Сегодня в Fallout 76 должно было стартовать обновление «Стальной рассвет», но его выпустили на неделю раньше. Если вы вдруг проморгали
момент, то Bethesda спешит напомнить об апдейте с помощью ролика, посвящённого первой главе новой бесплатной линии заданий про Братство Стали.Завязка свежей истории звучит так:Паладин Лейла Рахмани недавно прибыла со своим отрядом из Калифорнии, чтобы организовать в Аппалачии новое отделение Братства. Сотрудничайте с другими фракциями или действуйте против них и делайте всё необходимое, чтобы добиться успеха. Посещайте новые поселения, знакомьтесь с персонажами и открывайте новое
оружие и броню из арсенала Братства. Члены Братства Стали или группировки Аппалачии — на чью сторону встанете вы? https://www.youtube.com/watch?v=mejFPWAjn2AНапомним, в обновление также входит следующее:
Новые локации, населённые членами Братства Стали и других фракций.
Новое снаряжение, включая уникальные доспехи и оружие.
Игровое поле третьего сезона, что начнётся 15 декабря. В его рамках вы можете помочь агенту К. Д. Инквелл выполнить задание для Гильдии древностей и заработать новые награды
Подземные C.A.M.P., не связанные с вашей основной C.A.M.P.
Два временных союзника для C.A.M.P., которых получится нанять в третьем сезоне.
А ещё «Стальном рассвет» добавил в игру кресло-каталку в качестве объекта для личного лагеря. Разработчики сделали это по просьбе девушки-инвалида, которая считает, что подобные предметы в играх помогают людям с ограниченными возможностями принять себя.
По данным аналитической компании Omdia, в 2020 году будет продано 6.4 миллиона шлемов виртуальной реальности, а доходы от VR-контента достигнут 1.1 миллиарда долларов.Как пишет GamesIndustry.biz со ссылкой на отчёт, индустрия VR существенно вырастет в ближайшие пять
лет. В 2025-м выручка от VR-контента составит 4 миллиарда долларов, 90 % из которых придутся на игры. Суммарный доход от железа и программного обеспечения для виртуальной реальности, который в 2020-м равен 3.2 миллиарда долларов, в 2025-м подскочит до 10 миллиардов.Omdia отмечает, что виртуальная реальность пошла на взлёт в 2020-м из-за пандемии коронавируса, однако не так сильно, как могла бы. Рост был ограничен производственными проблемами в первой
половине года и ноябрьским запуском консолей следующего поколения.До массового внедрения VR всё ещё далеко. К концу года только 1.2 % игроков в 32 странах будут пользоваться соответствующими гарнитурами, а к 2025-му это число поднимется лишь до 3 %.Исследование также показало, что автономные гарнитуры вроде Oculus Quest повысили привлекательность виртуальной реальности для потребителей. Из 6.4 миллиона VR-устройств в этом году 3.3 миллиона были автономными. По оценкам Omdia, к концу
2020-го будет продано 1.2 миллиона шлемов Quest, а в 2025-м — 5.6 миллиона экземпляров (похоже, речь в том числе о Quest 2).
Недавно
Sony отчиталась о том, что запуск PlayStation 5 стал крупнейшим в истории бренда, однако конкретные цифры называть не стала. Вот и приходится искать информацию окольными путями.Источники сайта Video Games Chronicle сообщили, что стартовые продажи новой консоли от Sony в
Великобритании сильно превысили предыдущий рекорд в этой же стране, который принадлежал PS4. Тираж приставки ушедшего поколения за первые 48 часов там составил около 250 000 экземпляров.Конкретное число издание не озвучивает, но отмечает, что PS5 на старте в Великобритании превзошла Xbox Series, которая в первый день сделала 155 000 единиц. Как отмечает VGC, начальные тиражи могли бы быть больше у обеих консолей, если бы не возникли проблемы с поставками.Самой популярной моделью PS5 на
запуске была более дорогая версия (с дисководом), на которую, как и на Series X, пришлось примерно две трети стартовых продаж некстгена в Великобритании.Sony ранее заявляла, что планирует продать более 7.6 миллиона копий PS5 к концу финансового года, то есть до 31 марта 2021-го, что превысит показатель PS4 за тот же период.ICYMI: PlayStation 5 has
broken the record for the UK’s biggest ever console launch, VGC understands.