Ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic ещё не анонсировали, но он почти наверняка находится в разработке — уж больно много правдоподобных слухов гуляет вокруг него. А трудится над ним студия Aspyr Media, о чём прямо сказал журналист Джейсон Шрейер (Jason Schreier).Ранее Шрейер лишь намекал на то, что новую KotOR делает эта компания, однако теперь подтвердил информацию в подкасте MinnMaxShow. Также он напомнил, что Electronic Arts к игре отношения не имеет — то же самое сообщал инсайдер, специализирующийся на «Звёздных войнах».Aspyr в основном известна благодаря переносам старых игр на современные платформы. Из свежего на её счету порты Star Wars: Republic Commando и Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse.Недавно эта студия, включающая в себя бывших сотрудников BioWare Austin, вошла в состав Embracer Group. Там она занимается в том числе неким проектом с бюджетом 70 миллионов долларов.В начале 2020-го говорилось, что нас ждёт что-то вроде переосмысления KotOR, которое будет сочетать элементы обеих частей, не цитируя их дословно. Правда, тогда речь шла о причастности EA, так что эти сведения, если они вообще были верны, могли устареть.
Деды, берегите олдскулы, впереди высокая концентрация названий из 90-х! Совладелец 3D Realms Скотт Миллер (Scott Miller) объявил, что воскрешает Apogee — компанию, которая когда-то выпускала Duke Nukem, Commander Keen и Wolfenstein 3D. Обновлённая Apogee Entertainment собирается издавать инди-игры.Миллер — самый подходящий человек для воскрешения. Именно он в 1987 году основал Apogee и впоследствии популяризовал модель распространения shareware: первый кусочек игры раздавали бесплатно, а в конце пробника показывали контакты, по которым можно приобрести полную версию.К середине 90-х Apogee решила открыть отдельные подразделения для разных игровых жанров. Так на свет появилась 3D Realms. За пару десятков лет различных юридических перипетий Apogee и 3D Realms разделились, а Миллер осел в 3D Realms. Теперь он при поддержке партнёра Терри Наги (Terry Nagy) возвращает права на бренд Apogee и возрождает компанию в виде инди-издательства.
Краткая история Apogee с Джоном Сент-Джоном (Jon St. John), голосом Дюка Нюкема. Там же показывают кадры из новых игр от Apogee.
Новая Apogee собирается предоставлять разработчикам помощь с финансированием, портами на дополнительные устройства, маркетингом, локализациями и устранением багов. Но, по мнению Миллера, главным достоинством окажутся советы по игровому дизайну: как-никак, у босса компании целых 34 года опыта в индустрии!Под свой патронаж Apogee хочет брать проекты самых разных жанров, которых объединяет лёгкость в освоении и высокая концентрация «фана». А вот чрезвычайно сложные игры вроде Cuphead издательство не привлекают, признаётся Миллер. Самородков в инди-среде сейчас хватает, но Apogee попытается сохранить индивидуальный подход и не будет брать на себя больше 8—10 игр одновременно.Apogee уже договорилась об издании четырёх проектов. Один из них называется Residual — это процедурно-генерируемый «выживач» с видом сбоку и пиксель-артом. Он должен стартовать в течение осени на PC через Steam. Кроме того, Apogee готовит некие ремастеры классики — их анонсируют в ближайшие месяцы.
Посмотреть твит
The Lord of the Rings Online выдаёт опыт не только за уничтожение противников и квесты, но и за крафт. Кто-то где-то подумал: а значит ли это, что можно прокачаться до максимального уровня только готовкой? Чтобы проверить теорию, один из игроков создал персонажа-хоббита и начал печь пироги. Много пирогов. Миллионы пирогов.Как пишут на Reddit, хоббит Cookingwithsim прокачивался исключительно готовкой и достиг самого высокого, 130 уровня за восемь месяцев. В комментариях отметился владелец персонажа и рассказал, как всё проходило:Для старта Cookingwithsim позаимствовал 30 золотых у другого персонажа на своём аккаунте. Затем он продавал пироги на аукционе, но за гроши — у игрока не было цели собрать как можно больше денег. Более того, он часто отдавал выпечку просто так.Весь сбор ресурсов для пирогов Cookingwithsim делал сам. В начале он занимался овощными смесями из обычной капусты, цветной капусты и картофеля — простой и доступный рецепт. Ближе к концу хоббит взялся за девятизвёздочные пироги (Nine Star Pie) из двух типов теста, оленины, вишнёвого варенья и козьего сыра — такие были особенно выгодными.Игрок готовил пироги партиями, которые достигали от 10 000 до 15 000 штук. «Испытал на себе все ограничения инвентаря и хранилища», — шутит Cookingwithsim.Хоббита мотивировали друзья по гильдии: они ставили перед ним цели вроде «докачаться до сотого уровня к Рождеству».По расчётам автора PC Gamer, основная масса скрафченных предметов в The Lord of the Rings Online приносит 50 опыта, а для максимального уровня нужно набрать 205 829 281 очко опыта. Таким образом получается, что для достижения «потолка» хоббиту пришлось испечь около 4 000 000 пирогов!
На то, как хоббит-повар достигает 130 уровня, собралась посмотреть целая толпа игроков.