Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ролевых игр от Rolemancer

  Все выпуски  

Новости ролевых игр от Rolemancer


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Новости ролевых игр на сайте Rolemancer

Пятница, 9 февраля, 2001

Знакомьтесь: Chivalry and Sorcery

В очередной попытке привлечь новых игроков к своей ролевой игре Chivalry and Sorcery компания Britannia Game Designs выпустила краткое изложение правил игры C&S Essence (221 Кб, pdf). 4-х страничный файл в формате pdf раскрывает основы игровой механики игры.

Нужно сказать, что я слышал довольно негативные отзывы о третей редакции этой игры и не уверен, что четвертая редакция Chivalry and Sorcery будет интересна широкому кругу игроков, но отзывы могут быть субъективны.



Четверг, 8 февраля, 2001

Создай персонажа еще не вышедшей игры

На фэн-сайте Terra Arcanum появился генератор персонажей игры Arcanum: Of Steamworks and Magic Obscura, созданный на основе информации, просочившейся из офиса разработчиков игры. Arcanum Character Planner позволит вам поиграть с характеристиками персонажей и выбрать лучшую комбинацию еще до выхода игры. К сожалению, на моей машине с Windows ME программа работать не захотела, хотя это может быть связано с ее общей глючностью. Скачать программу (1.7 Мб, zip) можно отсюда. Да, автор программы - Mark "Ratster" McGeehan. Все вопросы - к нему.



Новая серия от SJGames - GURPS Locations

Компания Steve Jackson Games работает над серией книг, описывающих группы мест (локаций), схожих по определенным характеристикам. Первый продукт - GURPS Dark Places будет сборником информации о странных, темных и загадочных местах, в которых ощущается присутствие чего-то ужастного. В данный момент каждый может прислать свой вариант описания такого "темного места" и прославить свое имя навека. Для этого нужно прочитать спецификацию описания и послать его менеджеру проекта, Филипу Риду (Philip Reed)



Хотите написать программу для D20 System?

Среди посетителей нашего сайта встречаются профессиональные программисты, да и просто любители поковыряться в коде - для всех, кто интересуется программированием в приложении к ролевой игре Dungeons & Dragons открылся список рассылки The DnDcode. Англо-язычный и пока не очень большой. Но мы надеемся, что в скором времени он станет непревзойденным источником информации для всез интересующихся.



2-й Сибирский турнир по WFB прошел на СибКоне!

3 февраля сего года в городе Томске в рамках ежегоднего Сибирского Кона был проведен 2-й Сибирский турнир по игре Warhammer Fantasy Battles. В результате тяжелых и кровопролитных боев места расположились следующим образом:

1-Темные эльфы;
2-Орки и Гоблины;
3-Скавены;
4-Дварфы.

Подробности Великого События - читайте в грядущем специальном репортаже ShadowBlade - очевидца и непосредственного участника Турнира :) Репортаж (с фотографиями) - уже верстается, не пропустите его анонс в новостях!



Среда, 7 февраля, 2001

Малоизвестные CCG: Kult

Волтор прислал ссылку на мощный западный поисковый сервер по тематике RPG. Сам же он предложил освещать CCG "Kult". Ждем от него материалов...
Упомянутый поисковик находится на www.rpg-archive.com



И снова магия

Непростая это тема - магия. Многократно обсуждаемая и, безусловно, спорная.
Makkawity тоже вносит свой вклад статьей "Магия в мире AD&Dшной фэнтези и ее влияние на общество".
В статье разбирается влияние магиии на общество, государство, военное дело, технологический прогресс...



Кто не успел, тот опоздал

Народная мудрость гласит - "Хватай добро и кидай его на винт, а то - унесут". Компания Wizards of the Coast выложила "лишние" бесплатные продукты по миру Dark Sun на своем веб-сайте. И лишь недавно заметила свою оплошность. В результате в бесплатностях остались только:
The Will and the Way
Psionic Artifacts of Athas
DSS4: Forest Maker
DSM3: Marauders of Nibenay
DSE2: Black Spine
DSM2, Merchant House of Amketch
Mind Lords of the Last Sea

... а все остальное ушло в раздел с платными продуктами. Так что если кто-то успел скачать ранее бесплатные книжки - радуйтесь!



