Патриотический дух нации, выпущенный как джин из бутылки после террактов 11-го сентября этого года, продолжает околдовывать развлекательную индустрию. Вслед за разработкой стратегии из жизни Бин Ладена и реалистичных самолетных симуляторов ценой в 1-н миллиард долларов, компании Pandemic Studios и Quicksilver Software приступили к созданию двух новых игр для армии США. Проекты C-Force и CS-12 появятся в специальных версиях для приставок следующего поколения и PC в начале 2002 года. Интересно, что за обеими разработками, выполненными в модной стилистике FPS, стоят создатели таких популярных игр, как Mech Commander и Mech Warrior 3. Специально на разработку реалистичных симуляторов, Армия США выделила лучших специалистов и несколько десятков миллионов долларов. Не плохой бизнес, не так ли?
Gamecube только к Рождеству
По сообщению сразу нескольких анонимных источников, Европейская премьера Gamecube запланирована на середину декабря 2002 года. Официальные представители Nintendo продолжают хранить молчание, но в случае подтверждения данной информации, компанию ждут серьезные проблемы.
Microsoft отказалась от Китая
Официальные представители Microsoft отказались от продажи и тем более производства своей первой игровой приставки Xbox на территории Гонг Конга и Китая. Основной причинной подобного решения называется высокий уровень пиратства и малый интерес к игровой продукции со стороны местного населения. "Мы продаем приставки себе в убыток и делаем деньги на играх к ней. Если рынок слишком наводнен пиратскими версиями, то мы не сможем отбить огромные затраты" - заявил один из представителей компании, сайту SCMP.com. По оценкам маркетинговой службы Merrill Lynch, Microsoft теряет на каждой приставке до $125.