Демонстрация событий "под другим углом" в играх используется давно. Навскидку можно упомянуть серию Half-Life (два официальных дополнения
рассказывали о той же катастрофе, только от другого лица) или Resident Evil, где разрывы между частями бывали всего-то в несколько часов. Вот, собственно, и Crytek можно поздравить с почином.
Бритый
Оказывается, пока Nomad ловил тонны свинца хрупким нанокостюмом и сражался за честь американского линкора, захваченного инопланетянами, его соратники решали не...
» My Farm /обзор/ [опубликовано 28.09.08, источник: Jade Spirit]
Игры, как и люди, делятся на три категории: первым мы прощаем всё, вторые нам безразличны, а к третьим требования завышены изначально и непомерно. Если S.T.A.L.K.E.R. с момента анонса относился
к первой категории, а очередной "3d-экшен всех времён и народов" - к третьей, то вот My Farm - типичный представитель второй. Что это? Откуда оно? BIP Media - название конторы, создавшей этот проект - ассоциаций в памяти не вызывает. В результате, изучение продукта сродни работе сапёра: можно...
Экономические симуляторы бывают разными. Это научный факт. Большинство игрушек такого типа строится вокруг всевозможных коммерческих учреждений. Но случается, что геймеру достается в подчинение нечто значительно более интересное, по крайней мере, на первый взгляд. Конечно,
когда разработчики обещают нам управление настоящей тюрьмой, мы сразу даем волю своей фантазии. Мрачные камеры, обозленные преступники, хмурые охранники - как было бы здорово, если бы атмосфера мест лишения свободы...
» District Wars /превью/ [опубликовано 28.09.08, источник: Рыженькая]
Игры всякие нужны, игры всякие важны. Именно так рано или поздно старается думать любой гейм-журналист, когда пишет статью об очередном полностью стандартном, ничем не выделяющемся проекте. "И такие тоже кому-то нравятся",
- сцепив зубы, думаем мы, настукивая на клавиатуре новую тысячу символов и пытаясь быть объективными. К счастью, всё меньше и меньше подобных продуктов таки добирается до релиза: издатели, похоже, наконец, поняли, что на банальщине огромных прибылей не сделаешь.У ночного...
» Ride to Hell /превью/ [опубликовано 28.09.08, источник: Рыженькая]
Лавры GTA IV не дают покоя игроделам. То одна, то другая девелоперская студия объявляет о создании очередного проекта, чьё описание вызывает стойкое ощущение дежа-вю. Кто-то напрягается, пытаясь снабдить концепцию своего детища хоть какой изюминкой, кто-то и не скрывает, что клепает откровенный клон
GTA. Суть от этого не меняется: в первой половине 2009-го года нас ожидает массовое нашествие игр, сделанных под влиянием своеобразной моды… А она, как известно, барышня переменчивая, сегодня -...