Eidos Interactive анонсировала TimeSplitters 2 в специальных версиях для Xbox, GameCube и PS2. TimeSplitters 2 является продолжением безбашенного экшена TimeSplitters, вышедшего пару лет назад в эксклюзивной версии для PS2. Игра создаваемая бывшими сотрудниками Rare, а ныне гордо величаемыми, Free Radical Design, обещает появиться вначале осени этого года. TimeSplitters 2 предполагает существенно улучшенную графику, обилие странных созданий и реальную физическую модель. Кроме модифицируемых сценариев, разработчики обещают возможную совместимость всех трех форматов в многопользовательской части игры. Если эта сенсационная идея будет воплощена в жизнь, то TimeSplitters 2 станет первым шагом к интеграции различных консольных форматов.
Интервью с композитором Периметра
На единственном полуофициальном ресурсе проекта "Периметр" появилось эксклюзивное интервью со штатным композитором K-D Lab, Ruber'ом. Текст содержит в себе интересные подробности о саундтреке грядущего хита, а также две эксклюзивные mp3. В качестве альтернативной информации стоит упомянуть о небольшом конкурсе на лучший лозунг для Периметра. Победитель соревнования получит вечный респект в глобальном мануале и три литра СамоГонной воды. Спешите думать.
Morrowind на золоте!
Одна из самых ожидаемых игр этого года от компании Bethesda Softworks, Morrowind, отправилась в серийное производство, что бы рассыпаться тысячными тиражами уже в первую неделю мая этого года. По словам разработчиков, The Elder Scrolls III: Morrowind настолько велика, что даже самые яростные фанаты сериала вряд ли смогут пересечь весь игровой мир за пару реальных недель. "Мы знаем, что игровое сообщество с огромным нетерпением ожидало появления Morrowind", с чувством удовлетворения отмечает Тодд Ховард (Todd Howard), главный дизайнер Morrowind. "Мы остались верны своей клятве по созданию самой глубокой и технологически совершенной RPG из тех, что вы можете приобрести. Мы уверены, что все будут настолько же довольны игрой насколько мы были счастливы во время ее разработки". Идею Тодда продолжает президент Bethesda Softworks, Владко Андонов (Vlatko Andonov), отвечающий с величественной гордостью:
"Как уже было отмечено в некоторых игровых публикациях, Morrowind изменит мир ролевых игр навсегда". Автор этих строк, в живую видевший игру, и, даже, приятно удивленный парой неожиданных моментов, готов подтвердить все вышесказанное. Morrowind - это настоящий ролевой шедевр. Хочется отметить, что локализованный шедевр от компании Акелла должен появиться во второй половине мая этого года. Кроме того, в эти выходные вас ждет подробный отчет о первых часах, проведенных в загадочном мире The Elder Scrolls III.