Чтобы с успехом взять крутой и каменистый жанр, зовущийся "Глобальной стратегией", нужно обладать отличным чутьем и, конечно, прямыми руками. Здесь совсем не сложно погрязнуть в мегатоннах статистики, желая удивить игрока, критика, себя скрупулезным подходом по части реализма. Также легко "не докрутить" гайки хардкора и стать тем самым, что зовется "ни рыба, ни мясо". А вот филигранно обойти
все препятствия и родить роскошный баланс, сочетаемый с интересным геймплеем, который должен...
К жанру градостроительных симуляторов относится не так уж много проектов. SimCity, Lincity, Caesar, CivCity, City Life - вот, собственно, и всё. Несмотря на то, что очень многие реал-тайм стратегии заимствуют у подобных игр экономическую часть и пользуются бешеным успехом, строительство и развитие городов в чистом виде - развлечение для избранных. Тем ценнее начинания студий, которые решаются
на создание таких продуктов. А уж если разработчики стараются учесть все современные веяния, в поте...
Люди, интересовавшиеся греческой мифологией, наверняка заметили: тамошние боги не очень-то отличались от нас, простых смертных. Ссорились, мирились, влюблялись, ненавидели, женились, ходили налево, плодили полукровок - в общем, развлекались по полной программе. А отдуваться за их проступки приходится людям - вечно мы крайними оказываемся. Бессмертному-то что: нашёл подходящего почитателя и отправил решать свои проблемы. Хорошо ещё, если соизволит
подробно обрисовать ситуацию, а бывает, и этого...
Окончательно р!
азругавшись еще в далеком 2005-ом году с чешскими разработчиками из Bohemia Interactive, британское издательство Codemasters смачно плюнуло на все притязания отцов серии Operation Flashpoint и решило собственноручно сотворить продолжение игры, скромно прозванной в народе "идеальным симулятором войны". Пока, что удивительно, англичане справляются на ура - все показанное и рассказанное девелоперами идеально вписывается в концепцию серии. Разве что за прошедшее время сиквел обрел...
» They /превью/ [опубликовано 15.08.08, источник: Just_KRIK]
В ближайшем будущем людей, как и предполагалось во многих фантастических романах, не жд!
ет абсолютно ничего хорошего. Этакая твердая классика среднестатистических шутеров - сюжет в духе "мы воевали-воевали, а потом пришли зеленые чудики и перебили оставшихся в живых" - по-прежнему является актуальной темой для многих разработчиков. Хочется позубоскалить, но ограничусь пыльным "встречайте". Перед вами студия Metropolis Software и их next-gen mystery fps (во как!) They. Впрочем, что именно...