Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Игровые новости от StopGame.ru

  Все выпуски  

Игровые новости от StopGame.ru


StopGame.Ru - Игровой портал Номер выпуска: 6899
Дата выпуска: 2025-03-10
Количество подписчиков: 17703
Рассылка выходит с апреля 2000 г.
игровые новости | блоги | вопросы и ответы по играм | даты выхода игр | статьи и обзоры | игровое видео | прохождения | чит-коды

Игровые новости от 9 марта:

СМИ: NVIDIA оценила бюджетные видеокарты RTX 5050 и RTX 5060 в около 300 долларов

СМИ: NVIDIA оценила бюджетные видеокарты RTX 5050 и RTX 5060 в около 300 долларов

9 марта

На днях журналисты из Wccftech поделились своими сведениями касательно новой линейки бюджетных видеокарт от NVIDIA, которые поступят в продажу уже в следующем месяце. Согласно предварительной информации, рекомендуемая цена грядущей RTX 5060 не должна превышать $300, а RTX 5050, закономерно, будет ещё дешевле.

Подробных характеристик на данном этапе нет. Известно лишь, что обе карты оснащены только 8 Гб видеопамяти. В плане энергопотребления RTX 5050 нуждается в 135 Вт, а RTX 5060 в 145 Вт.

Ранее сотрудники Wccftech сообщали и о чуть более мощных картах RTX 5060 Ti — они представлены в двух версиях с 8 Гб и 16 Гб видеопамяти соответственно, а их запуск также планируется в апреле по цене в 400-500 долларов.

Полноценная презентация бюджетных видеокарт ожидается в середине месяца. Если верить сведениям инсайдера MEGAsizeGPU, мероприятие намечено на 17 марта.

[читать комментарии]

Сотрудники Ice-Pick Lodge раскрыли больше подробностей геймплея Pathologic 3

Сотрудники Ice-Pick Lodge раскрыли больше подробностей геймплея Pathologic 3

9 марта

Студия Ice-Pick Lodge продолжает делиться подробностями игрового процесса Pathologic 3. На сей раз свежие детали были раскрыты в рамках небольшого интервью сайту Skillbox, приуроченному к скорому релизу бесплатного пролога.

  • В отличие от Pathologic 2 триквел не является выживачом в привычном понимании жанра. В то время как Гаруспику приходилось шариться по помойкам в поисках ресурсов, Бакалавр властвует над обречённым городом и устанавливает свои порядки в попытке победить эпидемию. Стоит, однако, понимать, что далеко не все жители будут готовы слепо подчиняться деспотичному правлению медика, а посему велика вероятность восстания, которая приведёт к преждевременной гибели героя.
Вся система выживания раскладывается на два уровня. Это борьба Данковского с самим собой и своим психическим состоянием. И это борьба Данковского за выживание города.

Помните, в Pathologic 2 в третий день правящие семьи сформировали штаб по борьбе с эпидемией? Вот теперь игрок будет руководить деятельностью штаба. Если он проваливает борьбу за психическую стабильность, или если он проваливает борьбу с чумой, или если он борется с чумой такими средствами, что горожане начинают революцию, — Данковский гибнет.

Александр Суслов, ведущий гейм-дизайнер Pathologic 3

  • Ключевую роль в геймплее Pathologic 3 имеет показатель рассудка протагониста. Игрокам предстоит следить за душевным состоянием Данковского и постоянно балансировать между манией и апатией.
  • Наиболее примечательным нововведением является механика путешествия во времени, позволяющая менять произошедшие события. В этом плане разработчики называют Pathologic 3 «игрой про сейвскаминг». При этом сохранение в игре всего одно, а прыжки во времени требуют особого ресурса — амальгамы.
Базовая сюжетная рамка выглядит так: Данковского допрашивают. Обвиняют в кошмарных преступлениях и трагедиях — а он утверждает, что не виноват. И приходится копаться в событиях, перебирать их и повторять: «Нет, стоп, всё было не так, а вот сяк».

…Правда, для этого почему-то нужен ресурс (амальгама), который Данковский собирает как бы внутри истории. Это как будто бы нелогично. Видимо, что-то немного нечисто с этой сюжетной рамкой. А подробнее поговорим уже внутри игры.

