Продолжение Thrillville, консольного симулятора луна-парка от Frontier Developments и LucasArts,
заглянет и на PC, причем уже в октябре. Главная "фишка" Thrillville:
Off the Rails - экстремальные версии "американских горок", в которых вагончики перепрыгивают через пропасти, зависают на вертикальных подъемах и проносятся
через горящие кольца. Разумеется, после постройки аттракциона игрок сможет сам опробовать его в деле.
Кроме того, разработчики обещают улучшить систему общения с посетителями. Прислушиваясь к их советам, игрок сможет управлять парком более эффективно. Терпеливые граждане
продвинутся вперед по сюжетной линии, разбитой на 100 миссий и 15 тематических зон ("военную", "космическую", "зимнюю", "автомобильную" и
т.д.). Однако не все клиенты столь дружелюбны - конкуренты могут подослать своих "казачков", мешающих работе компании.
Дабы виртуальные менеджеры не скисли от строительства и бесконечной корпоративной возни, авторы предложат 34 мини-игры, 14 из которых дебютируют
в Thrillville:
Off the Rails (например,
бокс с роботами, "танковая" аркада,
двумерный beat 'em up с чихуахуа в главной роли). Старые же аркады "вырастут" за счет свежих уровней.
Горький оттенок этой новости придает то, что LucasArts готовит для "персоналок" очередной полудетский "тайкун",
но не спешит анонсировать PC-версии своих горячо ожидаемых экшенов - Fracture, Star Wars: Force Unleashed и Indiana Jones 2007. Хороши и разработчики:
выжав соки из серии RollerCoaster Tycoon, Frontier Developments переключилась на выпуск ее клонов под сенью другого издателя. Видимо, другого
способа накопить на создание шутера The Outsider и всё еще мифической Elite 4Дэвид Брейбен пока не придумал.
Инопланетяне, оккупировавшие "Зону 51", хищно поглядывают в сторону России, стран СНГ и Балтии, - осенью туда приедет шутер BlackSite: Area 51 от Midway.
В роли Аарона Пирса, бойца войск специального назначения, игрокам предстоит очистить от незванных гостей маленький невадский городок. Локализацией и
изданием BlackSite займется
компания
"Новый Диск".
"Морской охотник", симулятор москитного флота времен Второй мировой, изрядно задержавшийся на пути к магазинам, выходит на финишную прямую. По крайней мере, так обещает создатель
игры - компания "Акелла", - назначившая релиз на последний квартал текущего года. Одновременно с этим разработчики объявили о полной поддержке пакета DirectX 10 в дополнение
к DirectX 9, став первыми в России, кто официально поддержал новые технологии Microsoft. Изучив сравнительный
ролик, мы обратились к создателям игры с вопросом, чем именно
разнятся две версии графического движка.
"Мы построили работу движка таким образом, чтобы разница в скорости запуска рендеров практически
не замечалась. "Морской
охотник" в версиях и DX10 и DX9 будет очень тщательно тестироваться
и отлаживаться, чтобы игра отлично работала на широком диапазоне конфигураций, - рассказал нам Антон Капланян, ведущий программист проекта. - Однако все понимают, что наша
игра основана на реальных событиях, и для абсолютного погружения в атмосферу событий нам необходимо создавать для игроков реальную, живую картинку. Мы включаем в "Морском
охотнике" максимум эффектов, возможных на DX9. Но для обладателей
карт последнего поколения нам удалось поднять уровень реалистичности еще выше. Например, серебряная краска на бортах кораблей будет по-настоящему отсвечивать. Графическая
библиотека DX10 позволяет изобразить взрывы, их отражения в воде, морскую пену, солнечные эффекты и многое другое уже в кинематографическом качестве".
