THQ получила
права на разработку и издание игр на базе к/ф "The Polar Express"
(снятого, в свою очередь, по мотивам одноименной детской книжки). Первый
проект, о котором пока ничего не известно, выйдет на РС и всевозможных
консолях в следующем году.
||| Neverwinter Nights и
Morrowind уценили (15/09); ||| Планы Фергуса Уркхарта
(16/09); ||| D&D - ToEE: первый обзор (16/09); ||| Devil
Whiskey: патч для демо-версии (17/09); ||| Wild Divine: квест
для ученых (17/09); ||| Riftrunner: релиз в 2004 году
(17/09); ||| Анонс Shadowbane: The Rise of Chaos (18/09); |||
Neverwinter Nights - HoU: престижный класс Weapon Master (18/09);
||| Riftrunner: сюжетные квесты станут интереснее (18/09); |||
Ultima 10: подробности сюжета (18/09); ||| Deus Ex 2:
сколько займет тестирование? (18/09); ||| Ultima 10: открыт
официальный сайт (18/09); ||| Lionheart: первый патч (19/09);
||| D&D - ToEE: доступно для свободного скачивания (19/09); |||
Mistmare: визит в Германию отложен (19/09); ||| D&D -
ToEE: незапланированные особенности (20/09); ||| Deus Ex 2
глазами создателей (20/09); ||| Prelude to Darkness: новый патч
(21/09); ||| Lord British вернулся? (21/09).
||| в разделе Мастерская появился
новый плагины; ||| в разделе Снаряжение можно получить подробную
информацию о различных видах доспехов; ||| раздел География пополнили
объемные материалы о мире Тамриэля, отныне там найдутся сведения о
большинстве элементов этой игровой вселенной.
По словам
представителей Oxygen Interactive, коробочная версия онлайновой
RTS Time of Defiance выйдет в Англии 7 ноября. В Сети игра
распространяется с августа этого года, и уже собрала под свои знамена более
30 тысяч игроков.
И снова
"Властелин колец". В исполнении Electronic Arts Los
Angeles. На движке C&C: Ganerals. Официальный анонс The
Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth состоялся сегодня, и
Марк Скэггс (Mark Skaggs), продюсер игры, уже заявил, что игроки
смогут в полной мере ощущить себя в Средиземье и даже встать на сторону Зла.
Эпические битвы, реальные декорации из кинотрилогии, голоса киноактеров,
плюс видео (опять же из фильма)... Ничего особенного пресс-релиз не сообщил,
но выход игры запланирован лишь на лето будущего года, а значит, мы еще не
раз о ней услышим.
Компания Made By
KIDDIES, недавно отличившаяся безвкусной поделкой Air Raid,
анонсировала свой новый проект - Mech Arena: The First Match. К
счастью, это не очередной "паратрупер", а аркадные бои роботов.
Разработчики, правда, почему-то относят Mech Arena к жанру RPG,
упоминая возможность апгрейдов боевых машин на заработанные в ходе поединков
деньги. Как и следовало ожидать, в довесок к тщательно проработанным моделям
"мехов" мы получим красочную графику, детализированное окружение и
сообразительный AI. После упомянутой выше AR в это верится с
трудом... Ближе к концу года проверим.
Сегодня
стартовала бесплатная многопользовательская стратегическая игра Destiny
Sphere, созданная на базе технологии Macromedia Flash. Сценарий игры
базируется на увлекательной идее мира колец, что придает игровому
пространству исключительную гибкость и безграничность. Игра бесконечна во
времени и предназначена для тысяч игроков по всему миру.
