Утратив 87% дохода всего за пару лет, руководство Interplay оказалась в сложной финансовой ситуации. Закрытие и заморозка высокобюджетных проектов не принесла желаемых результатов, а большинство хитовых игр далеко до завершения. NWN, Matrix, Galleon перенесены на вторую половину 2002 года. При этом перенос даты выхода только увеличивает финансовые потери. Что бы хоть как-то разрядить обстановку, Interplay практически готова (по требованию WB) отказаться от лицензии на Matrix передав ее третьей компании. Но что бы не случилось, Дейв Перри и Shiny продолжат свое трудное дело. Официальный анонс ожидается вначале следующей недели.
Американцы грозят кулаками
В продолжение вчерашней истории о конфликте между разработчиками из Мадиа и издательством Befesda Softworks к нам сегодня пришло письмо от анонимного коллектива авторов. В лучших традициях советской действительности, несчастные в кислотных красках расписывают все подлости злобных разработчиков, нелестно высказываясь о жителях России, требуя немедленного ответа и публичного бойкота продукции компаний. В глазах потерпевших Bethesda выступает в роли жесткого, но абсолютно правого капиталиста, который удачно продал проект и больше не интересуется его будущим. Вполне естественно, что никто подобную писанину всерьез не воспринимает, но за наших разработчиков немного обидно.
Blade 2 отправился к Activision
Компания Activision совместно с Mucky Foot (Startopia, Urban Chaos) официально объявили о своем давнем (в производстве более 2-х лет) проекте, Blade 2. Разработка, основанная на одноименном комиксе Marvel и фильме с участием Уэсли Снайпса обещает высокий уровень интерактивности, массу специальных эффектов и нелинейный сюжет. Сложно сказать насколько подобные заявления соответствуют реальности, но Mucky Foot в производстве третьесортной продукции замечены не были. Кстати, кроме версий для приставок, Blade 2 выйдет в отдельном варианте на PC вначале осени 2002-го года.