Компания Electronic Arts серьезно относится к музыке в своих играх. Именно поэтому она решила отойти от роли лицензиата и стать полноправным владельцем саундтреков. Войти в новую отрасль "электроникам" поможет звукозаписывающий лейбл Cherry Lane Music, являющийся одним из крупнейших независимых издателей в Северной Америке (его портфель насчитывает 100000 композиций).
Совместное предприятие двух гигантов, получившее название Next Level Music, займется распространением и лицензированием музыки ЕА во всех возможных ипостасях - от использования в рекламе до мелодий для сотовых телефонов.
THQ приобрела австралийскую студию Blue Tongue Entertainment, создателя недавно выпущенной детской игры The Polar Express. В настоящий момент "купленные" разработчики трудятся сразу над двумя кросс-платформенными проектами.
Slitherine Software работает над продолжением стратегии Legion, действие которого вновь развернется в средиземноморском регионе. Действующие лица всё те же - римляне, карфагеняне, галлы... Разработчики обещают возможность строительства городов и сотни различных зданий, огромную кампанию с гигантскими картами и генератор уровней, новые технологии, племена, виды войск, сложную дипломатическую систему и погодные эффекты. Игра увидит свет в конце следующего года.
Вопрос, появится или нет локализованная версия Half-Life 2 на полках российских магазинов, не на шутку взволновал отечественных игроков. В связи с этим компания "Софт Клаб" опубликовала на страницах своего сайта следующее заявление:
"За последнее время в русскоязычных ресурсах сети Интернет появилось множество противоречивых сообщений, касающихся русской версии игры Half-Life 2. Сообщаем, что работы по переводу этой игры компанией "Софт Клаб" не проводились. В России будет официально продаваться английская версия Half-Life 2 с русской документацией.
В настоящий момент обсуждается возможность локализации этой игры компанией "Софт Клаб" в будущем. Компания "Софт Клаб" не несет ответственности за содержание любых ресурсов, модифицирующих оригинальную версию игры, и не гарантирует их работоспособность и качество".
Выжав из карточной игры Yu-Gi-Oh! несколько дюжин "сингловых" игр для РС и консолей, Konami приступила к освоению онлайнового рынка. Уже 18 декабря японские пользователи смогут стать участниками открытого бета-тестирования Yu-Gi-Oh! Online, а в январе к ним примкнут читатели американского журнала "Shonen Jump". Официальный релиз запланирован на весну 2005 года.
Nival Interactive и фирма "1С" объявляют о переиздании ролевой RTS "Аллоды 2: Повелитель душ" в
экономичной упаковке. Игра отправлена в печать и появится на полках магазинов 19 ноября.
Решение о переиздании игры было принято после того, как права на торговую
марку "Аллоды" вернулись к Nival Interactive. Немалую роль сыграл и неослабевающий интерес публики к этой серии. "«Аллоды» – самая известная российская игровая вселенная, переиздание "Повелителя душ" станет нашим первым
шагом к ее возрождению", – заявил генеральный директор компании Сергей Орловский.
В комплект переиздания входит ХЭТ – выделенный сетевой сервер, позволяющий проводить многопользовательские игры и турниры по "Аллодам 2" в Интернете.
Создатели Mall of America Tycoon пошли путем
упрощений, единственным
достоинством которого оказался "легкий"
интерфейс. К сожалению,
прирожденный калека. Да, в плане
строительства все удобно: до
конечной цели - пара кликов, но…
серьезно пострадала
информативность. Жалкий отчет по
бюджету, практически бесполезная
сводка по каждому крылу здания и
малоинформативная статистика по
отделам... Зато есть
беспрецедентная возможность
узнать, о чем мечтает любой
посетитель. И что, мы теперь должны
методично тыкать в фигурки и
самостоятельно составлять
репрезентативную выборку желаний и
потребностей? Сомнительное
развлечение. Впрочем, все остальное
выполнено в той же манере - абы как.
Прочитать рецензию
По пути молодому человеку
попадется множество различных мини-игр
(в качестве прибавки к традиционным
пазлам вроде ханойских башен).
Авторы даже посмели добавить
платформенные аркады (!), как
обязательный для прохождения
элемент геймплея. Чтобы остановить
роботов, вы будете "рубиться" в
"арканоид" (три раза подряд без
сохранения). Перемещаясь по тюрьме,
приготовьтесь стрелять по
стражникам и сражаться с "боссами"
в зубодробительной (и уродливо
нарисованной) версии скролл-шутера Sopwith. Для
спасения деревни необходимо
обстрелять из катапульты "домик"
противника. Найти нужный код
предлагается в забаве "доведи
обезьянку до противоположного
берега мимо монстров". Облечены
ли эти "развлечения" в какие-то
смысловые рамки? Отнюдь.
Прочитать рецензию
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.