Наконец-то в этом году у нас появился повод порадоваться за Россию: real-time
стратегия "Периметр", созданная в недрах калининградской студии
K-D LAB, вошла в число
финалистов престижной европейской премии Develop Industry Excellence
Award
2004 сразу по двум номинациям. В категории "New PC IP" (новые оригинальные
проекты для РС) нашим противостоят: Painkiller (People
Can Fly), Singles:
Flirt Up Your Life! (Rotobee
Realtime 3D) и XIII (Ubisoft) на
пару с почти что славянской Far
Cry (Crytek).
Кроме того, "Периметр" претендует на награду в номинации "Innovation"
(лучший новаторский проект), где, помимо российской игры, представлены EyeToy (Sony
Computer Entertainment), Athens
2004 (Eurocom Entertainment
Software), TrackMania (Nadéo)
и XIII.
Более подробную информацию о премии Develop Industry Excellence
Award
2004 и полный список финалистов можно найти на официальном пресс-сайте. Церемония
награждения состоится 31 августа в Лондоне.
Удачи тебе, K-D LAB!
В ходе пресс-конференции, посвященной подведению итогов работы за очередной
квартал, представители Activision подтвердили факт работ сразу над несколькими
сиквелами игр-блокбастеров. В период с апреля 2005 года по март 2006-го издательство
выпустит в свет True Crime 2, Call of Duty 2, Spider-Man 3, Tony
Hawk's Underground 3, Shrek 3 и Quake 4.
Кроме того, компания намерена выпустить игры по мотивам грядущих фильмов
"Fantastic Four", "Iron Man" и анимационной ленты "Madagascar", а также новый
проект студии Neversoft Entertainment,
не связанный с Тони Хоуком. Примечательно, что в качестве конкурента
№1
руководство Activision рассматривает
могущественную Electronic Arts.
Obsidian Entertainment, работающая над Star Wars: Knights of
the Old Republic 2, нашла издателя для своего второго, пока что необъявленного,
проекта, гласит сообщение на форуме студии. В настоящий момент таинственная
игра находится в стадии подготовки к производству.
Публичное бета-тестирование Counter-Strike: Source начнется 10 августа, сообщил
глава Valve SoftwareГейб Ньюэлл в послании одному из фан-сайтов Half-Life 2. Первыми опробовать римейк в действии смогут участники программы Valve Cybercafé.
Фирма "1С" и PIPE
Studio выпустили в свет вторую Flash-аркаду,
созданную по мотивам
адвенчуры "Полная труба". В очередном эпизоде вам предлагается опробовать
новый, никем не испытанный ранее, совершенно сумасшедший (но притом весьма действенный)
способ знакомства с девушками, сидящими на качелях.
Изометрическая аction/RPG Seal of Evil от китайской студии Object
Software (создатели Prince
of Qin) обрела европейского
издателя в лице GMX Media. Погружение
в дебри истории Китая начнется в сентябре. В России игру выпустит "Новый
Диск".
Компания "Бурут" объявила о начале разработки ролевой игры "Златогорье 3". Сиквел вновь ориентирован на одиночную кампанию, однако на сей раз мир Турберна и Альберии предстанет перед нами в полном 3D.
Новый движок, использующий особенности DirectX 9.0, нелинейный сюжет, существенно модифицированная ролевая система, новые классы персонажей, боевая система с широкими тактическими возможностями, разрушаемое окружение и выбор пола героя (sic!) - вот что обещает нам пресс-релиз.
Дата выхода в свет игры неизвестна. Надеемся, что в ходе разработки дизайнеры "Бурута" учтут печальный
опыт двух предыдущих частей "Златогорья" и сделают, наконец, достойную RPG.
Activision перезапустила официальный
сайтRome:
Total War, где вы найдете скриншоты, ролики,
информацию о проекте и прочие материалы. Для просмотра необходимо наличие Flash-"плагина".
Game Factory
Interactive и "Руссобит-М"
заключили контракт с компанией THQ на издание в России, странах СНГ и Балтии
RTS Warhammer
40.000: Dawn of War от канадской студии Relic
Entertainment. О дате выхода в
свет локализованной версии игры будет объявлено дополнительно.
Студия Step Creative Group,
известная по логико-тактической аркаде "Деактивация",
открыла обновленную версию своего сайта. В настоящий момент компания работает
над двумя проектами.