Вампирские байки

Продолжаем выкладывать статьи из цикла "Вампирские байки" о Мире Тьмы. Пожалуй, эти статьи, в отличие от баек Другого Макса, являются более "лирическими", чем "познавательными". Одним словом - они не совсем для тех, кто интересуется системой, а в первую очередь для тех, кто хочет "понять атмосферу".

Читайте «Исцеление» от Ящера.



Бегущий по лезвию бритвы.

В разделе "Киберпанк" пополнение - читайте статью Мечта об электрической собаке - обзор одной из лучших компьютерных игр в этом жанре, квеста Blade Runner.

"Эта статья - как признание в любви, опоздавшее почти на четыре года и не имеющее отношение к тому человеку, на ком женился. "Blade Runner" это не РПГ. Никаким боком. Так что до свидания, мои сумасшедшие любители очков experience'а; здравствуйте, все остальные - вы знаете, что нам осталось всего 18 лет?"



Green Knight Publishing подбирает специалистов из ICE

Компания Green Knight Publishing, издающая ролевую игру по мотивам английской мифологии King Arthur Pendragon Roleplaying Game, объявила о приеме в свои ряды бывшего сотрудника Iron Crown Enterprizes Дональда Денниса (Donald Dennis).

В ICE Дональд выполнял массу работы: был ассистентом по выпуску продуктов, веб-мастером, редактором и менеджером по линейке Silent Death. Кроме того он написал несколько сценариев к ролевой игре Call of Cthulhu и является региональным директором RPGA. А в Green Knight Publishing Дональд будет разрабатывать новые продукты для King Arthur Pendragon RPG.



Новые лица на рынке wargames - встречайте Astral Tower Games!

Удивительно - но "варгеймеские" фирмы продолжают появляться - вот например, на днях Astral Tower Games обяъявила о своем рождении выпуском своего первого и пока единственного продукта - U.C.S. - Universal Combat System (прямо Гурпса какая-то! :) Комплект, в который входят Рульбук, 2 штуки Д6, линейка (замерять местность), 75 маркеров АКА counters и пароль(!) с доступом в секретную часть сайта разработчиков - чтобы получить там "новые секретные знания" - и стоит все это чудо - 9 баксов! Особенно подчеркиваю, что система, разработанная Astral Tower Games - универсальная, подходит к любой вселенной или исторической эпохе, вот так вот!



Сражение при Прейсиш-Эйлау - wargame моей мечты...

7 февраля 1807 года (сами посчитайте - сколько лет прошло) состоялось одно из самых кровопролитных сражений в истории мировых войн. Стоял 30-градусный мороз и снег засыпал всю Восточную Пруссию, нынешнюю западную Белоруссию и Восточную Польшу. Русская армия под командованием Беннигсена готовилась отразить удар Великой Армии Наполеона у деревушки Прейсиш-Эйлау. Ранним утром правый фланг русских пошел в наступление по замерзшим болотам и озерам на выдвинувшегося вперед маршала Сульта; в ответ Наполеон бросил вперед корпус храброго, но больного-простуженного Ожеро - и корпус заплутал в снежной метели, и вышел как раз под жерла русских батарей. Русская артиллерия не зря - самая лучшая в мире: через час корпус Ожеро перестал существовать! В 11:30 утра Наполеон бросил в атаку всю свою кавалерию - чтобы заткнуть чудовищную дыру в центре, образовавшуюся после гибели 8-го корпуса Ожеро. 80 эскадронов великолепных кавалеристов Мюрата лавиной пронеслись через поле боя и разрезали русский центр - как нож входит в масло. Это была одна из величайших кавалерийских атак в истории!!! К 7ми часам вечера стало ясно, что чаша весов склонилась в пользу Наполеона - вовремя подошедший Ней со своим корпусом вместе с Сультом вытеснили русских с их позиций. В 11 часов вечера - в кромешной тьме и продолжавшемся снежном буране - русская армия начала отход... Итог битвы - 25 000 погибших и раненых в Великой Армии Наполеона, и 15 000 погибших и раненых в русской армии.

