Zuxxez Entertainment объявила о планах по выпуску коллекционного издания action/RPG Two Worlds<%IB(15077)%> для Европы. Помимо игры
на трех языках (английском, немецком и французском), дорогая коробка стоимостью 64.99 евро предложит 27-саниметровый нож для открывания писем, выполненный в виде меча "килгорин", фирменную
майку, настольную карточную игру, двусторонний постер формата А2, DVD с роликами о создании игры и CD с саундтреком от Гарольда Фолтермайера. Предварительный заказ можно оформить здесь.
Electronic Arts исполнила обещание, данное весной на Е3, и представила-таки третью сторону конфликта в RTS Command & Conquer 3: Tiberium Wars<%IB(15350)%>. Ей, как и ожидалось,
оказались инопланетяне.
Мнения о том, на что похожи захватчики, разделились после появления первых
изображений и сканов из журнала Games for Windows: The Official Magazine. Кто-то
усмотрел явное сходство с жуками из фильма "Звездный десант", другим они напомнили мозги на ножках, третьим - иные, но тоже мягкие части тела, внезапно научившиеся ходить. Как бы то ни было, непрошенные гости, явившиеся на Землю через порталы, будут досаждать и GDI, и террористам из Nod.
Превью, опубликованное в журнале, раскрыло новые подробности об игре. В Command & Conquer 3<%IB(15350)%> заявлена полная разрушаемость объектов на карте, при этом пехота сможет пользоваться
естественными укрытиями а-ля Company of Heroes<%IB(14563)%>. Ранее беззащитные харвестеры (давка людей - не в счет) научатся худо-бедно отстреливаться от врагов.
Особый упор сделан на мультиплеер - продюсеры проекта не скрывают намерения вывести свое детище в киберспорт. Помимо интегрированной поддержки кланов и развитой системы табелей о рангах,
игра предложит возможность трансляции матчей. Для этого не потребуется покупать коробку - достаточно скачать бесплатную клиентскую часть для "зрителей". Более того, при желании один из участников может работать комментатором - управлять камерой, вести живой репортаж посредством VoIP, обводить кругами интересные, по его мнению, районы, и указывать на ключевые юниты и здания. Наконец, специально для про-геймеров EA запустит специальный сайт,
где можно будет увидеть подробную статистику, достижения соперников, пообщаться с коллегами и "забить стрелки". Киберспортивной славе C&C 3<%IB(15350)%> наверняка поспособствуют высокая
скорость загрузки карт (не более 10 секунд) и развития бойцов. В ходе сетевого матча редактор GfW сумел "прокачать" свое воинство до высшей ступени развития всего
за 8 минут.
Если киберспортсмены наверняка будут счастливы, то поклонники саундтреков C&C<%IB(229)%> и C&C: Red Alert <%IB(232)%> огорчатся, узнав, что Фрэнк Клепаки не работает над сиквелом. Его место заняли
сразу два композитора - Стивен Яблонски (фильмы "Плохие парни 2" и "Остров", телесериал "Отчаянные домохозяйки") и Тревор Моррис (Need
for Speed: Carbon<%IB(15459)%>, телесериал "Правосудие"). Впрочем, авторы обещают, что в музыке обязательно встретятся "отсылки" к популярным трекам из первых двух частей Command & Conquer<%IB(229)%>.
Технология amBX, разработанная голландским концерном Philips, медленно, но верно завоевывает сердца разработчиков и издателей.
На этой неделе о поддержке amBX-совместимых
устройств объявили Introversion и Codemasters. Первые встроят ее в стратегии Defcon<%IB(15078)%> и Darwinia<%IB(13910)%>; вторые - в гоночный симулятор ToCA Race Driver
3<%IB(14450)%>.
amBX - целый комплекс устройств, позволяющих, как утверждают авторы технологии, еще сильнее погрузить зрителя в воображаемые миры. К уже привычным объемному звуку и вибрации
она добавляет световые эффекты и движение воздуха, окружающие человека во время игры или просмотра фильма. Например, владельцы специальной amBX-версии ToCA
Race Driver 3<%IB(14450)%> смогут
почуствовать ветер, бьющий в лицо, и увидеть мелькание света по сторонам, воссозданное с помощью множества LED-огоньков. Defcon обещает ослепить яркими "взрывами" ядерных
ракет, сдуть парики с лысин и как следует встряхнуть на специальной вибрационной площадке.
