда, в октябре 2000г. Ибо, если это не слоны - то кто же? ;)
Вот он - Ургзак РазруФитель - во всей красе:
Update: Упс, забыл сказать к чему тут автор GURPS Russia - дело в том, что S. John Ross, написавший GURPS Russia, является владельцем компании Cumberland Games.
Поиск по архиву рассылки
"Новости ролевых игр от Rolemancer"
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск
В избранное | ||