PC-версии Destiny 2, доступной на площадке Battle.net, исполнился один год. Чтобы отметить это событие, Bungie и
Activision предлагают приобщиться к шутеру всем PC-боярам — компьютерная версия игры стала бесплатной.
Предложение ограничено по времени — разжиться халявной Destiny 2 удастся лишь со 2-го по 18 ноября. Зато если успеете, то после окончания акции игра останется на вашем аккаунте — доплачивать, чтобы продолжить приключение, не
придётся.
Получить бесплатную Destiny 2 можно здесь. Обратите внимание — если вы создали аккаунт в Battle.net после 21:00 по Москве 2 ноября, вам нужно будет активировать SMS-уведомления.
Тех, кто уже купил игру, наградят за её поддержку эксклюзивной эмблемой. Подарок доберётся до боевика в декабре.
Кроме того, 9—11 ноября всем пользователям позволят опробовать PvPvE-режим «Гамбит» из дополнения «Отвергнутые». В «Гамбите» две команды сражаются с ботами на обособленных аренах. Периодически бойцы получают возможность отправить одного из игроков на
сторону противника, чтобы порушить вражеские планы.
Напомним, что PC-версию Destiny 2 разработали Bungie и Vicarious Visions. Среди достоинств компьютерного издания авторы указывают неограниченную частоту кадров, регулируемый угол обзора, а также поддержку 4K-разрешения, соотношения сторон 21:9 и HDR.
Накануне создатель Undertale Тоби Фокс (Toby Fox) представил свою следующую игру —
Deltarune. Разработчик сразу же выпустил первую главу, но обошёлся без лишних подробностей. Теперь Фокс опубликовал пост, в котором отвечает на популярные вопросы сообщества.
Deltarune — это не прямое продолжение Undertale. То, как вы прошли Undertale, останется нетронутым — нет
какого-то канона, который ставит крест на ваших решениях. Deltarune — игра в другом мире с персонажами, прожившими другую жизнь. Новая игра рассказывает новую историю, только здесь концовка будет одна — ваши действия на неё не повлияют.
Сейчас доступна первая глава Deltarune, и Фокс не знает, когда выпустит следующие. Демоверсию Undertale он завершил за несколько месяцев, а вот один кусочек
Deltarune занял несколько лет. Проблема в том, что Фокс трудится почти в одиночку, а Deltarune планируется слишком большой и сложной для соло-разработки. Поэтому теперь инди-творец пытается собрать команду, чтобы игра успела выйти до скончания веков.
Here are my thoughts on Ch 1 of Deltarune. This should answer some questions.
Read: https://t.co/0k17es53Vr— tobyfox (@tobyfox) November 2, 2018
Планируется, что оставшиеся главы Deltarune стартуют одновременно, однако Фокс не может сказать, когда именно, — в конце концов, сейчас у него даже команды нет. Цена игры пока не называется, но её позволят купить лишь одним способом — всю и сразу после релиза. Предзаказов не будет вовсе — Фокс их попросту не любит.
Платформы тоже неизвестны. Похоже,
Windows и Mac появятся точно, а вот о консолях Фоксу сказать нечего: мол, когда Deltarune выйдет, весь мир, возможно, будет играть на PlayStation 14.
Фокс отмечает, что гейм-дизайн в финальной версии может быть иным. В конце концов, первая глава Deltarune — это всё равно что демоверсия. Есть вероятность, что во время разработки остальных частей команда придёт к каким-то другим решениям.
Занятно, что Фокс действовал на опережение: пост с ответами на вопросы он
написал ещё 4 октября, однако повесил его в публичный доступ только сегодня.
Гейм-дизайнер Джулиан Голлоп (Julian Gollop) стоял у истоков серии X-Com — ещё тогда, в 90-х, а не у современного ремейка от
Firaxis Games. Теперь Голлоп возвращается к тактическим стратегиям вместе со своей новой игрой — Phoenix Point.
Формула Phoenix Point повторяет X-Com. Человечество страдает от инопланетной угрозы. Вы возглавляете организацию, которая сражается с агрессорами. Геймплей разделён на два основных слоя: глобальный, где вы оцениваете ситуацию
в рамках всей Земли, планируете операции, расширяете базу и так далее, и локальный, где происходят бои с пришельцами в тактическом режиме.
При этом Phoenix Point окажется более комплексной, чем XCOM от Firaxis: например, бойцов в одном отряде может быть до 16 штук. Вместо двух ходов для каждого солдата работает классическая система очков действий: вы можете делать что угодно в любом порядке, пока хватает этих
очков.
Кроме того, в Phoenix Point есть процедурная генерация уровней в духе XCOM 2, полная разрушаемость строений, а также глубокая прокачка и кастомизация бойцов. Да и внешний вид здесь довольно приличный!
Сейчас Phoenix Point находится в раннем доступе, только не через Steam, а через собственный сайт. В
ноябре народные тестеры получат свежий игровой билд, в котором введут «геоскейп» — глобальный слой геймплея с картой Земли. Кроме того, в столкновениях появятся новые враги, карты и виды окружений.
Phoenix Point должна выйти в июне 2019-го на PC и Xbox One.