В списке бесполезных исследований на просторах Сети появилось ещё одно: сколько обязательных убийств необходимо совершить по ходу сюжетной кампании Grand Theft Auto V? Ответ по версии канала Sex-Positive Gamer — 726.Автор избегал стрельбы по случайным гражданским и ненужных аварий, в заданиях со стелсом всегда использовал стелс, не злил копов почём зря и не брался за дополнительные цели, если таковые приводили к смертям. В части миссий пришлось поискать оптимальные методы прохождения: в GTAV есть эпизоды, когда противники появляются бесконечно, пока игрок не выполнит определённые условия.Как пишет автор, если бы он бездумно гнался за минимумом убийств, то выбрал бы концовки, где погибают Майкл либо Тревор. Однако, мол, GTA Online подразумевает, что всё трио сюжетных протагонистов осталось в живых. Поэтому для подсчётов необходимых жертв был выбран соответствующий финал. В нём главные герои убивают ещё 93 человек.
Распределение по персонажам получается следующее:Майкл — 172 убийства,Франклин — 295 убийств, Тревор — 258 убийств, все трое сбрасывают Девина Уэстона — 1 убийство. По мнению Sex-Positive Gamer, 726 смертей — не такое уж и большое количество. Например, Макс Пейн в третьей части должен пристрелить 1 216 человек, а на одного Гордона Фримена в Half-Life 2 приходится 751 тело (да, всё это тоже дотошноподсчитано).Автор утверждает, что разбор убийств в GTAV занял около шести месяцев. Видео приурочено ко дню рождения игры на PC — она вышла на этой платформе 14 апреля, шесть лет назад.
Команда мододелов уже несколько лет занимается Blade of Agony — своеобразным продолжением Wolfenstein 3D, которое похоже на прародительницу, но значительно расширяет геймплей и совершенствует графику. В этом месяце для Blade of Agony выпустят заключительную, третью главу.Сюжет мода подхватывает дело прародительницы. На дворе 1942 год. Нацисты чувствуют приближающееся поражение и взялись за эксперименты с оккультными артефактами. Би-Джей Бласковиц успел навоеваться и решает сойти с передовой, чтобы воодушевлять других, а не бежать в бой самому. Но, естественно, лучший солдат Второй мировой не может вот так просто взять и сложить оружие: он получает зашифрованное сообщение от старого друга, капитана Дугласа Блейка…
Blade of Agony строится на GZDoom и, по словам авторов, доводит движок до предела его возможностей. В моде есть новое оружие, механики со стелсом, музыка оркестрового качества, озвучивание диалогов, комбинация низкополигональных моделей со спрайтами высокого разрешения, взаимодействие с NPC, улучшенный ИИ врагов, современные спецэффекты и многое другое.На основе первых двух глав мод уже получил одобрительные отзывы игроков (входит в сотню самых популярных на сайте ModDB) и СМИ (о Blade of Agony даже писали в печатной прессе!). У финальной версии будет перевод на несколько языков, включая русский.Третья глава добавляет 16 карт (всего их станет 35) и включает в себя доработанные варианты первых двух глав. Релиз окончательной версии Blade of Agony состоится 30 апреля. Скачать мод можно будет на официальной странице.
В конце 2021-го вновь произойдёт столкновение двух шутерных гигантов — Call of Duty и Battlefield. Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) работает на обе стороны и потихоньку сливает сведения о Vanguard (так якобы называется новая «колда») и BATTLEFIELD (да, без номеров; да, «капсом»).По сведениям Хендерсона, размах Call of Duty: Vanguard сильно сдерживается предыдущим поколением консолей. Более того, Call of Duty 2022-го, которой занимается Infinity Ward, тоже собираются выпускать на PlayStation 4 и Xbox One — творческие и технические задумки разработчиков снова могут упереться в тесные ограничения.Очевидно, Activision цепляется за старое поколение из-за размеров аудитории: людей с PS4 и Xbox One сейчас во много раз больше, чем людей с PS5 и Xbox Series. Но результат из-за этого получится плачевный, намекает Хендерсон: когда он заявил, что сейчас выложит изображение из Vanguard, на картинке оказалась красноречивая какашка.
Посмотреть твит
А вот BATTLEFIELD, возможно, пойдёт другим путём. Хендерсон не уверен в этом до конца, но предполагает, что шутер от DICE не появится на предыдущем поколении консолей: мол, его источники до сих пор не могут сказать что-то конкретное о версиях для PS4 и Xbox One, что выглядит подозрительно.Решать проблему с небольшой аудиторией на некстгене EA собирается при помощи Microsoft: по словам Хендерсона, BATTLEFIELD будет доступна в Xbox Game Pass прямо с момента релиза.
Посмотреть твит
Среди других подробностей о BATTLEFIELD, которые раскрывает Хендерсон:Действие дебютного трейлера происходит в районе космического центра Танэгасима, расположенного на юге Японии.Сюжет игры вертится вокруг конфликта США и России, но игрокам дадут роль спецподразделений из «павших наций». Таким образом, в списке фракций окажутся самые разные страны.По мнению Хендерсона, антураж игры располагает к визуальной кастомизации — готовьтесь к дурашливой «косметике».В BATTLEFIELD будут боевые робопсы наподобие тех, что производит Boston Dynamics. Для робопсов тоже предусмотрена визуальная кастомизация.Анонсы Call of Duty: Vanguard и BATTLEFIELD ожидаются в течение весны.