Александра Голубева, нарративный директор Pathologic 3

Выбор порядка повествования — это уровень решений в горизонте 10–15 минут. Переместившись из третьего дня в пятый, а из пятого во второй, я потрачу довольно много амальгамы. Поэтому решение о прыжке во времени — это примерно как решение съесть батон в игре про Гаруспика. Батон — это дорогая вещь. Амальгаму можно восполнять (как и деньги, на которые покупаются батоны), но базовый способ её добычи тратит те самые стимуляторы, которые нужны для работы с первым уровнем геймплея. <…>

Интрига в том, что по стартовым условиям город гибнет довольно рано, намного раньше канонически последнего 12-го дня. И это даже не «плохая концовка», это просто небытие: за смертью будущего не существует, и попасть в такое будущее нельзя, ведь там нет Данковского. Игрок должен открывать эти закрытые дни, отодвигая вымирание города всё дальше, подавляя бунт, изыскивая на это ресурсы (возможно, прыгая для этого в прошлое), получая новые указы, распоряжаясь временем и не давая Данковскому сгореть в мании или окоченеть в апатии.

Александр Суслов

  • Авторы считают третий «Мор» идеальной точкой входа в серию, так как среди протагонистов оригинала Бакалавр наиболее близок к среднестатистическому игроку — он рационалист и новичок в городе, который мало знаком с местными уставами. Это позволяет геймерам легче ассоциировать себя с ним, нежели с Гаруспиком или Самозванкой. Кроме того, триквел и геймплейно стал более дружелюбным к игрокам.
Есть прослойка игр, про которые люди охотно смотрят эссе на YouTube, а играют — неохотно (яркий пример — Fear & Hunger). «Мор» — одна из них. Понятно почему: мы стремимся создавать опыт, который давит на игрока, вызывает стресс, в целом часто ломает типичные системы наград, привычные по некоторым игровым жанрам. А люди не хотят, чтобы на них давили, даже если уважают идею, — они лучше посмотрят на Twitch, как на кого-то другого давят.

В Pathologic 3 мы решили изменить структуру этого давления. Игра не стала весёлой и жизнерадостной (даже близко), но, к примеру, отсутствие голода и жажды значит, что история не оборвётся просто потому, что игрок не переиграл экономику. Да и неудачный сюжетный выбор можно поменять. Впрочем, есть ли вообще удачный? В любом случае — мы хотим попробовать иные способы давить на игрока в надежде на то, что больше людей захотят сами испытать этот опыт, а не посмотреть его на YouTube. Второе всё-таки не отвечает нашим задачам.

Суть «Мора» никогда не была в том, чтобы искать батоны, она в том, чтобы искать хорошие решения и не находить их. В третьей части игрок делает это в несколько ином ритме — и мы подозреваем, что порог вхождения тут будет ниже.

Александра Голубева

  • С технической точки зрения Pathologic 3 создавалась почти с нуля — авторы не использовали ни одной строчки кода из Pathologic 2, а все игровые механики и интерфейс совершенно новые.
  • Уровней сложности по-прежнему нет. История Данковского может оборваться только в том случае, если игроки попадут в безвыходное положение и у них больше не будет ресурса для перемотки времени. Если в такой ситуации жители города устроят бунт, то протагонист неизбежно умрёт, а всю историю придётся начинать сначала.
  • Разработчики не могут сказать, сколько в среднем часов потребует одно прохождение. Причина тому кроется как раз в путешествиях во времени — чем больше игроки отматывают время, тем длиннее становится история.
  • Весь город разбит на зоны, в которых Бакалавру предстоит вести свои полевые исследования и общаться с жителями. Помимо уже знакомых локаций из Pathologic 2 разработчики подготовили и новые области.
  • У Ice-Pick Lodge уже имеются некоторые дизайн-документы для Pathologic 4 с сюжетной кампанией Самозванки, но пока что для их реализации нет каких-либо ресурсов. Будущее проекта будет определяться успехами третьего «Мора»
Мы не планировали превращать «Мор» во франшизу, это произошло случайно. Но — уже произошло, и теперь сложно представить историю Самозванки в любом формате, кроме самостоятельной отдельной игры со своими механиками и так далее, она ведь заслуживает не меньше внимания, чем Бакалавр с Гаруспиком.

