+3 трейнер (для версии DEMO DX9). Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой. Запустите
трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Опции:
Numpad 1: Unlimited Health Numpad 2: Add 1000 Red Orbs Numpad 3: Kill Timer...
Так как принцип прохождения игры построен на активации триггеров, то, оказавшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ активные предметы и зоны. Я постараюсь привести подробный перечень таких ключевых точек. В добрый путь и удачной
охоты за привидениями!
День первый: 28 апреля, пятница - прибытие поезда
Поговорите с начальником станции и задайте ему все вопросы. Идите налево по мосткам, ведущим неизвестно куда. Найджел скажет, что не знает дороги и лучше вернуться....
+1 трейнер (для версии 1.2). Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
+6 трейнер. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игро!
й. Запустите трейнер и нажмите RUN GAME. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере....
+1 трейнер (для версии 5.2.1). Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
+5 трейнер. Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой. Запустите трейнер. Запустите игру, не закрывая трейнер. Во время игры наж!
имайте на клавиши, указанные в трейнере....
Предупреждаю, кого-то первый запуск этой игры может отправить в глубокий нокдаун, заставляя задавать себе вопрос - "а на что
я потратил деньги, на ЭТО?". Поэтому нелишним будет уяснить себе одну вещь. The Mexican American War не принадлежит к мейнстриму и не обладает красочной графикой или динамичным геймплеем. Это варгейм. И относиться к нему надо соответственно.
Зато здесь - богатство возможностей. Ведь обычно полёт фантазии разработчиков или желание достигнуть реализма упирается, в первую...
» Кодекс войны: Осада /обзор/ [опубликовано 15.07.08, источник: Император М.]
Повальная интеллектуальная деградация компьютерных игр удручает. Некогда серьезные высоколобые серии в угоду рыночным тенденциям меняют ориентиры и превращаются в рассадники пышных бессмысленных зрелищ, прямого безыскусного геймплея. Иногда это
неплохо, иногда даже весьма увлекательно, но слишком уж масштабно сие явление. Ком продуктов-клонов, казуальных, пропитанных штампами и избитыми приемами, неуклонно возрастает, придавливая под собой все больше любимых франчайзов. И потому особенно...