Творческий директор проекта The Last of Us рассказал в интервью Shacknews о том, что жестокость и насилие в игре обоснованы: «Жестокость, которую вы будете наблюдать в мире The Last of Us реализована не просто ради жестокости. Все сделано для того чтобы показать, в каких ужасных условиях пришлось оказаться главным героям. Игра постоянно держит в напряжении. Все должно ощущаться максимально реальным и достоверным, чтобы игрок прочувствовал насколько высоки ставки для Элли и Джоэла. Элли – играет роль морального компаса. Ей пришлось повзрослеть в очень тяжелых условиях, но она продолжает комментировать бесчеловечные поступки Джоэла. Элли видит жестокость немного иначе чем мы с вами, ведь на ее глазах казнили людей, она видела зараженных и пережила совершенно жуткие события. Но даже при этом в игре случается такие вещи, которые пугают ее больше обычного».
Дракман добавил, что даже убивая чтобы выжить, игрок
будет чувствовать себя крайне неуютно, так как убивать придется людей, которые как и вы пытаются спастись.
Telltale Games, создатели полюбившейся многим The Walking Dead, не против поработать с вселенными Star Wars и Half Life. Об этом в интервью Redbull UK заявил исполнительный директор Telltale Games Дэн Коннорс (Dan Connors). «Являясь выходцами из LucasArts, мы всегда считали, что могли бы создать отличную сюжетную игру по мотивам Star Wars. Нам также нравится идея создания историй по таким франшизам, как Half
Life или Halo». Добавим, что в октябре прошлого года Disney купила 100% акций Lucasfilms, получив тем самым все права на вселенную Star Wars.
Также Коннорс рассказал о проектах, вдохновлявших создателей The Walking Dead: «С кинематографической точки зрения мы больше всего говорили о Heavy Rain и Uncharted. В плане выбора и сюжетных развилок – нас привлекал Mass Effect. Ну а сериалы Game of Thrones и Mad Men интересны проработанностью
персонажей».
В данный момент Telltale Games готовит второй сезон The Walking Dead.
Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) рассказал в интервью Shacknews о том, что в Beyond: Two Souls игрокам придется путешествовать гораздо больше, чем в Heavy Rain.
«Если события Heavy Rain происходили только в Филадельфии, то действие Beyond: Two Souls будет разворачиваться в разных уголках мира, хотя и большую часть времени, игроку предстоит по-прежнему путешествовать по Америке. Причем это путешествие будет как на физическом, так и на эмоциональном уровне».
Также Кейдж рассказал о причинах, по которым Beyond: Two Souls разрабатывается на новом движке: «Мы просто психи. Мы делаем это не ради денег или славы. Нам нравится делать свое дело, не смотря на риски, даже когда это требует невозможного. Стоило ли разрабатывать игру на новом движке? Если честно – нет. Более того, как исполнительный директор могу сказать, что это решение было абсурдным. Но мы любим то,
чем занимаемся и поэтому решили сделать именно так».
Разработчики стратегии Company of Heroes 2 уже не раз заявляли, что зима в игре будет очень сильно влиять на геймплей. Особенно это касается мультиплеера. По словам коммьюнити-менджера Саймона Уотса (Simon Watts), игрокам нужно будет использовать совершенно разные тактики ведения боя в летнее и зимнее время года. «Игроку придется принимать решения на лету. В этой игре недостаточно просто вовремя возводить нужные строения.
Если начинается метель – то необходимо быть готовым и учитывать возможные последствия. Начиная матч зимой, вы можете сделать ставку на тяжелую пехоту, или же предпочесть технику. Метель может оказаться вашим союзником, если противник принял решение отсидеться в окопах и переждать непогоду».
В свежем выпуске журнала Official Xbox Magazine были опубликованы первые подробности о многопользовательской составляющей экшена Tomb Raider<%IB(21181)%>.
В игре будет классический режим Team Deathmatch, в котором выжившие после кораблекрушения будут сражаться с жителями острова. В этом режиме можно будет ставить разнообразные ловушки и капканы. Кроме того, для уничтожения противников желательно использовать
разрушаемое окружение вроде мостов.
Второй заявленный режим – Rescue. В нем команде выживших нужно будет собирать аптечки разбросанные по карте, и доставлять их в определенные пункты назначения. Задача жителей острова предельно проста – не допустить этого и убить как можно больше выживших.
Также говорится о режиме Cry for Help, основой которого являются не сражения, а исследование и выживание.
В мультиплеере будут
самые разные персонажи, отличающиеся друг от друга не только внешним видом, но и характеристиками. Заработанные очки опыта можно будет тратить на покупку новых персонажей. Возможности выбрать саму Лару в многопользовательском режиме не будет.
Что касается оружия, то в мультиплеере будет как классические топор и лук, так и гранотомет. Также будут присутствовать и QTE-элементы.
Выход Tomb Raider<%IB(21181)%>
запланирован на 5 марта 2013.
«Абсолютная ПРАВДА» распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и «цена» в килобайтах.
Отписаться от рассылки можно либо в настройках вашего аккаунта, либо (если вы не зарегистрированы на AG) — здесь.
Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим
наказание вплоть до шести лет лишения свободы.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.