Президент FromSoftware
Хидетака Миядзаки (Hidetaka
Miyazaki) и гейм-директор Armored Core VI:
Fires of Rubicon Масару Ямамура (Masaru
Yamamura) рассказали о новом проекте в
интервью IGN.
StopGame выбрал главное из материала.Миядзаки назвал Armored Core 4, которая стала его дебютом на позиции гейм-директора, своей отправной точкой в карьере. Во время работы над игрой он многому научился в техническом и дизайнерском плане.Миядзаки участвовал в разработке Fires of Rubicon на ранних стадиях и помог сформировать её концепцию, прежде чем уступил место Ямамуре. Миядзаки завидует коллеге, потому что при работе над Armored Core 4 десятилетие назад у него не было современных инструментов разработки, и ему не терпится поиграть в сиквел.Экшен от третьего лица сделает упор на настройку меха.Сражения с боссами станут одним из ключевых элементов.
От Sekiro: Shadows Die Twice проект возьмёт агрессивный стиль боёв, который сочетает стрельбу на дистанции и рукопашные схватки, возможность контратаки и что-то вроде концентрации, способной пробить оборону противника при серии точных ударов.Ямамура сказал, что подход к Armored Core VI отличается от Sekiro. Главное отличие — настройка меха, от которой зависит сложность битвы с каждым боссом.В игре сохранятся типы деталей из прошлых частей серии.Основной режим игры — сюжетный. Но будут и сетевые схватки, где можно подготовить своего меха для сражений с другими игроками. Подробностями мультиплеера обещали поделиться позже.Структура основана на миссиях. Локации можно исследовать во время прохождения.Игрок получает деньги за прохождение миссий, которые можно потратить на новое оружие и детали для меха.Сюжет перезагрузят: новый сеттинг и нет связи с предыдущими частями.Ранее
на странице игры в Steam раскрыли
подробности сюжета. События происходят
на планете с ценным ресурсом, который
спровоцировал глобальную катастрофу,
а полвека спустя корпорации начали бороться за контроль над
веществом.
Читай также
9 декабря ⋅ 50
Всё, что показали на The Game Awards 2022
30 ноября ⋅ 14
Во FromSoftware часть сотрудников пожаловалась на переработки и низкие зарплаты
9 ноября ⋅ 10
Художник Blasphemous выложил арт 2D-метроидвании по Dark Souls 3, которую отвергла Bandai Namco
Assassin’s Creed Valhallaвышла
в Steam 6 декабря и получила
смешанные отзывы пользователей (63 %
положительных обзоров). Основная причина
недовольства — отсутствие достижений.
Где
достижения, Юбисофт? No achievements = ne horosho
konechno.Отзыв
<После
перечисления других недостатков> Ещё
добавьте достижения, ленивые у***и.Отзыв
50 евро за
игру без карточек Steam. И
без достижений?Отзыв
Портал Ars
Technica отметил, что достижений нет
и в версии игры для EGS —
возможно из-за того, что игра там
вышла раньше до появления
этой функции в магазине. Однако ачивки
есть в Ubisoft Connect.Игроки
обратили внимание на проблему ещё в
ноябре, но разработчики ответили лишь
на прошлой неделе. В первой
версии сообщения говорилось, что
включение достижений не планируется,
а заработанные ачивки можно посмотреть
в Ubisoft Connect. Затем пост
отредактировали: мол, проблему передали
на рассмотрение, ждите новостей.
Примечательно, что в Ubisoft
Connect достижения добавили
лишь спустя пару месяцев после релиза, и поддержка
сначала говорила
о том, что так и было задумано, а затем
исправила
смысл сообщения на противоположный.В день релиза
в Steam в Valhalla
также начался
кроссовер с Destiny 2.
В проекты добавили предметы из партнёрской франшизы.
Читай также
30 ноября ⋅ 7
Финальный апдейт для Assassin’s Creed Valhalla вышел почти на неделю раньше
27 октября ⋅ 11
В Assassin's Creed Valhalla сыграли 20 млн человек
19 ноября ⋅ 21
Assassin's Creed Valhalla останется без «Новой игры +»