Итак, мы всё-таки дожили до момента, когда Valve выпустила новую игру! Правда, она оказалась карточной. Да и доната в ней, говорят, слишком много. И карты просто так не получить…
Но зато
в трейлере к запуску Valve вспомнила о своём славном прошлом и перелистала предыдущие достижения: Team Fortress, Left 4 Dead, Portal, Counter-Strike и даже Half-Life плавно переходят в логотип компании. Жаль, что сама Artifact включается с классическим стрёмным лысым мужиком с вентилем в голове.
Похоже, что с популярностью у Artifact никаких проблем: игра взлетела на четвёртую строчку топа Steam по количеству одновременных игроков. А вот отзывы пока что стоят на отметке «смешанные» — всего 59 %. Как нетрудно догадаться, в отрицательных обзорах чаще всего ругают донат и высказываются в духе «самая сильная карта в игре — это кредитная карта». Критики из СМИ своего мнения пока не высказали: судя по агрегаторам
OpenCritic и Metacritic, рецензий ещё слишком мало.
Справедливости ради, даже в негативных отзывах встречаются высказывания, что Valve состряпала прекрасную карточную игру. Ей лишь отчаянно не хватает возможности получать карты без вливания дополнительных денег. Как всё на самом деле, мы попытаемся разобраться в ходе сегодняшнего стрима в 16:00 по Москве.
В честь релиза Artifact также запустили комикс «Зов битвы». Там должны начаться события, которые навсегда меняют вселенную Dota 2.
Во время анонса Fallout 76 компания Bethesdaсразу же показала коллекционный комплект Power Armor Edition. Посмотрите на картинку чуть ниже и обратите внимание на сумку — именно из-за неё завертелся очередной скандал вокруг
многострадального «выживача».
Набор оценили в 200 долларов США. Сумку подписывали как холщовую, выглядела она достаточно прилично. Но когда «коллекционка» добралась до покупателей, выяснилось, что сумка на самом деле нейлоновая (да ещё и дешёвая на вид!).
Bethesda путается в рекламных показаниях: на официальном сайте с «мерчем» компании сумку описывают как
нейлоновую, однако рядом есть изображение с комплектацией, где её называют холщовой. А на странице Amazon нейлон вообще не упоминается — только холст.
Очевидно, Bethesda ухитрилась напортачить и на этом фронте. Компания извинилась перед покупателями Power Armor Edition и предложила им
получить компенсацию через техническую поддержку.
Но и здесь всё не прошло гладко! Обладателям дорогущего издания дарят всего лишь 500 атомов, которые эквивалентны пяти долларам. Как говорит один из пользователей «Твиттера», на эти деньги в Fallout 76 можно купить лишь захудалую дверь и несколько цветочков. Что ещё ироничнее, в игре есть виртуальная холщовая сумка, которая идёт вместе с обликом почтальона, но получить её
можно только за 700 атомов.
For anyone who's wondering what you can get with 500 Atoms, you can get a door and some flowers. pic.twitter.com/4iOPzErV06— Mitten Squad (@MittenSquad) November 29, 2018
Дальше — больше. Владелец Power Armor Edition показал скриншот с ответами от
поддержки Bethesda. Представитель компании говорил, что сумка на промокартинке была прототипом и оказалась слишком дорогой в производстве. В конце он добавил: «Мы не планируем ничего с этим делать».
Bethesdaподтвердила подлинность скриншота, но заявила, что отвечавший — временный работник по контракту, которого, похоже, наняли через посредника. А значит, его не следует причислять к
сотрудникам Bethesda Softworks или Bethesda Game Studios. И, разумеется, его слова «неверны и не соответствуют политике поведения компании».
Официальная причина бед с сумкой — материалы «оказались недоступны», поэтому пришлось перейти на нейлон. Но Bethesda всё равно надеется, что геймеры останутся довольны Power Armor Edition, потому что это, дескать, «одно из лучших коллекционных изданий» в истории компании.
For anyone
hoping that @Bethesda was going to do something about the «canvas» bag that came with the @Fallout 76 Power Armor edition. Bad news. @BethesdaSupport@BethesdaStudios#notcanvas#falseadvertisingpic.twitter.com/YylasB9Ojp— krcm0209 (@krcm0209) November 21, 2018
Unfortunately, due to unavailability of materials, we had to switch to a nylon carrying case in
the Fallout 76: Power Armor Edition. We hope this doesn’t prevent anyone from enjoying what we feel is one of our best collector’s editions.— Fallout (@Fallout) November 28, 2018
Самые хардкорные фанаты Fallout, наверное, уже отчаялись увидеть какую-нибудь глубокую ролевую игру от Bethesda. Но у нас всегда есть Obsidian, которая создала Fallout: New Vegas и приютила под своей крышей Тима Кейна (Tim Cain) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky) — авторов первых двух Fallout.
На официальном сайтеObsidian начали появляться
баннеры, где предлагают приобретать пистолеты и продукты, которые «лучше натуральных». На картинках можно заметить бренды Spacer’s Choice и Auntie Cleo’s. Первый сопровождает певучий рекламный «джингл», который звучит словно из граммофона, а второй подписывается мелким шрифтом: «Auntie Cleo’s не несёт ответственности за любой физический или психический риск, вызванный просмотром данной рекламы».
Obsidian не стала тянуть кота за хвост и сразу объявила, что таким образом подогревает интерес к анонсу новой RPG, которую покажут во время шоу The Game Awards 2018. Издателем игры выступит Private Division — подразделение Take-Two Interactive. Разработкой руководят Тим Кейн и Леонард Боярский.
Другие подробности пока что приходится вылавливать в кофейной гуще. Например, в феврале 2018-го поклонники откопали в закромах Obsidian свежую торговую марку The Outer Worlds. Название намекает на путешествия за пределами Земли — возможно, в космосе. При этом рекламные баннеры-тизеры тоже указывают на что-то космическое: присмотритесь к бренду Spacer's Choice! Так что The Outer Worlds вполне может оказаться именем новой RPG.
Отметим, что Obsidian сейчас вливается в семействоMicrosoft. Однако, судя по всему, на The Outer Worlds (или как там будет называться игра на самом деле) это не повлияет — её выпустят совместно с Private Division.