Возрождением полузабытого на РС жанра файтингов решила заняться флоридская компания Solar Studios. Уже в конце этого года на свет появится ее игра Metal Combat, повествующая о драматической битве 35 роботов за обладание свалкой металлолома.
Изюминка проекта - использование законов физики. В традиционных файтингах все движения заданы заранее, поэтому через несколько часов сражений игрок запоминает все возможные ответы на тот или иной удар, и мордобитие превращается в рефлекторное отдавливание кнопок.
Авторы Metal Combat мыслят иначе. Патентованный движок SubaZ сам рассчитывает, в какую сторону увернется, оступится или упадет железный боец. Кроме того, все 15 "миров" свалки - полностью интерактивные (вплоть до полного разрушения). В дополнение к обычным хукам и апперкотам, герои смогут летать, ползать и воровать друг у друга топливо. На закуску - секретные уровни, злобные "боссы", мини-игры и, разумеется, мультиплеер. Первые скриншоты - в нашей галерее.
Фирма "1С" и компания Step Creative Group заключили договор об издании в России адвенчуры "Звездное наследие", рассказывающей о жестокой борьбе человечества с расой пришельцев, покоривших нашу галактику.
Разработчики обещают нелинейный сюжет, RPG-элементы, игровой мир, раскинувшийся более чем на 200 экранов, и проработанные характеры персонажей.
Более подробно о проекте читайте в наших новостях и на официальном сайте проекта. Релиз запланирован на третий квартал этого года.
Девять часов кряду мы сооружаем
баррикады из ящиков, вселяемся в
глупых техников, чтобы открыть
секретные хранилища, подсматриваем
шифры в наглухо запертых кабинетах,
обманываем автопушки и участвуем в
интерактивных "глюках". Игра,
чертовски скоротечная даже по
современным меркам жанра, крепко
держит нас вплоть до уходящей в
потенциальный сиквел концовки.
Развлекать тут умеют, причем без
привычного в консольных шутерах
бешеного "респауна" - он
начинается тогда, когда кто-то
нажимает на кнопку тревоги, а это
происходит не чаще, чем, допустим, в NOLF 2.
Прочитать рецензию
Сюжет
частенько действует как снотворное,
диалоги почти не увлекают, а
невероятно долгие забеги между
двумя точками (оптимизацию в виде
карты и мгновенной смены экранов
авторы посчитали излишеством)
основательно подрывают интерес.
Точную причину апатии назвать,
пожалуй, невозможно. Авторы
тужились, писали длинные тексты,
рисовали локации, и все-таки не
оживили своего "буратину".
Типичный случай, когда все вроде бы
сделано "как надо", но - без
творческой искры, так что в памяти
ничего не оседает. И ни на секунду
не появляется впечатление, будто человечеству грозит опасность.
Прочитать рецензию
Попытка довести японскую девушку в купальном костюме до экстаза. Разрешается гладить ее тут и там, но в строго определенной последовательности. Самые догадливые уже поняли, что это творение имеет явное сходство с сериалом Sexy Beach. И не зря - посмотрите на издателя... СКАЧАТЬ!
Обновленная демо-версия шутера от отечественных разработчиков дает возможность пострелять монстров на трех уровнях и насладиться симпатичными шейдерными эффектами. Если у вас возникнут сложности с прохождением, изучите встроенный обучающий уровень...
Архив, выложенный на AG, на 90 Мб меньше оригинального инсталлятора, "отзеркаленного" на прочих серверах. СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.