До нас дошли интересные слухи о больших проблемах Artifact Entertainment с ее амбициозной MMORPG, Horizons. По сообщению нашего источника, корейские монстры из Ncsoft столкнулись с рядом серьезных проблем при создании американского сервиса проекта. Сетевой код Horizons настолько кривой, что даже при наличии двух десятков игроков сервер начинает медленно задыхаться и выпадает в аут. Кроме того, большинство западных провайдеров отказывают Horizons с хостингом, опасаясь массированного игрового трафика. Напомню, что бета-тестирование этого продукта назначено на середину декабря 2001 года, но если сетевой код к тому времени не будет переписан (а этого, скорее всего, не случится, так как разработчики не успевают сбалансировать умения и запрограммировать NPC), то вместо прекрасного мира мы увидим очередную вариацию на тему Ultima IX с кучей патчей и туповатым геймплеем. Конечно, можно предположить, что Ncsoft перебросит в помощь Artifact Entertainment бравого Ричарда Герриотта и его горячих парней их Destination Games, но от этого ситуация вряд ли улучшиться. Единственной надеждой компании остается перенос проекта на пару лет вперед, но я лично сомневаюсь, что корейские магнаты решаться на столь разорительный поступок. У Ultima Online 2 появился новый товарищ?
Невезучая Microsoft
Позеленевшие от усиленной рекламы, кибербегемотики из Microsoft решили приоткрыть тайну низкой производительности игр для Xbox. Если вы помните, то большинство проектов для этой системы, демонстрируемых на E3, нещадно тормозили, с трудом выдавая критические 10 FPS. По сообщению одного из технических специалистов компании, основная проблема системы заключалась в отсутствии аппаратного звукового акселератора от Nvidia. Поэтому вся нагрузка по обработке трехмерного звука легла на хрупкие транзисторы 733MHz Pentium III. В финальной версии Xbox, MCP будет отвечать за полностью трехмерный звук и сетевую поддержку системы. Отсутствие реального MCP лишний раз подтверждает нашу информацию о том, что Microsoft просто не успеет создать необходимое количество приставок к ноябрю, что приведет к страшному дефициту и полному провалу системы. Зато Nintendo готовится к приставочному сражению из-за всех сил. Пока Microsoft пытается завершить приставку, Nintendo начал печатать первую партию Gamecube. Наши японские источники сообщают о создании первой партию из 900 тысяч систем к началу следующего месяца.
Фальшивый GeForce 3 в Москве
Несколько недель назад на московские прилавки стали поступать первые карт на базе GeForce 3. Порядок цен от 370 до 420 долларов не слишком удивляет, зато особое впечатление производит появление первых акселераторов от Creative. Мы уже сообщали ранее о том, что Creative отказалась от производства GeForce 3, сосредоточив свои усилия на звуковом секторе рынка и вот большой сюрприз. Более пяти компаний в Москве предлагают нечто под названием "Creative 3D Blaster GeForce 3 DDR 64 Mb". Надо признать, что цена у этого чуда достаточно умеренная, но ни какого упоминания на официальном сайте Creative о подобного рода продукции мы так и не обнаружили. Более того, последнее решение на базе технологии Nvidia заканчиваются на 3D Blaster Annihilator 2 Ultra. Если кто-то обладает дополнительной информацией о 3D Blaster GeForce 3, то срочно сообщите ее нам.