Студия «Леста», выпустившая не самую удачную глобальную стратегию «Агрессия», работает над новым проектом в этом жанре. Игра посвящена событиям, происходившим в 1350-1650 годах на территории Восточной Европы (в частности – Смутному времени). Авторы называют ее «хардкорной», «нишевой» и «ориентированной в первую
очередь на внутренний рынок».
Судя по заявленным особенностям, игра имеет много общего с «Агрессией». Правителям вновь придется использовать способности исторических персонажей. Заявлены и другие знакомые элементы: города с возможностью возводить здания, продуманной системой производства и распределения рабочей силы, «сюжетные» и случайные задания, «дерево технологий».
Самое заметное отличие безымянного проекта от «Агрессии» — механика боевых действий. Вместо тактического режима итоги сражений определяются схематичными автоматическими битвами, по аналогии с серией Europa Universalis. Впрочем, гейм-дизайнер «Лесты»
Петр Прохоренко утверждает, что армии будут значительно разнообразнее, чем в EU3.
Приблизительная дата выхода игры – первая половина 2009 года....
Слияние NVIDIA и AGEIA дало сегодня первые ощутимые плоды: компания выпустила набор драйверов для видеокарт серий GeForce 8xxx (и выше), добавляющих аппаратную поддержку физической технологии PhysX. Кроме того, в комплект входят: PhysX-мод со специальными картами для Unreal Tournament 3, полная версия сетевого экшена Warmonger,
два технологических демо, а также демо-версии Metal Knight Zero и Nurien. Общий «вес» — 2,7 Гб, однако при желании можно скачать только то, что вас интересует.
«Работали четыре ПУ, отстреливали по восемь ракет. Потом с полчаса-час перезаряжались, и по новой. Когда Ахмет ходил поглядеть чего-нибудь полезного по руинам, при первом взгляде на результат просто оторопел: по городу буквально прошлись граблями, между Свердлова и Ленина вместо домов лежали кучи дымящегося щебня». Это не репортаж из «горячей точки», а фрагмент книги Беркема Аль Атоми «Мародер», ставшей основой для новой тактической игры студии Apeiron.
По мнению авторов, актуальность сюжета «Мародера» неоспорима. Согласно их прогнозу, проамериканские силы придут к власти и пригласят западных «миротворцев» для «наведения порядка и окончательного провозглашения демократии». Взяв под контроль природные ресурсы, «хозяева» не будут заботиться о поддержании порядка и благополучия гражданского населения. После коллапса всех институтов власти Россию охватит
анархия.
Главному герою Ахмету предстоит выжить в провинциальном уральском городке «Тридцатка», погрязшем в крови. Начав игру с двустволкой и кучкой патронов, он соберет и вооружит собственный отряд до четырех человек. Навыки подчиненных придется развивать с помощью полноценной ролевой системы. В поисках наживы команда Ахмета выполнит ряд миссий на военных базах, в руинах города, уральских лесах и подземных бункерах. Добытое оружие и снаряжение можно будет модифицировать и улучшать с помощью различных насадок.
В «Мародере» использована механика Smart Pause Mode, знакомая по предыдущим проектам Apeiron – «Бригада Е5: Новый Альянс» и 7,62. Разработчики обещают, что в игре будут представлены богатые тактические возможности
и разнообразные ситуации: оборона с использованием стационарных орудий, штурм зданий, ночные операции, боевые действия на открытых пространствах и в закрытых помещениях. Автор книги Беркем Аль Атоми примет участие в написании диалогов и сценария игры.
Выход «Мародера» намечен на следующий год. Издателем игры является компания «Бука»....
Авторов даже немного жалко,
поскольку высмеивать уже
действительно нечего. Верблюды,
гробницы, фараоны, мумии… Скукота.
Нам бы приключений, странствий за
семь морей и великих подвигов.
Однотонные города и знакомые
персонажи, которых при встрече
хочется разве что придушить, маячат бельмом
на глазу. Прогон по пяти (от силы)
локациям, и без того пустынным,
перекочевал в разряд рутины. Мы
верим, Deck13 любит и ценит классику
LucasArts, только не может вникнуть в то,
как все работало. Вроде и прошлое
переврали, и абсурда — полная чаша, и
Monkey Island процитировали в
сценке с островом и резиновой
курицей. Чего же боле?
Прочитать рецензию
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.