Сеть полнится слухами о скорых переменах в формате ежегодной игровой выставки Electronic Entertainment Expo (Е3), которая проходит под эгидой Ассоциации разработчиков развлекательного
программного обеспечения (ESA). Ожидается, что в ближайшие дни глава этой организации официально объявит новый план работы
мероприятия: ноль броских стендов, никакой оглушительной музыки, полное отсутствие длинноногих супермоделей, только череда закрытых от посторонних глаз комнат, где компании
представляют свои новинки узкому кругу (считанные сотни вместо десятков тысяч) людей. В связи с сокращением, шоу, каждую весну привлекавшее около 60000 гостей и 400 компаний-участников,
переедет из просторного Los Angeles Convention Center в более скромные "апартаменты".
Причина столь радикального уменьшения Е3 - несоизмеримо высокие затраты на подготовку и проведение шоу, вызвавшие недовольство крупных издателей. Ради трех оглушительно шумных дней каждая
компания, представленная на выставке, должна, в частности: а) оформить стенд; б) оторвать от дела десятки сотрудников, приставив их к демонстрируемым продуктам;
в) нарушить график работы студий, поскольку те вынуждены полировать демо-версии и ролики для Е3; г) притащить знаменитостей и фальшиво улыбающихся красоток;
д) заказать тонны бесплатного барахла "на память"; е) закатить шумную вечеринку, дабы свежая Generic Game #47 запомнилась прессе как великое откровение в жанре.
Такие затраты явно перестали соответствовать ожиданиям. Крупные издатели с большей охотой потратили бы эти деньги на целевой маркетинг игр или, что еще лучше, доведение их
до товарного вида перед отправкой на полки. Кроме того, у некоторых гигантов (Microsoft, Sony, Electronic
Arts, Activision, Nintendo) есть карманные мероприятия вроде
EA Camp и X05. Мелкие компании, для которых Е3 была шансом привлечь внимание североамериканской аудитории, скорее всего, будут вынуждены искать иные пути продвижения своих
продуктов (например, усилить присутствие в онлайне или на Game Developers Conference). Переход на новый формат затронет и другие отрасли. По подсчетам экспертов, за три дня
работы Е3 гости выставки тратили около $50 млн. на отели, аренду и парковку машин, питание и пр.
Впрочем, метаморфозы Е3 пока не страшны фирмам из Европы и Японии: у них сейчас на носу Leipzig Game Convention (23-27
августа 2006 г.), Games Market Europe (6-7 сентября 2006 г.) и Tokyo
Game Show (22-24 сентября 2006 г.), не считая целого ряда менее громких региональных выставок.
"Все дороги ведут в Рим".
Непонятно, каким образом затертая
старинная поговорка проникла в
офисы, раскиданные по планете, и
завладела умами целой вереницы
разработчиков экономических
симуляторов. В этом году они
превзошли сами себя, анонсировав
сразу несколько исторических
проектов, покормившихся от славы
великой империи. Мы видели Glory of
the Roman Empire, знакомимся с CivCity:
Rome, следующей весной ожидаем Heart
of Empire: Rome, а уже в сентябре - Caesar
4. Последний отличается от
конкурентов лишь одним, но очень
весомым обстоятельством: его
делают бывшие сотрудники закрытой
ныне Impression Games, известной по серии Caesar
и охапке не менее успешных
древнеегипетских и
древнегреческих вариаций. Правда,
на достоинствах предыдущей части
далеко не уедешь. Да и положение "истинного
наследника" обязывает.
Прочитать preview
Instant messenger, выросший из альтернативного клиента ICQ. С возрастом он не только обзавелся более приятным интерфейсом, но и нашел общий язык с множеством других IM-протоколов, таких как AIM и Jabber. Сама по себе Miranda умеет немногое, – в дистрибутив уместились только базовые функции, - но положение спасает поддержка «плагинов». Более чем 350 созданных пользователями модулей добавляют в программу самые разнообразные
возможности, от чтения rss-новостей до поиска внеземных цивилизаций. СКАЧАТЬ!
Российский альтернативный IM. Основная целевая аудитория QIP -
преданные фанаты ICQ серии 200х, так и не сменившие любимый клиент на
версию 5 или Miranda. В программе они найдут много знакомого, включая
спартанский интерфейс и целое море дополнительных возможностей,
появляющихся по правому клику на любом нике. Есть даже такие
экзотические варианты, как удаление собственной персоны из чужого
контакт-листа. Правда, для
русскоязычных пользователей есть одно большое "но": с Unicode, а
значит, и с кириллицей, утилита дружит нечасто и исключительно по
настроению. Так что если все же решитесь перейти, будьте готовы провести
не один час в компании малопонятных каракулей. СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.