К сожалению, ни одна фирма не смогла воплотить это фантастически-великолепное сражение на столе! Даже гениальный Кевин Зукер в свое время изменил планы - и теперь, мы, варгеймеры лишены Прейсиш-Эйлау! (от SPI или GMT Games). В качестве утешения - даю ссылку на ресурс GMT Games, где лежат правила по Ватерлоо, Ваграму (Triumf and Glory) и Аустерлицу. Кто знает, может быть "Звезда" поможет нам, варгеймерам, обрести одно из замечательных сражений в русской истории?

Тем не менее, западными энтузиастами создан дополнительный адд-он к Талонсофтовскому Napoleon in Russia - потрясающая работа Gregа Gorsuchа - скачать можно здесь, если у вас есть оригинальный "Наполеон в России", качайте, не пожалеете!!! (уровень графики - выше всяких похвал!).

"полезняшки" Chaos Lorda



Вторник, 6 февраля, 2001

Московская дипломатическая миссия!

Приглашаем всех желающих питерцев на празднование "юбилея Ролемансера". В субботу по этому поводу ожидается прибытие в Санкт-Петербург московской делегации в количество 8-10 человек.

Встреча состоится на Московском вокзале, поезд из Москвы прибывает в 10.24 утра (номер вагона, а также состав "делагации" будет опубликован чуть позже на главном форуме).

В программе: днем - посещение очень культурных мероприятий, вечером - пиво, пиво, пиво...да и еще - пиво. В воскресенье - продолжение...ик....банкета и торжественное отбытие делегации.



Пути обретения Могущества

Новая статья от Makkawity, посвященная путям и способам, которыми персонажи преобретают сверхъестественное Могущество. Что это им будет стоить и какими способами этого достичь. Статья скорее теоретическая, чем практическая :)

Читайте - Рассуждение о путях приобретения сверхъестественного могущества.



Вампирские байки

Предлагаем вашему вниманию очередной рассказ из цикла "Вампирские байки", написанный Тимуром Русаковым, ведущим сайта BloodPool.

"- Я, Андрей Радов, примоген клана Вентру перед лицом Совета обвиняю Бруджа Макара Соболева в нарушении Шестой Традиции Каина - убийстве нашего брата…"

Читайте рассказ Принц города.



Planewalker.com - новый официальный сайт по Planescape

Популярный веб-сайт Planewalker.com, созданный поклонниками мульти-вселенной Planescape для второй редакции Advanced Dungeons & Dragons, выбран официальным веб-сайтом вселенной. Насколько я знаю, официальным сайтом Planescape является также MIMIR.NET - как они будут делить "официальность" пока непонятно.



Последняя загадка - скачай и сыграй

Несмотря на грядущее увеличение стоимости своих электронных продуктов, компания Wizards of the Coast продолжает выкладывать новые бесплатные приключения для третей редакции ролевой игры Dungeons & Dragons на своем веб-сайте. Приключение One Last Riddle рассчитано на персонажей 5-7 уровня, которым предстоит разгадать последнюю загадку духа сфинкса Уджасета, найти и покарать убийц... ну и получить свою долю EXP и GP. Интересно? Качаем с Rolemancer'а [116 kb, pdf]...



Торговцы булочками поднимают цены

Да, это о них, о наших любимых Wizards of the Coast, издателях популярнейшей системы Dungeons & Dragons.

Компания анонсировала что с 15 февраля поднимает цены на электронные копии старых продуктов, выложенных в ее онлайновом магазине (если помните - часть из них до сих пор распространяется бесплатно). Цена на "классику" поднимается с $2.95 до $3.49 чтобы компенсировать расходы на сканирование, редактирование и покрыть расходы за траффик. Цена на новые (и выходящие) электронные продукты также подымается с $12.99 до $13.49.
Так что если вы вдруг стремитесь что-то купить у Визардов - есть время сделать это за несколько меньшую сумму.
Тем, кто не знаком с историей вопроса о старых мануалах D&D рекомендую прочитать статью . Напоминаю также что электронные продукты D&D вы можете найти в электронном магазине WotC.



FAQ по Мордхайму - все. что вы хотели спросить про Проклятый Город...

