Трилогии - модный нынче формат. Создатели книг, фильмов, компьютерных игр очень быстро поняли, что гораздо проще раскрутить сиквел и триквел
к удачному проекту, чем творить заново нечто новое и оригинальное, но совершенно неизвестное потребителю. Как правило, подобные опыты заканчиваются печально: вкладываясь в первую часть по максимуму, разработчики обычно относятся к продолжениям менее ответственно. По принципу "и так сойдет". К тому же, если на одну полноценную историю фантазии хватает с...
Слова из вступительного ролика Fallout 2 как не!
льзя лучше характеризуют происходящее в "Валькирии. Восхождени!
е на трон". Да, главного героя поменяли - теперь на месте Александра красуется полуобнаженная (а если точнее, то на все 90% обнаженная) Энея. Да, добавили новых юнитов и новые заклинания. Да, сюжетная линия самостоятельная. Но в целом "Валькирия. Восхождение на трон" практически полностью копирует оригинал. Война никогда не меняется.
Gothic 3 была довольно-таки неоднозначной игрой. Огромное количест!
во багов, никакая оптимизация и интересный "готичный" геймплей в качестве награды для самых терпеливых. Вопрос о продолжении долгое время оставался открытым. Но оценив популярность серии, издатель JoWood принял решение выпустить еще одну часть.
Однако очень многое начато с чистого листа. Скажем, разработчики новые. На смену отцам серии из Piranha Bytes пришли куда менее именитые французы (точнее, не совсем, команда только лишь...
» Quantum of Solace /превью/ [опубликовано 17.09.08, источник: Whale Blues]
"Бонд. Джеймс Бонд"
Нет на свете людей, не знающих эту культовую фразу, произносимую самым знаменитым секретным!
агентом нашей планеты. История про "ноль-ноль-седьмого" была воспета в!
нушительным количеством книг, фильмов и игр. И каждый раз выход новой части приключений Бонда не перестаёт быть событием - красивые машины, не менее красивые девушки, деловые костюмы с иголочки и британское хладнокровие. Всё это Стиль с большой буквы, и мы, простые смертные, так на это падки… Нынешней осенью нас с...