Компьютерные игры - рассылаем коды к играм, прохождения игр.
Новое на Stopgame.RU от 18.07.08 (26)
Номер выпуска: 1731 Дата выпуска: 2008-07-19 Количество подписчиков: 31532 Рассылка выходит с апреля 2000 г.
Советуем:
Коды, прохождения, трейнеры, советы к играм:
» Alone in the Dark (2008) /советы и тактика/ [опубликовано 18.07.08, источник: Partizan from Habarovsk]
Если у вас возникла необходимость в пополнении здоровья, то
всегда в авто такси вы сможете найти то, что вам надо. И ещё, отдалитесь от такси так, чтобы его не было видно на радаре, а патом снова подойдите к нему. Вуаля! "Медбалончик" снова в такси....
В миссии 9 за русских написано, что шпионы не нужны хотя на самом деле они очень пригодятся! Надо делать всё так как написано в прохождении только поставить шпионов и отправить одного (после того как убьёте собак и солдата) в лабораторию. Тогда у вас будут доступны хроно иваны ими очень удобно уничтожать электростанции и это поможет вам
в прохождении....
Хотел бы подел!
иться некоторыми своими, для кого-то может секретами.
1) Кусок синего шара, который нужно достать, проехав на лифте до конца, легче всего можно получить на самом легком уровне сложности. Для Данте берем стиль мечника и рубим всех круговой атакой двойных мечей (если у вас 3 уровень, то делаем бурю и проблем как не бывало). Вергилем тупо рубим всех подряд. 2) Кусок синего шара, до которого нужно добежать за несколько секунд, легче всего достать по пути к мосту на 12 уровне в режиме...
Когда вы бьете сороконожку помните: она боится именно цербера. Перед битвой с вампиршей купите 2 святые воды, это реально помогает, когда у нее будет половина жизней снимите силовое поле и 2 раза используйте св. воду - вампирша должна быть для вас самым сильным боссом в игре....
Если кто не заметил: вместо того, чтобы вкалывать снотворное, можно усыпить жертву двумя способами: подойти сзади с пушкой и нажать на Е (Живой щит) или спереди без пушки и дать по мордасам 2-3!
раза. В обоих случаях жертва не умирает, но если вы выбрали "спереди б!
ез пушки и дать по мордасам 2-3 раза", то она будет свидетелем....
» Incredible Hulk, The /советы и тактика/ [опубликовано 18.07.08, источник: 11047174]
Когда
воюешь с 4-я скажу как их победить. Вирус когда она превратится в газ и подлетит к вам вплотную спец ударом № 2 бейте ее, она отключиться тогда бейте ее....
Поселение в осаде и силы не в вашу пользу? Можно сразится до капитуляции. Атакуем противника из города и стараемся нанести большой урон окупанту - убить главнокомандующего или розгромить часть войска. При этом в большую драку не увязываться. После, бежим к Центру вашего поселения и заканчиваем игру на ничью. Делать так можно если у вас есть ограждение....
Итак, игра начинается в доме Шерлока Холмса на Бейкер-стрит. Шерлок Холмс и Доктор Ватсон обсуждают знаменитого французского вора Арсена Люпена. Внезапно Ватсон замечает на подносе письмо от ни кого иного, как самого Люпена. Играть начинаем за Холмса. Берем с подноса письмо и читаем его. Узнав про французские корни Холмса, он бросает ему вызов. Люпен оставил для нас подсказку в форме стиха. Прочтите его.
Теперь играем за Ватсона. Холмс дает задание взять книгу в...
1) хотите побольше магических монет? просто раскачайте все умения сима на полную катушку и поезжайте в магический город, там выберите участок, на котором находятся Викки Вампирес и аптекарь Тод, на этом участке есть такая штука: ИСПОЛНИТЬ ВОЛШЕБНЫЙ ШТОРМ, МОГИЛУ МУМИИ, СПЕКТРАЛЬНЫЕ СУПРУГИ и начинаете это всё выполнять (желательно не слезая с этого постамента, а то некоторые наглые симы займут ваше место) и заработаете монетки, я заработала максимум за один раз 400 монет.
» Warriors Orochi /советы и тактика/ [опубликовано 18.07.08, источник: Simon.cleric]
Каждый персонаж игры мо!
жет получить уникальную вещь. Она нужна для того чтобы открыть дополнит!
