Буквально вчера WRE сообщила о возможной разработке третьей части популярной ролевой серии Baldur's Gate. Мы обратились с забросом к нашем источнику внутри Bioware и получили первые подробности этой игры. Сага о детях Баала действительно завершена с выходом официального дополнений Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal. В Baldur's Gate III, который находится в разработке около 10-ти месяцев, нас ждет новая сюжетная линия, система начисления опыта и более трех сотен персонажей. Так же как и Star Wars: Knights of the Old Republic, BG III использует новый трехмерный движок. Об интерактивности нового мира говорит тот факт, что новая технология способна вычислять скорость ветра (метели и песчаные бури станут как никогда реальными), случайным образом менять погодные условия и точно реагировать на мельчайшие действия игрока. Например, если ваш славный друид решил использовать заклинание молнии, то на чистом небе соберутся мрачные грозовые облака, наступившую тишину разорвут раскаты грома и потемневшие окрестности озаряться вспышками ярчайших молний. Стоит вам сказать нечто неприятное случайному встречному, как через несколько часов вы можете лишиться вожделенного места в городской гостинице. Обиженный растрезвонит о вас самые неприятные слухи. Так как Baldur's Gate III прибывает в ранней стадии разработки, а Interplay спит и видит стать крупнейшим издателем игр для систем следующего поколения, то PC-версию Baldur's Gate III стоит ожидать не раньше начала 2004 года.
Nvidia обещает GeForce 6 и 10
На технологическом саммите в Монте Карло, президент и управляющий компании Nvidia поделился будущей стратегией своей компании. Обращаясь к представителям Европейских компаний, Джен-Сунг Хуанг заявил о том, что GeForce 6 (!!!) появится в продаже к 2003 году и будет использовать до 100 миллионов транзисторов, работающих на частоте в 500MHz. Новая система сможет обрабатывать до 5-ти миллионов полигонов в одной сцене. Смотря еще дальше, он предположил, что уже к 2006 может появиться GeForce 10 состоящий из 300 миллионов транзисторов и работающий на частоте в 750MHz. Он так же сможет обрабатывать чуть больше пяти миллионов полигонов в одной сцене. Хуанг не стал показывать конкретную линейку продуктов, утверждая, что этого всего лишь предварительные планы компании. По мнению президента Nvidia, через десять лет компьютер станет не только развлекательным центром в каждой семье, но и необходимым помощником в решении повседневных задач. Трехмерная голографическая модель Playboy, желающая вам доброго утра, обещает незабываемое наслаждение.
Деградация AvP 2
Как это ни прискорбно, но долгожданный Aliens vs. Predator 2 использует в своем основании вовсе не новую технологию LithTech 3.1, давно устаревший и корявый LithTech 2.5. Увидеть долгожданный проект на технологии двухлетней давности более чем обидно. Будем надеется, что поддержка многопользовательского режима на 16-ть человек хоть немного скрасит разочарование особенно расстроенных игроков.