Ну и, хоть конкретных планов сейчас нет, вероятно, эта игра будет называться как-то вроде Pathologic 4. У нас и у самих это вызывает некоторую иронию, но вообще я думаю, что превращение одной игры про трёх героев в три игры, каждая из которых полностью погружается в мировосприятие своего протагониста, — это интересно, потому что позволяет сделать их совсем разными и передать эту разницу восприятия не только сюжетно и визуально, но и механиками, например.

Александра Голубева

***

Pathologic 3 планируют выпустить в этом году на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Триквел достанется бесплатно всем, кто поддержал Ice-Pick Lodge на Kickstarter или площадке «Нити» во время сбора средств для Pathologic 2.

[читать комментарии]

Юсеф Фарес: A Way Out разошлась тиражом в 11 млн копий

Юсеф Фарес: A Way Out разошлась тиражом в 11 млн копий

9 марта

Уже несколько дней коллектив Hazelight Studios празднует успешный релиз своего нового кооперативного приключения Split Fiction. В связи с этим издание The Washington Post взяло интервью у самого Юсефа Фареса (Josef Fares). В рамках беседы разработчик поведал об успехах своих предыдущих творений.

Как оказалось, на сегодняшний день тираж A Way Out составляет 11 миллионов проданных копий. Напомним, в последний раз Фарес делился показателями этой игры прошлым летом — в июне 2024-го A Way Out насчитывала только 9 миллионов копий.

Что касается предыдущего хита студии (It Takes Two), то он уже разошёлся тиражом в более 23 миллионов копий — об этом Фарес заявлял ещё в прошлом месяце в рамках отдельного интервью YouTube-каналу MinnMax.

Тем временем у самой Split Fiction дела идут лучше некуда — оценки в Steam всё ещё «крайне положительные», а буквально за несколько часов до публикации новости игра вновь побила собственный пиковый онлайн, достигнув отметки в 259 тысяч одновременных пользователей.

Ещё 1 изображение

[читать комментарии]

Не забудь посмотреть наши видео:

Пригорание. Мы опять здесь и тупим

Пригорание. Мы опять здесь и тупим

8 марта | Запись стрима

Пригорание. Зов лести

Пригорание. Зов лести

8 марта | Запись стрима

Анонс Styx: Blades of Greed, две новые игры по Лавкрафту, DLC для Robocop, геймплей Hell is Us…

Анонс Styx: Blades of Greed, две новые игры по Лавкрафту, DLC для Robocop, геймплей Hell is Us…

7 марта | Инфакт

Первые тесты Battlefield 6, клоны в Marvel Rivals, интерфейс Civilization VII, некстген GTA V на ПК…

Первые тесты Battlefield 6, клоны в Marvel Rivals, интерфейс Civilization VII, некстген GTA V на ПК…

6 марта | Инфакт

R.E.P.O. О.б.о.ж.а.ю.т.о.ч.к.и.в.н.а.з.в.а.н.и.я.х.

R.E.P.O. О.б.о.ж.а.ю.т.о.ч.к.и.в.н.а.з.в.а.н.и.я.х.

5 марта | Запись стрима

И конечно обзоры игр:

Dragonkin: The Banished: Превью по ранней версии

Dragonkin: The Banished: Превью по ранней версии

9 марта

Solasta II: Превью новой RPG по Dungeons & Dragons

Solasta II: Превью новой RPG по Dungeons & Dragons

4 марта

Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii: Обзор самого безумного приключения якудза

Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii: Обзор самого безумного приключения якудза

2 марта

Avowed: (НЕ)Чаянный гриб

Avowed: (НЕ)Чаянный гриб

1 марта

Lost Records: Bloom & Rage: Обзор первого эпизода приключения от авторов Life is Strange

Lost Records: Bloom & Rage: Обзор первого эпизода приключения от авторов Life is Strange

28 февраля


В избранное