Музей в реальной жизни? А может, лучше музей в Minecraft? Последний в течение года строил пользователь Reddit под ником Woetson — в огромном здании он собрал почти всех мобов.На постройку музея и заманивание существ у него ушло более 200 часов. Каждый моб находится за стеклянным ограждением, в отдельной камере, выполненной в духе самого моба или биома, где он обитает. Если верить энтузиасту, всё это ему удалось провернуть в режиме выживания.Чтобы существа не исчезали, Woetson
использует бирку — предмет, позволяющий переименовывать мобов. В коллекции геймеру не хватает Дракона Края, Иссушителя, Хоглина, Пиглина и различных вариаций одних и тех же животных, вроде коричневых панд и красных попугаев.Игрок также соорудил аквариум для водных жителей — ему осталось только перевести их туда.
Одного паршивого сиквела недостаточно, чтобы убить фанатскую любовь к Deadly
Premonition: Виктор Ганнибал (Victor Hannibal) и Робин Уилс (Robin Wils) состряпали игру по мотивам первой части, которая выглядит как нечто, что могло выйти на Game Boy.Проект прозвали Friendly Premonition. Завязка как в оригинале: в городке Гринвейл произошло убийство, которое затронуло всех жителей. Вы играете за детектива: он расследует преступление, впервые посещает Гринвейл и понимает, что в городе не всё так просто, как кажется на первый взгляд.Побегушек по открытому
миру нет: авторы называют Friendly Premonition симулятором разговоров. Вы посещаете локации, беседуете с персонажами оригинала и изучаете предметы с уникальными описаниями. У некоторых героев предусмотрены необычные механики, которые открываются после определённых диалогов.Friendly Premonition содержит свыше 125 000 слов. Поклонники занимались созданием игры около года. Просидеть за разговорами можно «хоть час, хоть пять минут». Автор Deadly Premonition Хидэтака Суэхиро (Hidetaka Suehiro) уже благословил фанатский проект поощрительным ретвитом.Friendly Premonitionполностью бесплатна. На странице игры также есть ссылки на донат — вдруг вам так понравится, что вы захотите подкинуть разработчикам монетку!
Скоро для Fallout: New Vegas опубликуют ещё одну здоровенную модификацию — The Frontier. Одна из её ключевых особенностей — полноценные автомобили, на которых можно давить всю шваль своих
критиков и завистников на радиоактивных пустошах.The Frontier отправляет вас в заснеженный Портленд, штат Орегон. Время действия то же, что и в New Vegas. Вы попадаете в мод в роли курьера из основной игры и сталкиваетесь там с генералом Блэкторном из НКР — его отправили в замороженный Фронтир за то, что он призывал к жёстким действиям против Легиона. Теперь Блэкторн собирается раскрыть секреты Фронтира, завладеть довоенным вооружением, уничтожить Легион и вернуться в
пустыню Мохаве, чтобы забрать то, что ему причитается.https://youtu.be/r1nn-tp26KEАвторы The Frontier обещают огромный открытый мир — по площади он упирается в ограничения редактора GECK. Основные квесты разделены на три линии (за НКР, Легион и Крестоносцев Стали, новую фракцию из мода), а по пути будут попадаться десятки побочных заданий разных размеров. В диалогах более 24 000 реплик — все они полностью озвучены.Геймплей тоже расширили: добавили новых интересных существ, свыше
150 видов оружия и сотни видов брони, а также полноценную механику автомобилей. По словам авторов, над тачками для The Frontier трудились девять месяцев, а результат — самая сложная и достоверная система вождения в истории Fallout.The Frontier — один из самых крупных модов среди всех игр Bethesda, уверяют разработчики. Размер ассетов превышает 19 гигабайт, основной плагин ESM перевалил за 100 мегабайт, а общее количество записей
в модификации составляет больше 500 000 — всего на 72 000 меньше, чем во всей базовой New Vegas.Хорошие новости — The Frontier не придётся долго ждать. Релиз модификации планируют устроить уже 15 января. Для установки потребуется копия Fallout: New Vegas со всеми официальными дополнениями. Остальные подробности — на сайте мода.