ельную картинку в галерее, а также добавляет 1 пункт сноровки (шкала Proficiency) персонажу. Уровень сложности при получении предмета - не имеет значения. Запомните - выполнять условие должен ТОЛЬКО тот персонаж, чей предмет Вы собираетесь получить. Совет: чтобы не терять время - ставьте игру на паузу во время длинных диалогов. Ниже привожу список персонажей и условий для получения этих...
» Winx Club /прохождение/ [опубликовано 18.07.08, источник: Неля]
Вслед за Синим Кроликом
Наша главная героиня Блум, была самой обычной (внимание, торговая марка!) и, мягко говоря, недалекой девочкой. Обычность ее выражалась в том, что Блум!
и знать не знала о том, какая участь уготована ей судьбой (в роли Судьбы, разумеется, разработчики) - стать феей, спасти Мэджикс и далее по списку. А недалекость была в том, что она ни сном ни духом не слышала о злоключениях некой девочки Алисы, которая тоже имела несчастье побежать за кроликом. Итак, приступим... Ручной...
» Witcher, The /советы и тактика/ [опубликовано 18.07.08, источник: Lenwin]
Считается, что если вы отдали в первом акте товары Брогга скоя'таэлям, то во втором акте квесты Кирпича выполнить не удастся, так как его убьют. На самом деле этого можно избежать. Поступаем так: по выходе из канализации Храмового р!
айона сразу идем в темницу. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИДЕМ К РЕЙМОНДУ ИЛИ ТАЛ!
ЕРУ!!! В темнице разговариваем с Мэйсом и Юзом. Теперь отправляемся сразу в таверну и говорим с Кирпичом. Предлагаем возмещение за потерянный пакет (квест "Сомнительный сверток" закрывается) и...
» Witcher, The /советы
и тактика/ [опубликовано 18.07.08, источник: Serega]
Чтобы заработать много денег в первой главе заходишь в таверну и играешь в кости. Зарабатываешь приблизительно 200 монет. Выходишь из таверны и снова играешь в кости и так до бесконечности....
» Witcher, The /советы и тактика/ [опубликовано 18.07.08, источник: arzakon]
Самый легкий способ убить Зверя, кащея, толпу призраков и прочих тварей, причиняющих Боль ведьмаку: развиваем умение "Хмель" (всего-то 1 бронзовый талант) и перед дракой выпиваем бутылку водки. Пьяный ведьмак нечуствителен к боли. Проходил игру на среднем уровне, Зверя вынес
не напрягаясь, кощея вообще порвал и не заметил. Правда, когда отгонял Дикий Гон от друидского святилища, пришлось также и Ласточку выпить.
Кстати, Абигайл в первом акте продает не только масло от призраков, но и рецепт...
Начинается все на плацу, где Злобин проводит инструктаж. После его речи проходим по плацу и подбираем бутылку и палку. После этого, выполняя приказ Злобина, идем в баню, где с помощью палки достаем заколку на окне. Затем движемся к медсанчасти и отдаем медсестре Кате найденную заколку, после чего и возникают романтические отношения между Катей и Лехой. Дальше идем в штаб и разговариваем с дежурным – он не в духе и просит
чего-нибудь покушать. А так как нам нужна информация, то...
В высотном секторе время от времени появляется глайдер (он обычно бывает в Базе 1 и в Базе 3), называется он "чёрный намтар". Внешне он отличается от обычных намтаров только цветом, но он превосходит все глайдеры во много раз и при этом он дешевле сокрушителя! Совсем не плохо да?...
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ (для совета, общайтесь между братьями)
Начинаем с того, что подслушиваем разговор родителей про инопланетный корабль. В комнате договариваемся про побег в музей. Спускаемся. Берем со стола отцовский мобильник и звоним на до!
машний телефон. Отец отвлечен и можно украсть ключи от музея. Так. Ключ!
и у нас. Возвращаемся в детскую. Берем со стула 2 простыни и связываем их между собой. Открываем окно. Привязываем простыни к батарее и вылазим на улицу. Идем к музею. Около входа подбираем...
Пытаемся зайти через калитку в Тибидохс. К сожалению, Циклоп откажется пропускать нас, пока мы не назовем новый пароль. Проходим к драконбольному полю. Берем из кучи камней один камень, затем возвращаемся к главным воротам. Кидаем камень в куст. Когда Циклоп сдвинется в сторону, чита!
ем надпись, написанную на воротах. Щелкаем по калитке. Говорим Циклопу пароль “Русалочий хвост”.
В фойе общаемся с Ванькой и Ягуном. Получаем от них рецепт прыгающего эликсира,...