"Акелла" и польская компания-разработчик Metropolis Software заключили договор об издании на территории стран бывшего СССР нового экшена с видом от третьего
лица - "Дьявольщина<%IB(13895)%>" (оригинальное название - Infernal<%IB(13895)%>, ранее проект был известен как Diabolique: License to Sin), сочетающего лихие перестрелки и
"стелс".
Главный герой "Дьявольщины<%IB(13895)%>", специальный агент адской разведслужбы Райан Леннокс, пришел из самого пекла Преисподней и скрывается среди людей. Он играючи взламывает самые хитроумные системы защиты и голыми руками расправляется с противниками. Ультрасовременная техника и темные дьявольские силы стоят на службе агента Леннокса, способного обращаться в бесплотного призрака и пожирать души своих врагов.
Точная дата знакомства с рогатым агентом будет объявлена дополнительно.
Опробовать DirectX 10 и совместимые с ним "железки" смогут только владельцы Windows Vista, сообщает The Inquirer. Причина, по которой новый пакет API не появится на
Windows XP - техническая ограниченность текущей архитектуры драйверов. Для DirectX 10 необходима поддержка большого количества независимых объектов, а драйверы, используемые сейчас под XP, не в состоянии ее обеспечить.
Поэтому если вы решите приобрести видеокарту заточенного под DirectX 10 поколения и насладиться PC-версией Halo 2<%IB(15167)%> или прогулкой по замороженному лесу
в Crysis<%IB(15120)%>, вам не избежать тесного знакомства с Windows Vista. По заявлениям производителей, новое "железо" будет без проблем поддерживать игры, написанные
под DirectX 9.
Valve Software перенесла выход Half-Life 2: Episode Two<%IB(15495)%>, ранее запланированный на грядущую осень, на весну 2007 года. Авторы обещают, что ожидание затянется не зря - вторая
"серия" предложит немало нововведений: появятся новые транспортные средства, еще один режим работы гравипушки и оружие c говорящим названием "Strider Buster". "Физические"
головоломки станут более хитрыми, а опасные прогулки по окрестностям Города-17 заведут Гордона и Аликс в ракетное хранилище, лес и даже на минное поле. В одном из моментов герои примут участие в настоящем крупномасштабном сражении с участием десятков противников и союзников. Кроме того, мы узнаем кое-что новое о происхождении таинственного G-Man. На закуску - совершенно свежий сетевой режим.
Что же касается сцены гибели Алекс Вэнс, показанной в рекламном ролике второй части под занавес Half-Life 2: Episode One<%IB(14506)%>, то это была всего лишь злая шутка Valve над
фанатами - спутница Гордона доживет до третьего эпизода.
Atari уверенно держит курс на столкновение с землей, о чем красноречиво свидетельствуют свежие финансовые отчеты издательства.
По данным на 31 марта, убытки составили $67.1 млн. при выручке в размере $218.7 млн. Для сравнения: в прошлом году Atari завершила
аналогичный период с прибылью в размере $5.7 млн.
Глава AtariБруно Боннелл, комментируя цифры, пожаловался на вялый интерес потребителей к играм для текущего поколения консолей, отягощенный дефицитом новых приставок. По
его мнению, именно из-за этого The Matrix: Path of Neo<%IB(14381)%> и Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure<%IB(14706)%> разошлись меньшими тиражами, чем ожидалось.
Тяжелое положение Atari ударило бумерангом и по ее заокеанской "маме" - французской компании Infogrames. Её операционный убыток
составил €154 млн. против убытка в размере €33.9 в прошлом году. Впрочем, Боннелл не унывает. "Мы не изменим курс, - заявил он. - Наша главная цель - сокращение долга...
Вторая задача - восстановить работу американского отделения, которое отнюдь не мертво и не находится в отчаянной ситуации".
В конце зимы издательство уже предприняло кое-какие меры по выходу из кризиса, сократив около 20% персонала Atari и
избавившись от двух проектов: шутерa TimeShift<%IB(13429)%> и сиквела автомобильного экшена Stuntman.
Midway Games решила напомнить народу о брэндах Unreal<%IB(1038)%> и Unreal Tournament<%IB(1040)%> в преддверии выхода Unreal
Tournament 2007<%IB(14595)%> (чей релиз, по непроверенным
данным, сдвинулся на первый квартал 2007 г.): издательство анонсировало компиляцию Unreal Anthology, куда войдут Unreal<%IB(1038)%> вместе с аддоном Return to Na
Pali<%IB(3181)%>, Unreal 2: The Awakening<%IB(5138)%>,
Unreal Tournament<%IB(1040)%> (Game of the Year Edition), Unreal Tournament 2004<%IB(12770)%> (Editor's Choice Edition). Отсутствие в списке UT 2003<%IB(4974)%> объясняется просто: все содержимое
этой игры перекочевало в UT 2004<%IB(12770)%>. Упомянутые проекты разошлись по миру общим тиражом 7 млн. копий.
Unreal Anthology поступит в продажу нынешней осенью. Цена коробки в американских магазинах составит $29.95.
Core Design Limited, создатель сериала Tomb Raider<%IB(1003)%> и нескольких менее удачных проектов, покинула SCi
Entertainment Group и присоединилась к другой британской фирме
- Rebellion. "Место жительства" сменили только персонал и материальные активы. Интеллектуальная собственность, включая
название "Core
Design", осталась у SCi, поэтому в
ближайшее время студия выберет себе другое название. Одновременно с этим она продолжит работу над своей последней игрой для бывших владельцев.
До недавнего времени Core трудилась над специальной версией экшен/адвенчуры Tomb Raider<%IB(1003)%> для Sony PSP,
однако SCi по-тихому
закрыла эту
разработку после оценки текущего состояния проектов.
Покупка Coreпревратила Rebellion в крупнейшего
независимого разработчика игр в Европе. Ранее в ее состав влились издательство комиксов 2000AD и Strangelite Studio.
Сотрудников Sonic Team можно понять -
всю свою сознательную жизнь они
ухаживали за коварным Доктором Eggman'ом.
В этот раз Соника заменили не менее
бойким мальчуганом, от имени
главного злодея сохранили первые
три буквы, а жанр и внешний вид
нового проекта подсказала
родоначальная платформа, консоль
GameCube. Ее хозяйка, Nintendo, всегда
питала слабость к "детским"
играм, поэтому вполне логично, что
вышедший "там" еще в 2003 году Billy
Hatcher обзавелся
соответствующей биркой. "Аркада
не для взрослых" - вот почти
всеобъемлющая характеристика
творения ежеделов, о чем нам
открыто и говорят, демонстрируя в
меню беззаботно отплясывающего на
пне цыпленка в памперсах. Все прочее сделано по многократно
выверенным рецептам. Основные
элементы таковы: минимум сюжета,
максимум действия, уйма "прыгательных"
задачек, вертлявая камера, чтобы не
показалось слишком (куда уж больше)
легко, изобилие бонусов и толстые
боссы.
Прочитать рецензию
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.