Сроки выхода amBX-устройств и "заточенных" под них игр пока ограничены размытым "2007 год". Впрочем, кое-кто уже подсуетился и обеспечил поддержку уже
сегодня - это адвенчура Broken Sword: The Angel of Death<%IB(14827)%> (кроме того, аналогичные эффекты можно будет увидеть в Rail Simulator<%IB(14725)%>).
Оказывается, есть на планете Земля государство, где к жестокости в играх относятся еще серьезнее, чем в насквозь политкорректных Соединенных Штатах Америки. Имя ему - Германия. Здесь уже давно
действует жесткая цензура в отношении крови и убийства человекоподобных персонажей. Если продукт получает красную плашку "18" от Unterhaltungssoftware Selbstkontrolle (добровольная
организация по мониторингу развлекательного ПО), его нельзя рекламировать и выставлять на открытой витрине. Некоторые игры не допускаются к продаже, как то было, например, с Manhunt<%IB(13284)%>. Нацистская символика и вовсе находится под строжайшим табу, что выяснили на своем опыте еще разработчики Wolfenstein 3D<%IB(1093)%>.
Теперь немецкие законодатели планируют закрутить гайки еще туже. Причиной тому послужила недавняя перестрелка в одной из школ, где ученик ранил шестерых одноклассников, а затем
покончил с собой. Похожий инцидент произошел четыре года назад в городе Эрфурт - тогда жертвами сумасшедшего стрелка стали 13 человек. Как водится в таких случаях, козлом
отпущения стали компьютерные игры, а именно - Counter-Strike<%IB(472)%>.
Дабы оградить молодежь от влияния такого рода проектов, законодатели земель Бавария и Нижняя Саксония предложили ввести уголовную ответственность за... "жестокость по отношению
к людям и человекообразным персонажам" в играх.
Если закон примут в первоначальном виде, его нарушение будет грозить серьезными штрафами или тюремным заключением на срок до одного года, причем под его действие попадут все - от разработчиков до конечных потребителей.
Чем тогда будут зарабатывать на хлеб многочисленные немецкие разработчики - неясно. Братья Йерли, возглавляющие студию Crytek, уже заявили о намерении вывести свою фирму в другую
страну, если подобный закон будет все-таки принят.
Уже после первого часа военных
действий в мозгу отчетливо
всплывает известный афоризм В.С.
Черномырдина. Здесь вам не тут! На
фоне Armed Assault любая часть Ghost
Recon, Red Orchestra, Delta
Force, Close Combat: First to Fight, Elite
Warriors и прочие "родственнички"
- все равно что Soldier of Fortune
или Doom 3. Запуск, судорожные метания,
неизменная дырка в голове и
сопровождаемый проклятиями
"uninstall" - жестокая правда,
знакомая еще по Operation Flashpoint. Как и прежде,
мы бродим по неведомым дорожкам
вымышленного острова, принимая
участие в классическом конфликте
"СССР vs. NATO". К услугам игроков
внушительных размеров кампания
плюс кучка не отягощенных
сценарными изысками заданий (в
одиночном режиме играем за янки).
Боевые операции заурядны: "зачистка"
города, саботаж, перехват конвоя и т.п.
Прочитать рецензию
Действо разворачивается в
безымянном офисе, населенном
шестью персонажами. Шеф и его
секретарша поглощены работой и не
играют особой роли. Дородная дама в
зеленом платье - тоже, она лишь
объект страсти пожилого субъекта
помятого вида. Вот он-то и есть
Сосед, которого предстоит
методично изводить. Некоторые
проблемы доставляет бдительный
сторож на автостоянке. Главный
герой сменил заморское имя "Вуди"
на Вадю и изрядно подрос. Вместе с
именем подопечный избавился и от
немецкого трудолюбия: днями
напролет он разгуливает по
кабинетам и коридорам, вынашивая
коварные планы. К чести деятелей из VZlab, они не
стали приписывать к названию "Как
достать соседа: В офисе"
циферку "3" на внутренних
заставках. За них постарался
издатель, прилепивший ее на диск и в
пресс-релизы. Клюнувших на приманку
любителей прославленного
немецкого сериала от JoWooD ждет
жестокое разочарование. "КДС3"
официально никак не связана с Neighbours
from Hell: Revenge Is a Sweet Game и Neighbours
from Hell 2: On Vacation. Зато
копирование настолько
всеобъемлющее, что здравый смысл
временами исчезает.
Прочитать рецензию
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.