Виртуальный Нью-Йорк, населенный сотнями статистов, есть не только в Grand Theft Auto 4. Этот же клочок суши выбрали создатели экшена Prototype из канадской студии Radical Entertainment. Алекс, главный герой игры, пострадал в ходе неудачного научного эксперимента. Теперь он умеет поглощать личности убитых им людей. "Переварив" погибших, он обретает их навыки
и память и может перевоплощаться в любую из своих жертв. Кроме того, сбор "биомассы" усиливает способности Алекса, похожие на умения Венома из комиксов о Человеке-Пауке. Так, он волен превратить руки в лезвия, "вырастить" отражающий
пули щит или атаковать неприятелей шипами, пробивающимися из-под земли. Те, кому милее стандартные виды оружия, получат в свое распоряжение целых 20 образцов. Наконец, с помощью особых режимов зрения Алекс выслеживает монстров, скрывающихся в толпе обывателей. Его враги, впрочем, владеют похожими приемами.
Главные движущие силы сюжета Prototype - правительственные войска, таинственный вирус, обращающий мирных жителей в чудовищ, и сам Алекс, который
забирает воспоминания убитых, приближая разгадку ужасного заговора. Игроки смогут самостоятельно определить стиль прохождения - крушить все вокруг или прятаться от опасных
противников в похожих на лабиринт переулках. Манхэттен стал зоной бедствия, но жизнь в нем не останавливается ни на минуту - повсюду гремят выстрелы, целые районы города
переходят из рук солдат в клешни мутантов, и наоборот. Меняются не только погода и время суток, но и окружающие условия - например, ковровые бомбардировки поднимают в воздух
столько пыли, что игрок вынужден передвигаться почти вслепую.
Шанс разнести Нью-Йорк в одиночку или в "кооперативном" мультиплеере на двоих представится в сентябре 2008 года. Vivendi
Games выпустит Prototype на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Согласно пресс-релизу, игроки окунутся в безбашенную атмосферу общежития любого российского ВУЗа и устроят там настоящий разгром с помощью более чем 90 типов пакостей. Сюжетная
линия "Как достать студента" размазана по двум учебным неделям. По мере прохождения будут появляться новые локации и дополнительные
персонажи.
Разработку игры ведет компания Astar Games, за плечами которой лишь неудачная RTS "Миллион лет до нашей эры". "Переполох в общаге" начнется
уже совсем скоро - 30 августа 2007 года.
LucasArts и TT Games анонсировали проект с рабочим названием LEGO Indiana Jones: The Videogame, основанный на трех классических фильмах об Индиане Джонсе - "Искатели потерянного ковчега", "Храм судьбы" и "Последний крестовый поход". Как утверждает пресс-релиз, LEGO Indiana Jones - отличная семейная игра, которая познакомит детей со знаменитым археологом и развеселит родителей ироническим взглядом на любимые ленты их молодости.
Поклонникам
датского конструктора будет интересен тот факт, что на сей раз TT Games разрабатывает игру по еще не выпущенным наборам
конструктора LEGO - они поступят в продажу лишь в начале следующего года. Ну а LEGO Indiana Jones: The Videogame появится на прилавках летом 2008-го, аккурат к премьере
четвертого фильма о приключениях Индианы Джонса.
В отличие от создателей
многочисленных близнецов-"тайкунов",
авторы Ride! Carnival Tycoon не
утруждали себя подбором заданий.
Заработай столько-то денег, повысь
репутацию, обслужи такое-то
количество гостей - покрытым
вековой пылью клише не нашлось
уголка в тесной коробке, в которую
затолкали геймплей. Нам осталось
тоскливое накопление капитала.
Получили очередную кипу банкнот -
поздравляем с новым званием, отныне
вам доступно больше свободных
площадей и дополнительные здания. Постройки поделены на несколько
типов: собственно аттракционы,
вспомогательные сооружения,
азартные игры и, конечно, заведения
общепита. Поскольку наш парк -
явление временное, не надо печься о
декорациях и каком бы то ни было
разнообразии. Сюда приходят не для
того, чтобы глазеть на аккуратный
кустарник или клумбы.
Прочитать рецензию
Бояться в "Мертвых рифах",
к сожалению (для кого-то к счастью),
нечего. Несмотря на то, что все
предпосылки для гнетущего
настроения, в общем-то, созданы,
сердце не желает екать. Ни ужаса, ни
волнения, ни азарта. Даже чуткие,
густые музыкальные переливы не
спасают. В погоне за корсарской
романтикой авторы забыли о жанре.
Быть может, не стоило пренебрегать
другими элементами адвенчуры?
Прочитать рецензию
Первое явление игроверсии телесериала Lost народу. Ну, издалека буратинки похожи на свои прототипы. Версия ролика в высоком разрешении. СКАЧАТЬ! | Просто посмотреть
Пакет программных интерфейсов приложений (API) для Windows, использующийся прежде всего при разработке игр и других мультимедийных программ. В настоящий момент включает в себя: DirectX Graphics (DirectDraw для растровой графики и Direct3D для трехмерной), DirectInput (работа с различными устройствами ввода: клавиатурами, мышами, джойстиками и т.п.), DirectPlay (жизненно необходим для мультиплеера), DirectSound (воспроизведение
и запись звука), DirectMusic (для воспроизведения музыки, хранящейся в одноименном формате), DirectShow (управление потоковым аудио и видео) и DirectX Media Objects (поддержка стриминга прочих медиа-объектов).
Версия 9.0c отличается от своих предшественниц прежде всего наличием официальной поддержки третьего поколения шейдеров, жизненно важной для тех, кто решит запустить пропатченную Far Cry на свежекупленном GeForce 6800.
Данный архив!
содержит все необходимые компоненты для полноценной установки/обновления DirectX и не требует подключения к серверу Microsoft. СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.