Компания GSC Game World обнародовала официальный пресс-релиз, где подтвердила данные о том, что
выход долгожданного survival FPS S.T.A.L.K.E.R.<%IB(12049)%> состоится в первом квартале 2007 года. Более точная дата начала продаж будет объявлена позже.
Мультипликационная аркада Dragon's Lair<%IB(3587)%>, 20 с лишним лет назад покорившая сердца поклонников игровых автоматов, а позже - первых владельцев звуковых карт и CD-приводов на
РС, готовится к очередному возвращению на "персоналки". Компания Digital Leisure, накормившая публику всеми мыслимыми версиями Dragon's
Lair<%IB(3587)%>, Space Ace<%IB(2888)%> и видеотиров
от American Laser Games (Windows, "Маки", DVD-плееры, консоли), кажется, скопила достаточно денег, чтобы выпустить по-настоящему добротный релиз.
Digital Leisure достала из запасников пленку с мастер-копией Dragon's Lair<%IB(3587)%> и отдала специалистам из фирмы Technicolor, которые очистили ее от грязи и пыли, убрали дефекты
и подготовили трансфер в HD-разрешении. Dragon's Lair HD<%IB(15522)%> предложит три режима просмотра: 1280х1024, 1440х1080 и 1920х1080.
Ремастерингу подвергся и звук - приключения бравого рыцаря Дирка, отправившегося на поиски принцессы Дафны, зазвучат в 5.1-канальном
Dolby Digital. При этом покупать Blu-Ray или HD-DVD не потребуется - игра уместится на обычном DVD.
Охота на кровожадного дракона начнется в сентябре. В планах компании также значится выпуск HD-версий двух других аркад от анимационной студии Дона Блата - Space
Ace<%IB(2888)%> и Dragon's Lair
2: Time Warp<%IB(1757)%>.
Сайт F13.net сообщает со ссылкой на неназванные источники о наполеоновских планах издательства Vivendi
Games. В презентации, состоявшейся для финансовых аналитиков и инвесторов,
компания раскрыла намерение захватить рынок онлайновых игр.
По мнению менеджеров VG, онлайновые проекты делятся на две части по количеству времени, которые игроки тратят за один "заход". Если игра занимает внимание на два часа и более,
она является долгосессионной. Если же ей хватает обеденного перерыва, то это - короткосессионная вещь. Примером последней является FreeStyle Street Basketball<%IB(15361)%> - аркадный симулятор
баскетбола с ролевыми элементами, лицензированный у корейской JC Entertainment. Vivendi
Games выпустит его под брэндом
Sierra Online в начале
2007 года. Пока неизвестно, сколько будет стоить подписка на такого рода проекты.
Рецепт освоения рынка "долгоиграющих" игр у Vivendi Games прост: "Все брэнды Blizzard станут
MMOG". По словам представителей издательства, у них есть проверенная модель разработки - готовый продукт за 3 года и $50 млн. К слову, World of Warcraft<%IB(11822)%> сделали
за 4 с половиной года и 50 млн. евро.
Представители Vivendi Games и Blizzard Entertainment, не так давно объявившей об очередном расширении штата, пока никак не прокомментировали эти сведения.
Глава 3D Realms EntertainmentДжордж Бруссард высказался на форуме студии относительно бонуса в размере $500.000,
которые Take-Two
Interactive предложила авторам
Duke Nukem Forever<%IB(11733)%> за то, чтобы игра вышла до 31 декабря 2006 года. Условия сделки между разработчиком и издателем были изменены еще в марте 2005 г. - тогда стороны изменили
условия сделки: 3DR получит не $6 млн., как было оговорено ранее, а $4.25 млн. за выпуск готовой РС-версии, плюс вышеупомянутый бонус, если уложится в срок.
Впрочем, Бруссарда мало волнуют эти деньги. "Нас точно не мотивирует эта сумма, - заявил он, - по прошествии стольких лет главное - сделать достойную игру. Я никогда
бы не выпустил игру раньше (даже всего на пару месяцев) за 500 тысяч. <...> У нас [с Take-Two] простая договоренность.
Мы делаем игру. Она будет готова, когда будет готова. Мы профинансировали ее на 99.999% из своего кармана (не считая очень, очень маленького аванса от GT Interactive,
это было давным-давно, до того, как Take-Two выкупила у них проект). Это наш
риск, наши шеи и наши ставки. По условию соглашения, мы начнем получать роялти начиная примерно с 30000-й проданной копии (это очень небольшое число)".
Серия Guilty Gear на взгляд
непосвященного так давно не
менялась, что ее вполне можно
считать окаменелостью. Фанаты
могли сколько угодно рассуждать об
изменившейся на два кадра
длительности приемов и
переработанных комбо, но с высоты
мягкого кресла и нерегулярных
матчей с друзьями виднелись одни
буквы "Х" в названии да тройка
новых персонажей. Подобный расклад,
впрочем, волновал не только
презренных казуалов. Кто-то
приближенный к телу игры тоже
задумался о перспективах на
будущее, и через пару лет после Guilty
Gear XX японские разработчики
вытащили из карманов кимоно такое
продолжение, что его заметили даже
те, для кого пасьянс "Косынка" -
развлечение всей жизни. Осознав, что полумеры нынче не в
моде, консилиум лучших умов Ark System
Works призадумался, почесал в затылке
и молодецким пинком вышиб ту
табуретку, на которой стояла вся
концепция современного файтинга.
Честный бой один на один до самой
смерти? Попрощайтесь с ним.
Нынешнее поколение дерется
исключительно в формате "стенка
на стенку".
Прочитать рецензию
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.