Официальные представители Sierra Entertainment объявили о том, что долгожданное продолжение популярной трехмерной стратегии HomeWorld, а так же Tribes Fast Attack и Emperor: Rise of the Middle Kingdom не будут показаны на ежегодной выставке развлечений в Лос-Анджелесе. Основной причинной подобного решения называется резкая нехватка места на выставочном стенде и как следствие отсутствие некоторых проектов. В этом году Sierra выставляется на стенде Vivendi, по-дружески деля место вместе с Blizzard и Universal Interactive. Стоит отметить, что названная причина весьма сомнительна и, скорее всего, представителям компании просто нечего показать. Да, и по нашей информации HomeWorld 2 уже давно прибывает в криогенной заморозке.
Роджер Вилко вернулся
По сообщению британского еженедельника MCV, компания Sierra Entertainment готовится анонсировать на предстоящей выставке достижений игрового хозяйства в Лос-Анджелесе сразу две новых разработки. Если о втором проекте нам ничего не известно, то первая игра с большой долей вероятности (и это поддтверждает MCV) станет трехмерным вариантом возрожденного Space Quest. Роджер Уилко (Roger Wilco) для приставок? Почему бы и нет!
Interplay продает Shiny
Компания Interplay после непродолжительных раздумий решила продать одно из ценнейших собственных приобретений, компанию Shiny Entertainment вместе с лицензией на популярную вселенную The Matrix. Сделка между Interplay и неизвестным покупателем находится в завершающей стадии формирования и вероятнее всего будет завершена вначале следующего месяца. Shiny Entertainment известная как создатель Sacrifice, Messiah, MDK, нескольких частей Earth Worm Jim и загадочной игры по мотивам трилогии The Matrix. "Не смотря на то, что сделка еще не завершена и все условия не оговорены, мы считаем это единственным ключом к будущему росту и основанием для финансирования будущих приключенческих и ролевых продуктов для PC и приставок нового поколения", отметил Херв Каин (Herve Caen), управляющий Interplay. "В сочетании с последними решениями по реорганизации и сокращению расходов эта продажа поможет сбалансировать
наше финансовое положение. Игры, выходящие во втором квартале этого года, станут первым шагом на пути общему оздоровлению компании". Учитывая тот факт, что большинство талантливых дизайнеров и программистов уже давно покинули Shiny это решение можно считать абсолютно оправданным. Стоит так же отметить, что потенциальным покупателем Shiny была и остается корпорация Microsoft.