Ура! ВПЕРВЫЕ на русском языке появился FAQ по Мордхайму - у нас, на Ролемансере! Все, о чем вы спрашивали нас, все спорные вопросы, толкования правил, отряды, тактика - смотрите здесь!
"Мордхайм" только набирает в нашей стране популярность (с легкой руки Ролемансера:) Следует сказать, что данный FAQ составлен не совсем традиционным образом. На некоторые вопросы мы приводим несколько разных ответов! Этому есть несколько обьяснений. Во-первых, официальные правила содержат ряд положений, допускающих различное толкование. Во-вторых, многие игроки Warhammer Fantsy Battles (а ноги Мордхайма - понятно откуда растут), считают «недопустимой» ситуацию, когда правила Мордхайма противоречат основе-основ, т.е. правилам WFB.
И в-третих, Мордхайм - это в конце концов просто увлекательная игра, в которой лучше пойти на встречу друг другу, слегка изменив правила, чем спорить до хрипоты...

Дню Рождения Ролемансера посвящается...



Heavy Gear Tactical Miniatures Rules - уже в печати!

В то время, как корабли Торговой Лиги бороздят космические пространства... О чем это я? Ах, да - в то время, как "Волшебники с Какого-то-там Побережья" активно рекламируют Limited Edition миниатюрку Darth Maul - со своим знаменитым сдвоенным лазерным мечом, и вобщем, судя по всему этому ажиотажу и свистопляске вокруг STAR WARS (теперь-то мы знаем - кто убил Alternity) - разработчики игр, следуя воле хозяев компаний, предпочитают возиться и раскручивать уже проверенные проекты, (и убивать старые :( так вот, на этом фоне весьма интересно выглядят ребята из Dream Pod 9! Их новые Правила позволяют играть с хексами - и без хексов. И они уже ушли в печать (сие знаменательное событие произошло 2 февраля сего года, подробности - тут). Дело в том, что "играть без хексовой сетки" - по линеечке - означает на практике КУЧУ дополнительных плюшек, именуемых в просторечии "рельефом" - холмы из пластика, пенопласта, бункеры, деревья - причем львиную долю этих плюшек ДОЛЖНА продавать сама фирма. А это значит, что артель "Тяжелых Бронекостюмов"(Heavy Gear) заранее позаботилась об производственных мощностях и скоро на витрины онлайн магазинов хлынут холмы и бетонные площадки, дозорные вышки и ангары от Dream Pod 9. Скорей бы уж, что ли!



С Днем Рождения!

Сегодня у нас два торжественных события и я хочу произнести некоторые поздравления.

Во-первых - сегодня нашему сайту исполнилось два года.
Думаете, странно поздравлять самого себя? Ха-ха...а вот и нет!

Я хочу поздравить не только себя, но и прежде всего своих коллег, а также всех посетителей нашего сайта, многие из которых были с нами все эти два года, "старичков", которых я всех знаю по именам.
За эти время мы добились очень много (особенно за последний), наш сайт превратился из скромной домашней странички "FatCat's RPG Guide" в один из лидирующих игровых сайтов Рунета. Мы выросли - еще год назад сайт вел один человек, а теперь "мы - банда" :).
C праздником вас! И все еще только начинается!

Ну и наконец второе, не менее важное для меня событие - моему другу и нашему коллеге - Александру Кириллину, ведущему сайта Might & Magic Net сегодня исполнилось 25 лет.
С Днем Рождения, Саня!



Понедельник, 5 февраля, 2001

Про Курочку Рябу...

Хватит хмуриться! Забудьте свои проблемы и прочитайте прикольный текст "Золотое яйцо" - описание модуля в стиле "Курочки Рябы". А потом подумайте - а не узнаете ли вы в персонажах себя?
Автор - Николай Пегасов.



О монстре несчастном замолвите слово!

Предлагаем вашему вниманию интересную и серьезную статью Николая Пегасова по названием "О происхождении монстров в D&D". Автор рассматривает исторические аналогии тех монстров, которые мы можем встретить в мострятнике системы Dungeons & Dragons. Весьма познавательно - по крайней мере для меня.



West End Games выпускает Metabarons

Новая ролевая игра Metabarons, созданная по мотивам серии комиксов, созданных воображением знаменитых европейских художников Gimenez, Moebius, Janjetov. Честно говоря, после просмотра flash-ролика на официальном сайте игры я так и не понял, в каком мире происходит действие игры. Но ролик посмотреть стоит, поскольку он красив до невероятности. Известно, что игра будет использовать игровую механику D6 System, характерную для других игры WEG, в том числе и первой редакции Star Wars RPG.



