Сэм Суйэд, духовный наследник ловеласа-неудачника Ларри Лаффера, тоже не дружит с Фортуной. Эл Лоу, создатель и сценарист юмористической экшен/адвенчуры Sam
Suede: Undercover Exposure<%IB(15450)%>, объявил на днях о закрытии проекта и работавшей над ним студии iBase Entertainment.
К моменту закрытия, которое случилось 11 сентября, Sam Suede<%IB(15450)%> находился в разработке уже более года. Сэма подкосили финансы - издатели жаждали увидеть его не только на "персоналках",
но и на консолях нового поколения, стоимость создания игры для которых гораздо выше, чем могла себе позволить iBase. При этом тираж PC-версии, по уверениям лидеров рынка,
оказался бы недостаточным, чтобы окупить затраты.
Sam Suede<%IB(15450)%>, скорее всего, станет последней попыткой Лоу вернуться в игровую индустрию. По крайней мере, так он утверждает сейчас. "Это самая лучшая возможность, которая у меня
была", - заявил "папа" Ларри Лаффера в интервью FiringSquad.com. Другой основатель iBase, Кен
Вегржин, настроен более оптимистично и даже пытается найти новых инвесторов, что, по словам Лоу, ему вряд ли удастся.
Пока группа поклонников ролевой серии "Корсары<%IB(4299)%>" из Seaward.Ru усердно трудится над проектом "Корсары: Возвращение легенды<%IB(15801)%>", сама "Акелла" разрабатывает
аддон к "Корсарам
3<%IB(13379)%>". Игра
"Корсары 3: Сундук мертвеца<%IB(15888)%>" выйдет в феврале 2007 года и предложит, по подсчетам авторов, как минимум 20 часов дополнительного геймплея.
Гвоздь программы - еще один игровой персонаж с собственной "линейкой" квестов, причем не простой, а "законченный мерзавец, в котором нет ни одной положительной черты, кроме
хитроумия и изящных манер". На пути к богатству и славе ему придется истребить немало врагов (включая доселе не встречавшихся), пользуясь доработанной боевой системой.
Добавилось несколько уникальных приёмов атаки и обороны, а тактика "укол-отскок" больше не является панацеей от всех бед. Изменённая структура "перков" не позволит
стать одновременно ловким фехтовальщиком и метким стрелком. Игроку придётся заранее планировать путь развития и выбирать, будет ли он размахивать клинком на передовой или
же, предоставив это занятие своим офицерам, займется отстрелом противников из пистолета.
Помимо главной сюжетной линии, в аддоне предусмотрены два длинных боковых ответвления.
За время своих странствий наш почти что антигерой может оказаться в центре кровавых разборок на пиратском острове и влипнуть в тёмные делишки торговых компаний. Кроме того,
"Сундук мертвеца<%IB(15888)%>" обещает внести коррективы в уже существующие квесты Блэйза и Беатрис и добавить несколько новых.
Изменения затронут и внешний облик "Корсаров 3<%IB(13379)%>", добавив десять абсолютно новых уголков Карибского архипелага. По ходу сухопутных миссий время больше не останавливается, оно
размеренно течет в любой точке игрового мира. Погода постоянно меняется: обманчиво чистое тропическое небо могут в считанные минуты закрыть штормовые тучи.
Успеют ли авторы исполнить обещания, не закроют ли "Сундук мертвеца<%IB(15888)%>" тучи ошибок - ответы на эти животрепещущие вопросы мы узнаем уже через два месяца.
Создать что-то новое в
фэнтезийных RTS не просто сложно, а
почти нереально. Warcraft и его
подражатели населяют лишь верхушку
огромного айсберга. Кроме секты
беспомощных клонов на свете
существует поразившая нас
феноменом "indirect control" Majesty,
ролевая SpellForce, "геополитическая"
Kohan, тактическая Myth...
Неразлучная парочка Dark Omen
и Shadow of the Horned Rat всегда
пребывала чуть в стороне от
всеобщего праздника. Обожание
фанатов, непонимание рядовых
игроков, а в итоге - тьма и забвение. Возрождение великой серии выпало на долю Black Hole Entertainment. И то верно - кому, как
не авторам скучнейшей Armies of Exigo,
бередить нетленные мощи? Впрочем,
умение копировать чужие хиты пошло
предприимчивым венграм и их игре на
пользу. Но для начала выбросьте из головы
скриншоты, которыми потчевали
публику коварные маркетологи из
Namco. Ближние планы, аккуратные
формации, сотни бойцов в кадре - все
это заранее срежиссированная
постановка. Warhammer: Total War
остается несбыточной мечтой; Mark
of Chaos куда больше похожа на Warlords
Battlecry и Dark Omen.
Прочитать рецензию
Футуристический шутер родом из Чехии, от разработчиков посредственного TPS Shade. В полностью локализованную демо-версию вошли два уровня (1 и 3) из десяти, представленных в релизе.
Данный Xtreme Repack не является абсолютной копией оригинала, но весит на 183 Мб меньше. В целях экономии вашего времени и трафика некоторые музыкальные треки игры мы вынесли в отдельный архив, который
можно скачать уже после того, как вы начнете играть. СКАЧАТЬ!
Полный игровой саундтрек для демо-версии, частично удаленный из основного архива Xtreme Repack. Архив устанавливается поверх экстремально пережатой демо-версии, дополняя имеющиеся треки. СКАЧАТЬ!
Лучшая, пожалуй, гоночная игра 2006 года наконец-то обзавелась демо-версией. В архиве (кстати, не таком уж и большом по нынешним стандартам) вы найдете 4 уровня из полной версии игры. Вполне хватит, чтобы решить для себя, покупать или не покупать. СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.