Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6900
Дата выпуска: 2025-03-12
Количество подписчиков: 17701
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 11 марта:

Konami покажет Silent Hill f в ночь на 14 марта

Konami покажет Silent Hill f в ночь на 14 марта

11 марта

Konami анонсировала трансляцию Silent Hill Transmission, которая состоится 14 марта в 01:00 по Москве. В рамках прямого включения разработчики наконец как следует представят Silent Hill f.

Silent Hill f анонсировали ещё в 2022 году и с тех пор в инфополе она не появлялась. За её создание отвечает коллектив NeoBards — авторы Resident Evil Origins Collection и Onimusha: Warlords. Сценарий пишет знаменитый мастер визуальных новелл Ryūkishi07. Например, именно он придумал общепризнанную серию When They Cry. Действие грядущего хоррора развернётся в Японии 1960-х годов.

Если Silent Hill f собираются выпустить в ближайшее время, она станет первой полноценной новой игрой по «Тихому холму» с 2012 года.

Судя по формулировке от Konami, другие игры во время Silent Hill Transmission не появятся. Но в разработке ещё находится Silent Hill: Townfall от Annapurna Interactive и No Code, которая отметилась неплохими Stories Untold и Observation.

[читать комментарии]

Sony начала экспериментировать с ИИ-версиями своих персонажей

Sony начала экспериментировать с ИИ-версиями своих персонажей

11 марта

Наработки на базе искусственного интеллекта всё глубже пускают свои корни в игровую индустрию. Вот и Sony тестирует как минимум одну ИИ-версию своего персонажа. The Verge выложило видео с демонстрацией Элой из Horizon Forbidden West, которую объединили с продвинутым искусственным интеллектом, — ролик изданию прислал анонимный информатор.

На футажах видно, как охотница Нора отвечает на вопросы Шарвина Рагхобардаяля (Sharwin Raghoebardajal) — руководителя отдела разработки программного обеспечения в Sony Interactive Entertainment. В стенах PlayStation Studios его группа, связанная с передовыми технологиями, трудится над фичами на базе искусственного интеллекта.

Элой может общаться с пользователем в меню и во время геймплея. Ей легко даются как вопросы на отвлечённые темы, так и те, что относятся непосредственно к игре. Например, героиня способна рассказать, где она находится, и присутствуют ли в поле зрения опасные машины. После небольшого приключения ИИ смог перечислить всё, что произошло в рамках тестовой сессии. «Никаких скриптов. Вы можете спросить у ИИ всё что угодно, и он ответит как Элой», — похвалился Шарвин.

Чтобы всё это работало правильно, в систему зашили несколько модулей. Во-первых, технологию Whisper от OpenAI, чтобы переносить речь в текст. Во-вторых, GPT-4 и Llama 3 для разговоров и принятия решений. Для генерации речи используется собственная технология Sony под названием Emotional Voice Synthesis, а для превращения аудио в лицевую анимацию применили технологию Mockingbird от той же Sony.

Демонстрацию провели на ПК, но руководитель отметил, что частично перечисленные технологии пробовали протестировать и на PlayStation 5. По словам Рагхобардаяля, они «минимально нагружали систему». Сперва технологию показали год назад внутри компании, а затем за закрытыми дверями во время выставки Sony Technology Exchange Fair в Токио в ноябре.

Рагхобардаяль дал ясно понять, что это лишь прототип, который разрабатывался совместно с Guerrilla Games. Демонстрация предназначалась только для сотрудников Sony. Однако у девелопера нет ответа, зачем пользователю вообще разговаривать с героем, за которого он играет, и как технология повлияет на разработчиков или актёров озвучки.

Реакция пользователей не заставила себя долго ждать. Взаимодействие ИИ-Элой с человеком назвали неуклюжим, неестественным и даже жутким — привет, эффект зловещей долины. А один из комментаторов обратил внимание на иронию, мол, Sony решила поэкспериментировать с ИИ в игре, по сюжету которой ИИ истребил всё живое на планете.

[читать комментарии]

В Halo Infinite мог появиться аналог системы Nemesis — и другое от инсайдера

В Halo Infinite мог появиться аналог системы Nemesis — и другое от инсайдера

11 марта

Недавно в Сети всплыли новые подробности о том, какой могла бы стать Halo Infinite, если бы разработчики из 343 Industries (ныне Halo Studios) воплотили свои первоначальные планы.

Небольшая преамбула: ещё 5 лет назад 343 Industries говорила, мол, Halo Infinite 2 не будет. Существующая Halo Infinite должна была послужить платформой для будущих обновлений, включая сюжетный контент. Теперь, инсайдер Rebs Gaming поделился подробностями о так и несбывшемся будущем шутера.

Halo Infinite задумывалась как игра-сервис: бесплатный мультиплеер должен был выйти в 2019 году, за год до кампании, и получить крупные режимы, включая королевскую битву под кодовым названием Tatanka. Кампания, запланированная на 2020 год, обещала ежегодные обновления с новым контентом, таким как сюжетное DLC об Атриоксе — Atriox’s Reign.

Собственной персоной.

Дополнение привнесло бы в тайтл систему Warlord. Она была очень похожа на запатентованную Warner Bros. систему Nemesis: игроки должны были уничтожать «военачальников Атриокса одного за другим», поднимаясь вверх по иерархии власти. Эти идеи поддерживал бывший глава студии Крис Ли (Chris Lee). Он хотел, чтобы Infinite стала началом следующего десятилетия для серии Halo. Однако реальность оказалась далека от обещаний.

