Молодое немецкое издательство Anaconda Games привезло в Лейпциг адвенчуру Gray Matter<%IB(15696)%> и ее создательницу Джейн Дженсен, известную прежде всего по трилогии Gabriel
Knight<%IB(1949)%>. Попрощавшись
с "большой" игровой индустрией в 1999-м, Дженсен стала работать над книгами и малобюджетными shareware-проектами. Теперь же, вернувшись в родную стихию, она намерена заложить
основу для целой серии мистических point-and-click адвенчур.
Доктор Дэвид Стайлс - знаменитый английский нейробиолог, чья жизнь пошла под откос после трагической гибели любимой жены. С тех пор нелюдимый вдовец уединился в своем загородном особняке и топит печали в научных экспериментах. В один день его спокойствие нарушает юная американка Саманта Эверетт, решившая стать ассистенткой известного доктора. Одно из ее первых
заданий - поездка в Оксфордский университет и поиск шести добровольцев для очередного эксперимента.
В ходе первого же опыта, когда испытуемые должны мысленно представить себе различные формы физической работы,
Стайлс и его помощница сталкиваются с необъяснимым явлением. За ним следует появление в особняке призрака умершей супруги и прочая паранормальщина.
Оба героя берутся за расследование. Саманте предстоит решать традиционные для адвенчурного жанра задачи и головоломки. Девушке очень кстати пригодится опыт, накопленный в путешествиях по Европе, - она зарабатывала на кров и пропитание, показывая фокусы на улицах. Доктор Стайлс увлечен тайнами человеческого
мозга; играя за него, нам предстоит ответить на вопросы (цитируя пресс-релиз) "о том, что такое реальность, и какую роль играет разум в создании окружающих нас образов, которые
мы воспринимаем как само собой разумееющееся".
Gray Matter<%IB(15696)%> не стремится к техническим прорывам - игра использует ставшее уже традиционным совмещение пререндеренных "задников" и 3D-персонажей. Разработку ведет венгерская
студия Tonuzaba Entertainment под непосредственным контролем г-жи Дженсен. Европейская премьера игры запланирована на четвертый квартал 2007 года.
Атмосфера лейпцигской выставки Games Convention благотворно действует на топ-менеджеров Blizzard Entertainment - в интервью журналистам они щедро разбрасывают намеки на ближайшие
планы студии. Так, например, стало известно о намерении выпускать в год по одному дополнению к World of Warcraft<%IB(11822)%>, если, конечно, "первый блин" - WoW: The Burning
Crusade<%IB(14724)%>, - ныне
находящийся на альфа-тестировании, успеет добраться до магазинов в этом году. Впрочем, представитель Blizzard тут же заметил, что такая схема будет быстро забыта, если окажется, что 12 месяцев мало для создания полностью готового продукта. "Наша главная задача: убедиться, что выпускаемые
нами игры соответствуют ожиданиям как нас самих, так и игроков".
В это же время главный операционный директор BlizzardПол Сэмс рассказывал о том, что его компания не желает быть
студией, выпускающей исключительно MMORPG. "Некоторые фирмы входят во вкус и начинают делать только онлайновые игры, - заявил он в интервью сайту IGN.com,
- однако в Blizzard сами сотрудники выбирают проект, над которым бы они желали работать,
и там далеко не всё - MMOG".
Так чем же занята Blizzard, помимо
The Burning Crusade<%IB(14724)%>? Сейчас Сэмс не готов четко ответить на этот вопрос, хотя, по его словам, в недрах студии идет работа аж над тремя неанонсированными проектами
сразу. Один из них будет представлен в 2007 году. "StarCraft<%IB(929)%> - моя самая любимая игра. Как вы уже наверняка знаете, нет никаких сомнений в том, что мы продолжим
серии StarCraft<%IB(929)%> и Diablo<%IB(309)%>. Поверьте, я буду самым счастливым человеком на свете, когда мы объявим StarCraft 2".
Создатели хоррор-адвенчуры Penumbra<%IB(15524)%>, чья технологическая демо-версия запугала народ так, что не снилось иным блокбастерам, работают над коммерческим изданием игры
- Penumbra:
Overture<%IB(15524)%>.
Действие ее сюжета разворачивается в
Гренландии, куда главный герой прибывает в поисках информации о пропавшем отце. Он еще не догадывается, что его ждут по-лавкрафтовски жуткие монстры и физические головоломки.
От технологической демо-версии Penumbra:
Overture<%IB(15524)%> будет отличаться доработанным геймплеем. Враги поумнеют, физика станет более достоверной, а герой научится бить наседающих монстров. Похорошеет и картинка, хотя она
и сейчас неплоха - взгляните на скриншоты, а лучше скачайте 157-мегабайтное демо.
