Летом скучают от дефицита игр не только публика, но и маркетинговые службы издательств. Дабы разогнать тоску, а заодно вновь привлечь внимание народа к F.E.A.R.<%IB(12086)%>, пресс-служба
Vivendi Games запустила тизер-сайт, обещающий через 28 дней рассказать
о F.E.A.R.<%IB(12086)%> COMBAT. Впрочем, клевать
на приманку не стоит: под странным названием скрывается бесплатный бонус-пак, расширяющий сетевую часть игры (в частности, за счет восьми новых карт).
Codemasters переименовала грядущий автосимулятор Colin McRae Rally 07 в Colin McRae: DIRT<%IB(15422)%> (в США, дабы, видимо, окончательно запутать народ, проект будет называться DIRT: Colin McRae Off-Road), объяснив пропажу модной "ежегодной" приставки стремлением подчеркнуть наличие офф-роад турниров и новых игровых режимов. Каких именно, издатель
умалчивает, обещая раскрыть подробности позже. Дата выхода не изменилась - 2007 год.
Atari перенесла сроки выхода ролевой игры Neverwinter Nights 2<%IB(13901)%>. Релиз, ранее запланированный на 19 сентября, теперь состоится в конце октября. Дополнительное время будет потрачено
на полировку масштабного "сингла" (издатель обещает 50-60 часов геймплея) и сетевой части.
Писатель Клайв Баркер, автор множества бестселлеров в жанре "хоррор", и издательство Codemasters объединили усилия для работы над шутером Clive Barker's Jericho<%IB(15584)%>. Игра, рассчитанная
на рейтинг "Mature" (от 17 лет и старше), выйдет в конце следующего года на РС и консолях нового поколения.
В отличие от шутера Clive Barker's Undying<%IB(4421)%>, где писатель подключился к разработке уже на заключительной стадии и успел внести лишь косметические изменения в
почти готовую игру, Jericho<%IB(15584)%> с самого начала пользуется пристальным вниманием автора. "В моем воображении есть идеи, которые я могу воплотить лишь в картинах, идеи, которые
могут стать только книгами, а эта вещь обязана стать игрой", - говорит Баркер, регулярно обменивающийся набросками и мыслями с создателями Jericho<%IB(15584)%>. "Я пока не хочу раскрывать
слишком много, но задумка такова: где-то в Северной Африке стоит город, обнесенный стеной, а за ней - стены, потом еще стены, и еще. Там, как у русской матрешки, пространства
складываются друг в друга. Внутри каждого из них - фрагмент временного периода, когда воины добра отправились на битву с великим злом и потерпели неудачу".
Продвигаясь в сердце города, мы будем постепенно углубляться в прошлое. Первыми противниками окажутся относительно современные солдаты, за ними - пехота Первой мировой, крестоносцы
и т.д. "Одни из них служат злу, другие - нет, так что вам предстоит выбор", - предупреждает писатель, умалчивая о том, в чем же заключается соль дилеммы. По мере прохождения
оружие и враги будут становиться более примитивными, выворачивая наизнанку структуру классического экшена.
И писатель, и издатель обещают досыта накормить игроков зрелищными сценами и спецэффектами. Если проект оправдает ожидания, Баркер уже знает, что делать дальше. "Есть ли в
этой идее место для фильма? Разумеется. Но сначала она должна стать абсолютно убойной игрой".
JoWooD официально анонсировала аддон SpellForce 2: Dragon Storm<%IB(15464)%>, о существовании которого общественность знала еще несколько месяцев назад. Дополнение к популярному RTS/RPG-гибриду,
основной "изюминкой" которого станут драконы, поступит в продажу грядущей зимой.
Square Enix опровергла слухи о том, что она якобы трудится над продолжением Final Fantasy 11<%IB(11998)%>. По словам пресс-менеджера
компании, речь шла не о сиквеле, а о MMORPG, анонсированной еще на Е3 2005. Она базируется на абсолютно новой вселенной и разрабатывается для PC/PS3/Xbox 360.
Action/RPG Loki<%IB(14798)%>, разрабатываемая в стенах французской Cyanide Studio, не явится на встречу с публикой в
сентябре. Судя по обновленной странице
проекта на сайте европейского издателя, релиз сдвинулся на
4-й квартал этого года.
Сорок лет назад советский
писатель Кир Булычев придумал
Алису Селезневу... Стоит ли
продолжать? Цикл произведений о
девочке из будущего - одно из
ярчайших событий в истории
отечественной фантастики.
Объединив около сотни повестей,
рассказов и сценариев, он
завершился только в 2003 году, когда
не стало самого автора. Тогда же
дальновидная "Акелла"
обзавелась соответствующей
лицензией. Дабы поскорее отдать
дань памяти классику, были в
срочном порядке запущены два
низкопробных проекта. Издатель,
ясен пень, решил не останавливаться
на достигнутом, а посему мы имеем
очередную фантазию на тему. Как и в случае с детским сериалом о похождениях попугая Кеши, где
каждую из четырех частей ваяла
отдельная фирма-разработчик, новый
эпизод достался мини-студии без
определенного места жительства.
Юная Babilon на поверку оказалась
сборной экс-сотрудников "Сатурн-плюс",
в чем мгновенно и убеждаешься.
Графика, интерфейс, геймплей -
почерк узнаваем. Нетипичен лишь
заметно возросший уровень
исполнения.
Прочитать рецензию
Прототип-демо сиквела Corridor 7. Игра так и не увидела свет из-за банкротства компании-разработчика. В архиве вы также найдете полный дизайн-документ игры в формате PDF. СКАЧАТЬ!
Еще одно расследование убийства, выпущенное в виде ограниченной по времени (30 минут) демо. Жадный издатель подумал, что, разделив игру на 4 отдельных эпизода и продавая их в таком виде, можно заработать много-много денюжек на дураках. СКАЧАТЬ!
Этой игре суждено остаться демо-версией навеки - незадолго до релиза издатель отказался издавать Youngblood. Карающую десницу не остановил даже тот факт,
что проект создан по мотивам одноименной серии комиксов.
Демо-версия предлагает один уровень и трех супергероев с различными способностями. Им предстоит уничтожить несколько десятков врагов, взорвать с дюжину
силовых полей и остановить коварного доктора Левитикуса, прежде чем он отыщет могущественный Drachma Codex.
Для запуска игры под Windows XP рекомендуем использовать файл Yb_dx50.exe. Не забудьте установить в свойствах приложения режим совместимости с Windows 95. СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.