Первая -
римейк популярной текстовой адвенчуры "Звездное
наследие", созданной творческим коллективом Step для ZX-Spectrum
в 1995 году. Протагонист игры "Звездное наследие-1. “Черная
Кобра”"
- один из агентов земного правительства, выполняющий секретные задания в
тылу злобной расы артангов, ведущей войну с людьми. По воле судьбы он
оказывается
на неизвестной планете, не зарегистрированной ни в одном космическом каталоге
и расположенной вдали от главных космических трасс. Его
задача - выбраться из этой ловушки и продолжить борьбу за освобождение
человечества. Однако путь
домой нелегок и тернист. Робинзонада главного героя превратится в цепь
удивительных открытий и находок, которые откроют ему сокровенные тайны
Вселенной. И это знание может стать ключевым в борьбе против артангов.
Авторы обещают нелинейный сценарий, захватывающий сюжет, более 200 экранов с
фотореалистичной графикой в разрешении 1024х768, рассматривать которые нам предстоит
в
режиме
вида
от
первого лица, проработанную боевую (!) систему, погодные эффекты и трехмерный
звук. Издатель еще не найден; релиз запланирован на первый квартал следующего
года.
Кстати, если вы любите и умеете писать музыку, то у вас есть шанс принять участие
в конкурсе на лучшую эмбиент-композицию для "Звездного наследия". На рассмотрение
принимаются композиции в формате ogg продолжительностью не более 1 мин. Творческие
ограничения отсутствуют. Победитель
получит предложение участвовать в
озвучке игры. Работы присылайте по адресу step@stepgames.ru.Задать
вопросы и обсудить конкурс можно на форуме.
Вторая игра Step Creative
Group - детская адвенчура "Путешествие Алисы", созданная по мотивам
произведений
Кира Булычева. Юных игроков ждут более 30 экранов, 6 аркадных
вставок,
15
анимированных и скриптовых роликов, удобное управление,
плюс,
разумеется, встречи со знакомыми героями книжной серии. Дата релиза и издатель
пока не объявлены.
Дата выхода в свет ролевой игры The Roots от польской студии Tannhauser
Gate плавно сместилась на 28 февраля 2005 года, сообщает издатель проекта
- компания
Cenega. Причина - разработчикам
требуется еще немного времени.
Компания Nival Interactive подвела
итоги конкурса "Искусство войны" на
лучшие пользовательские карты для игр "Блицкриг", Heroes
of Might & Magic 3 и
Warcraft 3: The Frozen Throne. Всего было предусмотрено девять призовых
мест, включая гран-при - компьютер на базе процессора Intel Pentium 4 3.2 ГГц.
Он достается
Евгению "Dark SkaaRj" Касперовичу, приславшему уровень "Guardian
of Light and Darkness" для WC 3.
Здесь вы
можете ознакомиться с работами призеров конкурса и при желании скачать наиболее
понравившиеся экземпляры. Наша редакция поздравляет победителей!
Интерфейс не слишком отличается
от конкурентов, удивляя разве что
отсутствием заветной кнопки
"Hint". Можно отыграть назад хоть
всю партию; при этом разработчики
любезно воздерживаются от штрафных
санкций в виде лишних секунд (время
учитывается с точностью до сотой
доли). Есть и табличка, отображающая
количество доступных пар для
снятия с поля, однако когда таковых
пар не остается, она молчит, как
партизан. Чтобы продолжить зашедшую в тупик
партию, неразбираемый остаток
разрешено перемешать. Выигрыш
сопровождается суховатым
приглашением внести свое имя в
список рекордсменов. Никаких
поздравлений и тем более радостных
салютов здесь не предусмотрено.
Проигрыш компьютерным оппонентом
тоже не замечается. В целом
складывается ощущение, что UM10
так же равнодушен к игроку, как его
авторы - к самому маджонгу. И это
самый серьезный недостаток игры.
Прочитать рецензию
"Абсолютная ПРАВДА" распространяется бесплатно через подписной центр AG.ru и службу Subscribe.ru.
Тираж издания меняется ежедневно, равно как и "цена" в килобайтах.
Внимание! Использование материалов сайта "Absolute Games" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением "Закона об авторском праве и смежных правах" и влечет за собой судебное разбирательство в соответствии с Гражданским и Уголовным кодексами Российской Федерации.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.