Первое приключение - словеска!

Итак, продолжу свою выссказанную недавно мысль - словески как жанр, вызывают у нас, авторов сайта, неподдельный интерес. Поэтому мы будем рады вашим статьям и любым материалам на эту тему.

Благодарим автора - Оксану Романову за первое присланное приключение. Оно называется Песня молчания и рассчитана на 2-5 игроков. Считайте это первым шагом по созданию нового подраздела в Настольных РПГ - первый модуль-словеска в наших Downloads (обратите внимание - там тоже создан подраздел словесок).

По какой системе эта словеска? Правила, механика?
Хотите я изложу вам полные правила? Пожалуйста:

"Игровая система этой словески требует наличия шестигранного кубика. Жизнь персонажа – 18 хитов. Общая механика: чет-нечет; при попадании степень ранения оценивается от 1 до 6 (6 – серьезное увечье персонажа). Доспехи и магические средства защиты добавляют 6 хитов (не более 12 суммарно). Попадание магией: направленной точечно (индивидуально) снимает 6 очков, площадной (массового поражения) – накрывает до 6 особей; чем больше накрыла, тем меньше сняла. Мастер может модифицировать эти правила или взять собственные. В любом случае, мастер и игроки определяют вооружение и заклинания по наиболее знакомой и близкой им игровой системе.
Это все.

"Песня молчания" - большая словеска для поездок в поезде или долгих турпоходов. Модуль снабжен небольшой картой.



В копилку ДээМу

Сегодня Артем Синев прислал два своих модуля, которые могут быть уже известны многим из вас, т.к. написаны довольно давно (1993-1994 г.г.). Оба модуля для системы AD&D 2nd edition, на русском языке (несмотря на названия), снабжены довольно неплохо сделанными картами, а также несколькими иллюстрациями.

Мы исправляем историческую несправедливость и, наконец, выкладываем их у себя:

  • Eye of Dragon - приключение для 5-8 персонажей 2-3 уровней. Партия должна быть сбалансирована и в ней должен быть хотя бы один священник. Предполагается, что персонажи имеющие один класс будут третьего уровня (в виде исключения воры могут быть четвертого уровня), мультиклассовые персонажи с двумя классами - второго в одном и третьего в другом классе, с тремя - второго во всех трех классах... Действие модуля происходит в мире Greyhawk и персонажи-священники могут выбрать себе бога этого мира и получать чары по сферам....

    ... Двигаясь по дороге вдоль северо-западной границы баронства Ратикского вы натыкаетесь на разграбленную стоянку. Чуть в стороне от дороги дымится костер, вокруг которого лежат трупы трех гномов и пожилой халфлинг со стрелой в горле. Их кровь еще не успела застыть. Рядом стоит палатка, вокруг нее валяются несколько вспоротых тюков с поклажей. Из палатки доносится слабый стон. ...

  • Viilain's Track - Модуль для 6-8 персонажей 3-4 уровня. Является продолжением модуля Eye of Dragon. Предполагается, что большинство персонажей будут Добрыми или Нейтральными.

    ... В таверну вбегает встрепанный рыжий парень невысокого роста, в одежде не то кучера, не то конюха. Окинув взглядом сидящих за столами он направляется к сидящему в углу гному, почтительно приветствует его и что-то взволнованно шепчет ему на ухо. Задумчиво почесав бороду гном указывает ему на вас и произносит "Я думаю, эти подойдут." Парень подходит к вашему столу, низко кланяется и произносит " Я Вимпит, слуга почтенного Ниртомена Лорка из Лимнока. Моему хозяину срочно нужна помощь со стороны опытных воинов, каковыми вы несомненно являетесь. Гном сказал, что вы крутые парни. Мой хозяин щедро заплатит, не сомневайтесь! Всем известна щедрость господина Ниртомена!" ...



  • Архив на Subscribe.Ru
    Поиск по архиву рассылки
    "Новости ролевых игр от Rolemancer"


    Количество подписчиков: 2051

    Архив Новостей


    (c)1999-2000, Copyright by Rolemancer


     

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Поиск

    В избранное