Краткий
обзор функций:
- игра проходит полностью в окне броузера и не
требует скачивания клиентской части; - полноценная мультимедийная
визуализация; - захватывающий игровой мир с детальной историей; -
игровой мир разделен на 4 воображаемых гигантских кольца с тысячами сот;
- нет ограничения количества игроков и времени игры; - основные
действия: строительство, война, наука, добыча ресурсов, торговля, шпионаж,
общение; - игрок реально управляет своим миром, манипулируя
объектами; - большинство игровых функций интегрировано в здания; - 3
абсолютно различных игровых расы с собственными бонусами; - 2 игровые
религии; - около 50 видов зданий, часть из которых являются уникальными
для одной из рас; - 16 видов боевых единиц для каждой расы; -
шпионские и транспортные юниты, также различающиеся в зависимости от
рас; - 7 областей научных исследований; - 5 видов ресурсов, причем
каждый ресурс имеет своё собственное применение; - 5 типов жителей -
рабочие, учёные, археологи, экономисты и военные; - разнообразные
возможности строительства и апгрейдов; - 5 типов почвы; - 3 вида
сот; - визуальная системная навигация; - археология с возможностью
поиска артефактов, приносящих игровые бонусы; - около 70 видов
артефактов с различными градациями мощности; - возможность колонизации
других сот; - интенсивные и продолжительные войны с визуальным
отображением битв; - возможность ведения дипломатии и заключения
альянсов; - возможность заниматься различными видами торговли; -
возможность общения с другими игроками с помощью интегрированного почтового
мессенджера, а также на игровом форуме; - система подсчёта рейтингов с
разделением на различные категории.
Nexagon
Deathmatch - "...Правила местных боев напоминают классическую
схему Team Fortress: две противостоящие команды защищают свои логова
(Nexus). Батальная зона разделена на три зоны: две "базы" и нейтральная
территория между ними. Застройка собственной базы полностью находится в
ведении Претендента - он может начинить ее смертоносными ловушками, украсить
архитектурными излишествами (чтобы понравиться зрителям) или другими
полезными сооружениями. Нейтральное пространство - место, где кипят основные
деструктивные страсти и размещены странные устройства, как полезные, так и
вредные, - штука более сложная. Чтобы добиться на этой арене успеха, порой
приходится потратить немало нервных клеток..." Компьютерное телешоу с
большим будущим. »»
Основные события второй части игры
разворачиваются спустя 200 лет после окончания войны с клисанами. Новая, еще
более опасная сила угрожает галактике. На одной из планет, ранее
находившейся под властью клисан, ведется производство боевых роботов.
Военные машины не просто способны выполнить любой приказ, но и наделены
собственным интеллектом. Для создания искусственного разума они используют
протоплазму клисан. Получившаяся в результате метаморфоз новая форма
кибержизни крайне опасна. Спустя десятилетия, движимые инстинктом разрушения
и желанием расширить подвластные им территории, киборги стремятся вырваться
за пределы своей планеты.
Концепция свободного выбора, отличительная
особенность оригинала, не только сохранилась, но и получила в
«Космических рейнджерах 2» свое логическое развитие. Игра не
ограничивается сюжетными рамками, а предоставляет возможность повлиять на
ход событий. При этом игровой мир, размеры которого существенно увеличились
по сравнению с первой частью, живет и развивается по своим законам.
В «Космических рейнджерах 2» игрок получит также возможность
доказать свое превосходство не только в космосе, но и на земле. Бои на
поверхности планет – это трехмерная стратегия в реальном времени. Используя
огневую мощь боевых роботов, игроку предстоит противостоять расе разумных
кибер-существ – доминаторов.
Выход игры запланирован на первый
квартал 2004 года.
Legacy
Interactive, разработчик игр на основе телевизионного сериала "Law and
Order", намерена в сентябре будущего года заняться созданием первого проекта
по другому "хиту" - "ER". Поклонники наверняка будут в восторге, поскольку
озвучиванием голосов персонажей займутся исполнители соответствующих ролей.
В компанию
"ТелеРосс" (торговая марка РОЛ) требуется WEB-developer с опытом создания
крупных интернет-проектов и интерактивных браузерных игр.
Необходимы
знания HTML/DHTML, CSS, Javascript, SSI на уровне гуру; Macromedia Flash MX
включая Flash Action Script на уровне, позволяющем разрабатывать игры в
стиле Lines, Xonix, а также делать флэш-сайты (дизайн
предоставляется).
Программирование PHP, ASP, PERL на уровне
шаблонизирования сайта - углубленное знание не обязательно, но понимание
принципов программирования c опытом работы с каким-либо языком очень
желательно.
Знания SQL (MySQL, MySQL), XML приветствуются, но
необязательны.
Работа на полную ставку, в офисе, full-time.
Кандидаты проходят обязательное тестирование и собеседование.