"Акелла" заключила соглашение с французской компанией Ubisoft об издании в России, странах СНГ и Балтии сиквела одного из лучших экшенов прошлого года – Prince of Persia: Warrior Within. Русское название
игры - "Принц Персии: Схватка с судьбой". Дата релиза локализованной версии пока не объявлена.
Любовь к легкой наживе - штука универсальная. Некоторые торгуют просроченными продуктами, другие - регистрируют на себя чужие товарные знаки, третьи - оформляют патенты на расхожие технологии, после чего подают в иск на их пользователей.
Патент за номером 4,734,690 был получен McKool Smith еще в марте 1988 года, при этом, как заявил в приватной беседе журналистам сайта GameBIZ Daily сотрудник одного из вышеупомянутых компаний, "это очень старый и весьма общий метод отрисовки 3D-изображений, он просто до абсурда широк". По словам представителя издательства, McKool Smith финансирует тяжбу с крупнокалиберными фирмами весьма оригинальным образом - они терроризируют мелкие студии, заставляя их выплачивать отступные.
Издатели весьма обеспокоены, при этом, несмотря на всю бредовость и несуразность иска, у McKool Smith есть определенные шансы на выигрыш в деле. Официальные рупоры участвующих в тяжбе сторон от комментариев отказываются.
Впервые за всё время работы Microsoft на отечественном рынке игры этой компании выйдут в свет на русском языке (пасьянс "Косынка", понятное дело, не в счет) - фирма "1С" объявила о заключении контракта на издание в России Zoo Tycoon 2 и Dungeon Siege 2.
Подписанное соглашение является частью эксклюзивного дистрибуторского договора с компанией Ubisoft. Обе игры будут выпущены в полностью локализованном виде. Точные данные о сроках релизов пока отсутствуют.
Не так давно компания THQ объявила о переносе релиза экшена S.T.A.L.K.E.R. на май 2005 года. Сначала причину не указали, затем представитель издательства сообщил о том, что очередная задержка вызвана необходимостью как следует отладить игровой мир. Дабы окончательно расставить точки над "i", PR-служба GSC Game World выпустила пресс-релиз, в деталях объясняющий будущим сталкерам Зоны, почему их ожидание растянется еще на полгода. Ниже мы приводим текст этого обращения.
"Проведя внутреннюю оценку производительности игры, а также, учитывая большой объем работ по тестированию продукта, компания приняла решение подать запрос западному издателю игры компании THQ с просьбой продлить время разработки.
"Мы благодарны компании THQ за то, что она согласилась дать нам время, необходимое для реализации всего потенциала игры S.T.A.L.K.E.R." - заявил Олег Яворский, руководитель PR-отдела компании GSC Game World. "Учитывая высокую степень ожидания игры, а также то, насколько команда близка к достижению поставленной цели, мы посчитали нерациональным выпускать ее, пока мы полностью не уверены в стабильности, сбалансированности и интересности игры на каждом этапе. Это нелегкое для нас решение. Однако, в конечном итоге, я считаю его правильным, хотя, возможно, оно и огорчит некоторых игроков, терпеливо ждущих выхода игры. Со своей стороны, мы можем лишь заверить игроков в том, что максимально эффективно используем отданное время,
чтобы достичь наилучшего результата.
Как известно, одной из ключевых особенностей игры является ее инновационная система "симуляции жизни", которая управляет всем населением мира игры. В связи со сложностью системы, она оказалась наиболее требовательной (во временном отношении) для реализации и отладки. Тестирование системы в огромном мире игры отнимает много времени, а учитывая, что монстры в игре не только действуют в соответствии с полным циклом жизни (включая охоту, кормежку, отдых, сон, бой и т.д.), но также мигрируют с уровня на уровень, абсолютно независимо от действий игрока. С NPC все происходит на еще более сложном уровне, когда они не только живут в игре, но также выполняют квесты, общаются, торгуют и сражаются наравне с игроком.
Также стоит упомянуть, что S.T.A.L.K.E.R. - первая игра, построенная на технологии X-Ray, и дополнительное время разработки позволит добиться ее лучшей стабильности и отличной работы всех компонентов.
Мы хотели бы заверить игроков, что команда разработчиков прикладывает все возможные (и подчас невозможные) усилия для того, чтобы закончить игру в наивысшем качестве и в кратчайшие сроки. Нас ободряет тот факт, что большинство изначально заявленных элементов и особенностей игры (а также некоторые, предложенные игроками) уже реализованы, остается сделать лишь тестирование и отладку.
Мы ценим вашу поддержку и неугасаемый интерес к проекту, так как они крайне необходимы для каждого в нашей команде. Мы также рассчитываем на вашу поддержку в грядущем бета-тестировании игры, поскольку именно общими усилиями мы сможем приблизить выход S.T.A.L.K.E.R."
Фирма "1С" и компания "Никита" открыли прием заявок от желающих принять участие в тестировании игры Parkan 2. К кандидатам предъявляются следующие требования:
∙ проживание в Москве или Московской области (это требование связано с необходимостью посещения офиса фирмы "1С" для получения диска с бета-версией игры и подписания соглашения о конфиденциальности);
∙ возраст от 16 лет, наличие российского общегражданского паспорта;
∙ наличие компьютера с процессором Pentium 4 2.4 ГГц с Hyper-Threading, ОЗУ 512 Мб, видеокарта класса Radeon 9500/GForce 5600 и выше;
∙ доступ в Интернет (необходим для отправки в отдел тестирования фирмы "1С" отчетов о результатах тестирования).
Если вы считаете, что отвечаете всем перечисленным выше требованиям, и у вас есть желание принять участие в тестировании игры, а также возможность уделить этому необходимое время - напишите по адресу gametest@1c.ru. Заявки принимаются по 5 ноября 2004 года включительно.
НАШ ВЫБОР! NHL 2005 | Автор: Артем 'Goalie' Степаненко
Ещё одним отличием от NHL
2004 стало разделение кнопок
ударов: слэп-шоты и кистевые броски
"висят" на разных клавишах.
Эффект сногсшибательный. Что-то
подобное, помнится, ощущалось во
время игры в NBA Live 2004,
где клавиши броска и данка также
были разделены. До чего же приятно
самому контролировать все движения
игроков, а не оставлять некоторые
аспекты управления на усмотрение (тупого)
компьютера! Отметим также и режим Open Ice (он же Off
The Ball в серии FIFA). Суть его в
том, что теперь можно управлять
игроком без шайбы, занимая более
выгодную позицию, расчищая дорогу
нападающему, открываясь для
обостряющей передачи... Правильное
использование Open Ice открывает
невероятные тактические просторы -
достаточно немного
потренироваться, и вскоре вы будете
недоумевать, как могли обходиться
без него раньше.
Прочитать рецензию
Мощный редактор, конкурирующий с небезызвестной программой UltraEdit.
PSPad тоже умеет работать с множеством языков программирования и разметки, обеспечивая
подсветку синтаксиса в таких файлах. Для особо экзотических случаев предусмотрена возможность
создания собственной схемы. Кроме того, поддерживаются макросы, шаблоны документов,
редактирование нескольких документов в одном окне, перевод из одной кодировки в другую, работа с
шестнадцатеричными данными и многое другое. Ну, и самый приятный момент - в отличие от коллег по
цеху, PSPad распространяется совершенно бесплатно. СКАЧАТЬ!
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.