Чтобы увидеть игру в варианте для DirectX 10, необходима видеокарта уровня GeForce 8 или выше. "Морской охотник" участвует в программе "The Way It's Meant to
Be Played" компании NVIDIA,
посему у нас возник резонный вопрос, не ущемит ли это в правах обладателей ATI Radeon. По словам Ирины Семеновой, руководителя
отдела PR и маркетинга "Акеллы", проблем не
будет: "Тот факт, что мы сотрудничаем с NVIDIA, которая первой выпустила чипы для DirectX 10, может означать лишь
знак качества для любого обладателя карты с поддержкой этой технологии. С точки зрения наших предпочтений, мы рекомендуем тем, кто хочет играть в версию под DirectX 10, карты NVIDIA 8-й
серии".
Варшавская компания CITY Interactive продолжает отходить от бесконечных шутеров "про спецназ". Взяв под крыло создателей Reah, Schizm и Sentinel, она взялась за разработку
адвенчуры Art of Murder: FBI Confidential. Главный герой - агент ФБР из Нью-Йорка, расследующий серию убийств в среде зажиточных горожан. Таинственный маньяк действует
с особой жестокостью, вырывая жертвам сердца.
Как принято в таких запущенных случаях, расследование заведет нашего героя в далекие края. Из Нью-Йорка он отправится в Южную Америку, где находится город Куско, бывшая
столица империи инков. "Art of Murder - первый проект CITY, который должен занять место среди лучших адвенчур мира", - скромно заявляет глава студии Марек Тымински. Сравнить
слово с делом мы сможем в конце 2007 года.
Движок CryENGINE 2, на котором строится шутер Crysis, добился того, чего не сумел осуществить его предшественник - пошел "в народ". На днях еще одна компания приобрела технологию
для своего проекта. Имя счастливого покупателя - Paleo Entertainment. Эта студия работает над экшеном Merchants
of Brooklyn, рассказывающим о приключениях доктора Маттео Савио.
Мы увидим весь жизненный путь персонажа: от юного сорванца, живущего в Бруклине 3100 года, до руководителя генетическими исследованиями на планете Палео, где за власть сражаются
мафиозные кланы... кроманьонцев и неандертальцев.
Сейчас Merchants of Brooklyn находится на этапе подготовки к производству. Список целевых платформ и дата выхода не объявлены.
- Шеф, я в смятении! Почему аркада?
- А что вас смущает? Нам не
привыкать.
- Но даже в аркадах мы работали
головой.
- Головой сегодня много не
наработаешь.
- Как же продолжение "Сельди"?
Я ждал…
- Все силы ушли на борьбу с
наркотиками.
- И мы, стало быть, пошли по рукам?
- Нам не привыкать…
Прочитать рецензию
Battlefront легко спутать с Decisive
Battles of World War II: Battles in Italy или Across
the Dnepr. Органы управления и
информационные панели почти
идентичны - если вы видели
несколько проектов SSG, то будете
чувствовать себя как дома. Только вглядевшись в обозначения
отрядов, можно заметить, что игра
стала на порядок менее масштабной -
место полков и дивизий заняли роты
и батальоны. В отличие от Decisive Battles,
подразделения можно уничтожить без
прямого контакта, например,
артиллерией или авиацией. При этом
жертвы "богам войны" нужно
приносить с осторожностью - открыв
огонь, вы выдаете расположение
своих орудий, подставляя их под
контрбатарейную стрельбу. Длина
гекса - всего километр, поэтому и
танки не прочь поджарить врага
через клетку. Новинки придали веса
взаимодействию разных родов войск.
На каждый из 15-20 ходов приходится
тратить по 20 минут, вдумчиво изучая
карту с наложенными на нее
фильтрами, сравнивая
характеристики и планируя маневры
до конца боя. Даже снабжение и "зоны
влияния" штабов, о которых часто
забывают начинающие полководцы, -
не обуза, а еще один ценный
инструмент. Главное - найти время и
прочитать руководство.
Прочитать рецензию
Демо-версия этой тактической RTS с несколько... гм, устаревшей по меркам 2007 года графикой, предлагает два уровня. Первый - незамысловатый отстрел врагов в духе Cannon Fodder. Вторая карта, где герои должны проникнуть во вражеский бункер, требует более вдумчивого подхода. СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.