Сегодня в продажу поступил платформер The Cave<%IB(12860)%>, разработанный студией Double Fine под чутким руководством небезызвестного Рона Гилберта (Ron Gilbert), который является создателем культовой серии Monkey Island. Пока игра доступна для скачивания лишь в американском сегменте PSN и Nintendo eShop. В XBLM, Steam и европейском сегменте PSN The Cave<%IB(12860)%> появится завтра. Стоимость игры составит $14,99 (1200 MS Points). Ниже вы можете ознакомиться с первыми оценками The Cave<%IB(12860)%>:
Исполнительный директор Gas Powered Games Крис Тейлор (Chris Taylor) хочет, чтобы игроки вкладывали деньги в Wildman из-за того, что им нравится проект, а не из жалости к бедствующей студии.
Изначально финансирование проекта на Kickstarter было очень вялым, но как только студия объявила о своём незавидном положении, ситуация резко изменилась. Тем не менее, Тейлор предпочитает не заглядывать далеко в будущее и придерживается пессимистичной позиции. Когда у Тейлора напрямую спросили, почему
он так негативно относится к затее с Kickstarter, он сказал, что просто старается быть реалистом.
«Если сравнивать Wildman c Project Eternity, Star Citizen, Wasteland 2 и другими, то мы с ними даже не на одном поле. И мне бы хотелось разъяснить некоторые детали. Во-первых, график на Kicktraq
только вводит в заблуждение. Вам нужно смотреть на реальное положение вещей.
Во-вторых, мне очень не нравится, что многие люди вкладывают деньги не потому, что им нравится игра, а потому, что им нас жаль. Игры так не делаются! Мне это очень неприятно. Мне бы хотелось, чтобы люди поддерживали нас потому, что им понравилась идея. Иначе это не настоящий процесс разработки. Если же это не та игра не в том времени, то нас следует отправить паковать вещи» – написал Тейлор.
На момент написания этих строк Wildman собрал $292 тыс. из $1,1 млн.
«Dragon Age 3: Inquisition выглядит завораживающе», — заявил Нейл Томпсон (Neil Thompson) из Bioware. В интервью OXM Томпсон рассказал о том, насколько хорош движок Frostbite 2, на котором разрабатывается третья часть ролевой саги: «Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 создавались на движке Eclipse. Проблемы с движком возникли при создании второй части – дизайнеры и художники были разочарованы тем, какой финальный вид имеют их персонажи, локации, монстры
и т. д. Именно поэтому мы решили делать Dragon Age 3 на Frostbite. Благодаря этому игра выглядит просто потрясающе».
В завершение Томпсон добавил: «Можно ли преподнести красоту фэнтезийного мира как-то иначе? Мне кажется, в Dragon Age 3 мы сможем сделать кое-что особенное».
PC-версия экшена Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist выйдет одновременно с консольными. Об этом сегодня официально сообщила пресс-служба Ubisoft. Напомним, что игра должна была выйти в марте этого года, однако недавно разработчики перенесли релиз на 20 августа.
Коллеги из Gameblog утверждают, что Vector Cell работает над ремейком классического платформера Flashback. Игра вышла в далеком 1992 году из недр студии Delphine Software. Даты релиза у Flashback Origins (именно так, по слухам, называется проект) пока нет.
Electronic Arts сообщила, что игроки Dead Space 3 смогут одеть героев игры Айзека (Isaac) и Карвера (Carver) в броню N7 из вселенной Mass Effect. Для этого нужно лишь иметь на жестком диске файлы сохранений из Mass Effect 3. Релиз Dead Space 3 состоится в следующем месяце.
По сети прошел слух о том, что покупатели шутера Gears of War: Judgment получат вместе с игрой код на бесплатную загрузку первой части Gears of War. Источником слухов стал испанский журнал The Vault, ссылающийся на собственных информаторов.
Четыре дня назад студия Imangi выпустила вторую часть аркады под названием Temple Run. В игре мы в роли отважного археолога шастаем по руинам храмов и собираем сокровища, попутно спасаясь от монстров и избегая ловушек. У игры не было ни шумной пиар-кампании, ни огромного бюджета. Тем не менее, за каких-то четыре дня игра была скачана 20 (!) миллионов раз. Всего было сыграно около 210 миллионов сессий, а игроки в общей сложности провели в Temple
Run 1775 лет! 24 январяTemple Run выйдет на Android, так что новые рекорды у нее еще впереди.
Осенью 2011 года Valve анонсировала игру DotA 2<%IB(20938)%>. В ответ на это Blizzard подала на Valve в суд, заявив, что DotA<%IB(20938)%> – это часть вселенной Warcraft<%IB(11821)%>,
и Valve не имеет на нее никаких прав. Попутно Blizzard анонсировала Blizzard DOTA.
Судебное разбирательство закончилось в пользу Valve. Вдобавок Blizzard пришлось переименовать DOTA<%IB(20938)%> в Blizzard All-Stars. До недавнего времени о проекте не было никакой информации. И вот глава разработчиков StarCraft 2<%IB(16277)%> Крис Сигати (Crhis Sigaty)
дал интервью Eurogamer, в котором заявил: «Мы активно работаем над Blizzard All-Stars. Сейчас мы заняты созданием бизнес-модели, которая бы отличалась от StarCraft 2. Наша цель – иметь возможность продавать игрокам мелкие порции контента, в то время как бизнес-модель StarCraft 2 этого не позволяет». Никакой дополнительной информации о проекте Сигати, к сожалению, не сообщил.
Сиквел Evochron Legends, продолжатель идеи космосима с открытым миром. Версия 2.298, как и предыдущие выпуски, содержит оптимизации и улучшения. СКАЧАТЬ!
«Абсолютная ПРАВДА» распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и «цена» в килобайтах.
Отписаться от рассылки можно либо в настройках вашего аккаунта, либо (если вы не зарегистрированы на AG) — здесь.
Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим
наказание вплоть до шести лет лишения свободы.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.