В преддверии католического Рождества
FIFA 23 возглавила
чарт продаж в Великобритании. За неделю
реализация игры увеличилась на 67 % —
наверняка это связано с прошедшим
финалом чемпионата мира по футболу.Gameindustry.biz
со ссылкой на данные компании
GfK сообщил, что
футбольный симулятор уже
в десятый раз раз стал самой продаваемой
игрой в рождественские праздники. Второй
по этому показателю идёт серия Call
of Duty, которой это удавалось
девять раз. Гегемонию двух лидеров
прерывали лишь Red Dead
Redemption 2 в 2018 году и
Assassin’s Creed Valhalla
в 2020-м.Топ-10
самых продаваемых игр в Великобритании
за неделю по 17 декабряВ скобках —
место на прошлой
неделе.FIFA 23 (2).Call of Duty: Modern Warfare II (3).God of War: Ragnarök (1).Mario Kart 8 Deluxe (5).Pokémon Violet (4).Nintendo Switch Sports (6).Pokémon Scarlet (7).Crisis Core: Final Fantasy 7 Reunion.Minecraft: Switch Edition (10).Just Dance 2023 (11).Завершившийся
чемпионат мира по футболу в очередной
раз подтвердил
звание успешного прогнозиста для EA
Sports.
Разработчики
четыре мундиаля подряд угадывают
победителя турнира, но их предсказания
не сбываются на 100 %.
Если вы переживаете, что сериал по God of War настигнет «проклятие игровых экранизаций», можете немного расслабиться. В беседе с Collider глава телевизионного направления в Amazon Studios Вернон Сандерс (Vernon Sanders) заявил, что шоу не станет отклоняться от оригинала.По мнению руководителя, залог успеха грядущего проекта кроется в сильном эмоциональном ядре истории:
Мы очень хорошо справляемся с адаптациями, начиная от «Неуязвимого» и заканчивая «Пацанами». То есть, мы сделали довольно много экранизаций, верно? И мы знаем, что у God of War есть преданное сообщество фанатов. Однако в первую очередь мы всегда смотрим, есть ли у проекта настоящее эмоциональное ядро и захватывающая история. Думаю, именно из-за этого God of War такая особенная.Вернон Сандерс
Он подчеркнул, что в основе сюжета «Бога войны» лежат отношения отцов и детей, а также семей на фоне эпических декораций. Если верить руководителю, шоураннер Рейф Джадкинс (Rafe Judkins) вместе со сценаристами Марком Фергусом (Mark Fergus) и Хоуком Остби (Hawk Ostby) готовят такую историю, «которая будет близка к первоисточнику, но и привлекательна сама по себе». Также Сандерс упомянул первый сезон — похоже, Amazon Studios сразу планирует разбить телеадаптацию на несколько сезонов.«Вы влюбитесь в этот сериал, даже если не играли в игру, и почувствуете, что вам здесь рады. Мы думаем, всё будет отлично», — считает Вернон Сандерс. Слова руководителя в твиттере подтвердил Кори Барлог (Cory Barlog), творческий директор God of War и один из исполнительных продюсеров шоу.Напомним, о возможной экранизации God of War от Amazon заговорили в марте 2022 года, а о начале работ заявили уже через два месяца во время бизнес-презентации Sony Pictures. Официально сериал анонсировали в середине декабря.
Читай также
14 декабря ⋅ 31
Amazon снимет сериал по God of War — Кори Барлог станет исполнительным продюсером
1 ноября ⋅ 3
Отчёт Sony: 25 млн PS5 за всё время, тираж God of War превысил 23 млн копий…
Тариф Game Pass за $3,
включающий рекламу, может появиться на
Xbox и ПК. Журналист Джез
Корден (Jez Corden) сделал такой вывод на
основе похожего свежего патента Microsoft
и разосланного некоторым игрокам
опроса.На страницах
Windows
Central разместили скриншот опроса.
Согласно ему, в каталог будут входить
старые игры для Xbox, наподобие
EA Access,
а новинки будут добавлять спустя
полгода после релиза. К тому же перед
запуском этих проектов будет показываться
реклама.
Также подписка
будет содержать в себе доступ к онлайну.
Как отметил Корден, сейчас пользователи
могут играть в мультиплеер с помощью
Xbox Live Gold за $10.
Ещё подписчикам ежемесячно дают
по две бесплатных игры.
Читай также
29 ноября ⋅ 2
Xbox Live Gold в декабре: Colt Canyon и Bladed Fury
Автор считает,
что Xbox невыгодно вводить
трёхдолларовую подписку с доступом к
мультиплееру, ведь тогда сильно сократится
аудитория Xbox Live Gold, и
маловероятно, что компания сможет отбить
разницу с помощью более дешёвой подписки с рекламой.Однако
«зелёные» явно изучают возможность
дополнительной монетизации игр с помощью
рекламы. Недавно корпорация зарегистрировала
патент, технология которого включает
таргетированные ролики в моменты «низкой
интерактивности» — например, во время
загрузок. Тем не менее редактор издания
подчёркивает, что далеко не все патенты
и опросы говорят о том, что их содержание
воплотится в жизнь.Тем временем
Sony активно
изучает
технологии блокчейна и NFT.
Последний патент компании описывает
систему, которая отслеживает жизненный
цикл цифровых ассетов.