В игре есть одна фишка: после прохождения всей игры попробуйте снова
залесть в анимус и поубивать невинных. Синхронизация падать не будет.
В битве с Аль-Муалимом: 1. Первая фаза убийства девяти целей труда не составит. 2. Вторая фаза, когда Аль-Муалим "размножается" используйте орлиное зрение. Сконцентрируйте свои атаки на том, что жёлтый. 3. Третью фазу можно сразу же завершить при помощи контратаки скрытого лезвия. Если вы не стали так делать и отразили атаку или захват аль муалим...
На финальных стадиях, когда локация ограничена "стеной памяти", и толпа народа жаждет
нашей смерти, весьма неплохо срабатывает способ "беготни вдоль периметра": раздаем люлей направо-налево, сами тоже огребаем, а когда чуем, что уже совсем огребем, начинаем бегать по кругу дабы восстановить жизнь. Восстановили-останавливаемся ждем ребят и-дубль два... Долго и утомительно. Может быть трусливо и нечестно, но больно их много......
Я могу достать меч Умбры на первом уровне! УМБРА (ТЕНЬ) Тип: клинок (одноручный) Урон: 17-33 Вес: 45 Эффект при ударе: Заключение на 120с. Местоположение: Айлейдские развалины Виндаиль (от Имперского города на запад, по мосту, а потом по дороге на
юг), клинком владеет Умбра, осторожней она сильная Примечание: этот меч часть задания Клавикуса Вайла (т. е. если вы к нему не вернётесь клинок будет НЕВЕСОМЫМ)
Заинтриговал? Одно простое правило, которое действует во всех подобных играх. Если не...
В Яркендаре есть какой-то сломанный мост, который не перейти, по той стороне ещё какие-то развалины, так вот туда !
можно попасть через горы (надо будет их с другой стороны облесть), посл!
е удачного прыжка вниз, вы будете там живы, но там еще есть страж, которого надо будет убить, когда вы будете уже в тех развалинах, то когда вы убьете там стража и соберёте все шмотки (там будет вроде какой-то волшебный лук) у вас будет вопрос: "как отсюда выбраться?", я долго думал и у меня появилась...
» Gothic 3 /советы и тактика/ [опубликовано 01.08.08, источник: Юрий]
ПУТЬ МАГА (речь идет о легком прохождении игре на максимальной трудности).
Для него нужно СНАЧАЛА обежать все города и храмы просто (не выполняя по возможности ни одного квеста или убийства) ВЗЯВ ТЕЛЕПОРТЫ и поторговав (Ф5/Ф9/Ф9/Ф9) по 3 !
таблетки у торговцев, и читая книги и плиты, и беря таблетки. До всех городов Мидленса добежать за один день - не проблема. В пустыню заплыть к Лаго с любого места побережья из Мидленса. Обежать города пустыни вообще просто пробежка. Только в самом первом...
Для этой миссии Вам понадобится пистолет с глушителем. Заходите в комнату со стеклянной дверью (Впереди). Говорите с охранником. Когда он пойдёт за Вашим чемоданом, идите за ним. Усыпите его и берите его одежду. Затем идите в правую дверь. Спускайтесь по лестнице вниз, о!
ткрывайте дверь и идите налево (там опять будет лестница). Спускайтесь.!
Впереди гость будет блевать у фургона. За ним будет дверь (над дверью висит камера. Без палева вскрываете дверь и идёте по лестнице вниз....
» Homeworld 2 /советы и тактика/ [опубликовано 01.08.08,
источник: ThunderBird]
Кто-то принебрегает корветами - зря. Особенно Ваигры, ли как их там. Их лазерные корветы с одлого -двух заходов сносят любой фрегат на полных грейдах. Так против Хигар явилась страта - быстро развиваем лазерные корветы, а параллельно плодим ракетные. Когда исследование на Laser corvet готово, плодим оба типа в параллели, так чтобы их получилось поровну. Не пытайтесь это провернуть с одним заводом корветов!
. Эта страта может стать бесполезной, если противник Хигар и попер в масс. пульсарные...
Артефакты и пару неплохих стволов можно найти в фонящем радиацией здании, напротив того помещения на ж/д станции, где костюмчик Сева в сейфе, там рядом ещё вышка со снайпером и кровосос гуляет с парой снорков. А патроны к Грому и СВД можно найти в ящичках в дыре в полу, куда спрыгиваем после контролёра в Х-16, в тупичке. Гром, по показателям, лучше ФТ200, только магазин вот на 20 патронов. хожу с ним.
Долго мучался с фамильным ружьём, СПАСИБ!
О за подсказку.
Если при переходе с локации "Свалка" на локацию
"Бар", там, где толпа собачек перед постом Долга, с самого высокого бугра перепрыгнуть через ограду, то можно побродить по пустой (неигровой) территории....
» Stronghold: Crusader /советы и тактика/ [опубликовано 01.08.08, источник: иван]
Моя тактика против волков: ну во-первых, главный недостаток волков - медленная постройка замка (если на карте нет камня, то они строить замок могут 500 лет). Посему я люблю их уничтожать в 1-е минуты игры. Мне хватало 30-40 (иногда 20) арабсих конников и 10-15 ассасинов, надо построить лагерь наемников и амбар сразу же в начале игры. Тут же нанять конников, обстрелять врага, а затем
добить ассасинами (таким макаром я уничтожал 7-х союзных волков 2-х вначале и 5-х развившись).
Отгадайте загадку: сборник мини-игр, портированный с Nintendo Wii, да ещё и не лишённый чувства юмора. Думаете, это игра серии Rayman Raving Rabbids? Как бы не так. Встречайте, Ninja Reflex.
Как несложно догадаться по названию, нам предстоит выступить в роли ученика-ниндзя, познающего премудрости древнего боевого искусства у опытного мастера. Учитель сразу
заявляет, что ставит своей целью тренировку вашей, игрока, реакции и делать это собирается с помощью как традиционных, так и довольно...