Точная дата выхода Penumbra: Overture<%IB(15524)%> не определена - всё зависит от того, сумеет ли Frictional Games найти издателя
для своего проекта.
Немецкая студия Acony Games представила на Games Convention тактический шутер Parabellum<%IB(15629)%>, разрабатываемый на базе
движка Unreal Engine 3. Авторы игры явно вдохновлялись бессонными ночами, проведенными за отстрелом "терроров" в Counter-Strike<%IB(472)%>. Ключевая идея - та же: команда игроков, выступающая
на стороне отряда "Дельта", должна найти и обезвредить "ядерный чемоданчик", спрятанный в городе, похожем на Нью-Йорк, а заодно расстрелять команду злодеев.
А дальше начинаются различия. Во-первых, Parabellum<%IB(15629)%> предлагает не просто отдельные карты, а своеобразную мини-кампанию с ограничением по времени ее продолжительности. Город
разделен на 12 секторов - промзона, деловые и "спальные" районы (примеры: территория заброшенной фабрики и станция метро).
В начале каждой кампании "террористы" сообща решают, куда заложить бомбу, после чего "дельтовцы"
приступают к поиску. Их задача проста: победить на карте, перейти в соседнюю локацию, повторить процедуру до тех пор, пока не обнаружится радиоактивный "сюрприз". Если в битве
за район верх одерживают "негодяи", спецназу придется затратить утекающие минуты на повторный штурм.
Выбирая карту, отряд "Дельта" волен выбрать одну из четырех стартовых точек, определяющих направление атаки. Террористы, в свою очередь, пытаются угадать следующий шаг противника;
если им это удалось, то злодеи появятся на уровне чуть раньше и успеют подготовиться к грядущему "маски-шоу".
Конек Parabellum<%IB(15629)%> - высокая детализация уровней, разрушаемое окружение и реалистичная физика (включая баллистическую модель - пули рикошетят, пробивают препятствия и т.п.). Не
забыто и меню экипировки бойцов: перед выходом на задание мы сможем выбрать оружие, боеприпасы, тип бронежилета и другие полезные в хозяйстве предметы. Главное - помнить
о том, что тяжелое снаряжение заметно снижает скорость ходьбы и бега. Игра поддерживает до 32 человек одновременно, чего пока нельзя сказать о продемонстрированных на выставке
уровнях. Их дизайн пока что больше подходит для тихих разборок в формате "6х6".
Впрочем, до релиза еще далече, и многое может измениться. Авторы планируют привлечь к тестированию проекта целый ряд кланов, известных своими победами в других сетевых
шутерах. Кроме того, после выхода игры все желающие смогут соорудить уровень сами - в комплект поставки Parabellum<%IB(15629)%> войдет редактор карт.
В настоящий момент Acony Games занята поисками издателя. Примерный срок готовности игры - 2007 год.
Три кампании (немецкая, советская
и союзническая) до отказа загружают
мозги танковыми баталиями, в ушах
прочно оседают пулеметная
трескотня и артиллерийская
канонада. Бредовые диалоги членов
экипажа (вялый огрызок сюжета) и
невыразительная русская озвучка
остаются за пределами увлеченности
боями. На первом плане, затмевая
все, совсем другое: постоянный
грохот, рев пролетающих низко над
головой самолетов, взмывающие в
воздух комья земли, трясущийся от
непрестанных попаданий в корпус
экран... Там, где разработчики
бросают игрока в гущу схваток, где
на маленькой площади в Сталинграде
или на просторах импровизированной
Курской дуги сходятся не меньше
двух десятков машин, где удается
рвануть напролом по проселочной
дороге через деревушку,
предварительно "зачищенную"
приглашенной авиацией, Panzer Elite
Action цепляет не хуже старенькой
Operation Tiger Hunt.
Прочитать рецензию
Необычный шутер с видом от третьего лица, позволяющий вам стать спецагентом, цель которого - свержение тоталитарного режима в выдуманной латиноамериканской стране. Разработчики обещают почти полную свободу действий. Ну а с графикой все понятно из скриншотов и видеороликов - очень симпатично и приятно благоухает "фаркраем". О кульбитах на крыле самолета и планировании на парашюте, разумеется, не слышал только ленивый.
Так что вперед, на освобождение Сан Эсперито! Viva la revolucion!
Опубликованная на AG экстремально сжатая версия аналогична оригиналу по содержимому (сжатие данных произведено без потери качества, за исключением некоторых видеороликов), но "весит" на 234 Мб меньше и устанавливается чуть дольше. В любой момент вы можете скачать архив с оригинальными, не пережатыми роликами, тем самым приведя демо-версию к аутентичному состоянию. СКАЧАТЬ!
Совершенно чумовой походовый файтинг, в котором только вы можете придумывать приемы - свобода выражения ничем не ограничена. А размер в 2,5 мегабайта просто смешон. СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.