Согласно данным Rebs Gaming, грандиозный план рухнул из-за двух ключевых проблем: конфликтов с руководством в 343 Industries и перехода с внутреннего движка Slipspace на Unreal Engine. Всё, что создавалось на Slipspace, было отменено, включая уже разработанные режимы и контент. Tatanka, например, пережил ребрендинг в отдельный проект Project Ekhert, но и он был заброшен в 2023 году ради следующей Halo.

***

Для фанатов это горькое напоминание о том, что могло бы быть. Вместо планомерного развития Halo Infinite получила лишь пять сезонов мультиплеера, а затем перешла на «Операции», так и не реализовав потенциал кампании. Переход на Unreal Engine и смена названия студии на Halo Studios говорят о «перезагрузке», но пока неясно, увидим ли мы когда-нибудь те масштабные идеи, которые были задуманы изначально.

[читать комментарии]

Также читай:

Нил Дракманн — в центре Intergalactic: The Heretic Prophet находятся темы веры и одиночества

Нил Дракманн — в центре Intergalactic: The Heretic Prophet находятся темы веры и одиночества

11 марта

Миссия с Хидео Кодзимой в Control стала доступна всем владельцам Ultimate Edition

Миссия с Хидео Кодзимой в Control стала доступна всем владельцам Ultimate Edition

11 марта

В Sony надеются внедрить аналог FSR 4 в PS5 Pro в 2026 году

В Sony надеются внедрить аналог FSR 4 в PS5 Pro в 2026 году

11 марта

Сценарист «28 дней спустя» признал превосходство The Last of Us

Сценарист «28 дней спустя» признал превосходство The Last of Us

11 марта

ПК-версия Rise of the Ronin стартовала со смешанными отзывами в Steam

ПК-версия Rise of the Ronin стартовала со смешанными отзывами в Steam

11 марта

Старый Брюс и его сын, Бэтцикл со щитом: концепты отменённого сиквела Arkham Knight

Старый Брюс и его сын, Бэтцикл со щитом: концепты отменённого сиквела Arkham Knight

11 марта

T-1000 разносит бойцов Mortal Kombat 1 в геймплейном трейлере

T-1000 разносит бойцов Mortal Kombat 1 в геймплейном трейлере

11 марта

Не Disco Elysium 2 — ZA/UM показала психоделический тизер своей новой RPG

Не Disco Elysium 2 — ZA/UM показала психоделический тизер своей новой RPG

11 марта

Split Fiction не сместила Monster Hunter Wilds с первого места в чарте Steam

Split Fiction не сместила Monster Hunter Wilds с первого места в чарте Steam

11 марта

Фестиваль BlizzCon вернётся в 2026 году и пройдёт с 12-го по 13 сентября

Фестиваль BlizzCon вернётся в 2026 году и пройдёт с 12-го по 13 сентября

11 марта

Утечка: в Сеть попали скриншоты Rainbow Six Siege X

Утечка: в Сеть попали скриншоты Rainbow Six Siege X

11 марта

«Подпиши мою петицию» — анонсирована VR-версия Postal 2

«Подпиши мою петицию» — анонсирована VR-версия Postal 2

11 марта

В Сеть попали кадры с декорациями Нью-Вегаса из второго сезона «Фоллаут»

В Сеть попали кадры с декорациями Нью-Вегаса из второго сезона «Фоллаут»

11 марта

Дилогия метроидваний Ori  разошлась общим тиражом в 15 млн копий

Дилогия метроидваний Ori разошлась общим тиражом в 15 млн копий

11 марта

Capcom зарегистрировала торговую марку Dino Crisis

Capcom зарегистрировала торговую марку Dino Crisis

11 марта

8 минут геймплея The First Berserker: Khazan

8 минут геймплея The First Berserker: Khazan

11 марта

Не забудь посмотреть наши видео:

Diablo IV станет сложнее, новые детали The Witcher 4, сюжет DOOM: The Dark Ages, слухи о новой Xbox…

Diablo IV станет сложнее, новые детали The Witcher 4, сюжет DOOM: The Dark Ages, слухи о новой Xbox…

11 марта | Инфакт

Индиана. Outer Wilds

Индиана. Outer Wilds

10 марта | Запись стрима

Split Fiction. Фантастические подружки

Split Fiction. Фантастические подружки

10 марта | Запись стрима

Цены RTX 5050 и RTX 5060, дата релиза Death Stranding 2, фильм-перезапуск Resident Evil…

Цены RTX 5050 и RTX 5060, дата релиза Death Stranding 2, фильм-перезапуск Resident Evil…

10 марта | Инфакт

Пригорание. Мы опять здесь и тупим

Пригорание. Мы опять здесь и тупим

8 марта | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Monster Hunter Wilds: Охота за FPS

Monster Hunter Wilds: Охота за FPS

11 марта

Dragonkin: The Banished: Превью по ранней версии

Dragonkin: The Banished: Превью по ранней версии

9 марта

Solasta II: Превью новой RPG по Dungeons & Dragons

Solasta II: Превью новой RPG по Dungeons & Dragons

4 марта

Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii: Обзор самого безумного приключения якудза

Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii: Обзор самого безумного приключения якудза

2 марта

Avowed: (НЕ)Чаянный гриб

Avowed: (НЕ)Чаянный гриб

1 марта


В избранное