Компания «Полет Навигатора» объявила о
подписании договора с ColdShock Studios об издании на территории
России, СНГ и стран Балтики 3D-экшена «Машина убийства» (Terminal
Machine). Игра поступит в продажу 19 сентября 2003 года.
Основные характеристики игры: ∙ три огромных миссии, насыщенных
бешеным драйвом; ∙ 3 уровня сложности; ∙ непредсказуемый сюжет;
∙ солидный арсенал оружия; ∙ потрясающий саундтрек.
||| вышла демо-версия
Devil Whiskey (08/09); ||| Broken Sword 3: официальные
сайты (08/09); ||| ToEE: демо-версия задерживается (08/09);
||| EverQuest: Lost Dungeons of Norrath на "золоте" (10/09); |||
Anarchy Online: Shadowlands официально запущена (10/09); |||
Restricted Area: сохраняться вновь не позволят (10/09); |||
Divine Divinity: помощь пострадавшим (10/09); |||
Conspiracies выйдет на CD и DVD (10/09); ||| все об Ultima 6
Project (10/09); ||| Horizons: Empire of Istaria: открыто
бета-тестирование (11/09); ||| Neverwinter Nights: HoU: новые
заклинания (11/09); ||| Restricted Area: что осталось воплотить
(11/09); ||| Broken Sword 3: грань между аркадой и квестом
(12/09); ||| ToEE: что осталось для сиквела? (12/09); |||
Deus Ex 2: Xbox и РС-версии (12/09); ||| SW: KoTOR:
информация о новой планете (12/09); ||| ToEE: встреча уже 16
сентября (12/09); ||| Darkspace: бесплатный сыр (13/09); |||
Deus Ex 2: стоит ли пройти дважды? (13/09); ||| Ultima X:
генерация персонажа (14/09).
||| обновлен раздел "Бестиарий",
где в настоящее время можно найти описания большинства монстров,
встречающихся в Тамриэле; ||| обновлен раздел "Мастерская": коллекция
пополнилась несколькими модами, выложена очередная версия GFM; ||| в
разделе, посвященном Construction Set, появилось несколько новых документов,
которые могут существенно облегчить работу начинающим модостроителям;
||| в разделе "Снаряжение"можно получить подробную информацию о различных
видах доспехов; ||| в разделе "Путь мага" появилась статья,
рассказывающая о том, что такое "Зачарование" (Enchant).
По информации
сайта Celestial
Heavens, в ближайшие недели Ubisoft опубликует пресс-релиз, посвященный планам
компании в отношении недавно купленного брэнда Heroes of Might and
Magic. Грядет пятая часть?
К концу будущего года компания ZootFly планирует завершить разработку (под PC и
Xbox) "нелинейного шутера" Hollow, описываемого самими
разработчиками как коктейль из Splinter Cell, Doom 3,
Battlefield 1942 и Halo. Нешуточное, надо сказать, заявление.
Действие игры происходит в альтернативные 1970-е, причем тамошние обитатели
земного шара никогда не слышали о Второй Мировой. Ее попросту не было.
Главный герой - американский журналист, обвиненный в убийстве своей
невесты. Цель, я полагаю, ясна. Путь к ней лежит через 4 локации, населенные
экстравагантными врагами. В арсенале, как положено, масса хитроумных
приспособлений, включая девайс под названием ChronoFreeze, позволяющий
останавливать время и поворачивать его вспять. Последняя любопытная
подробность - каждая миссия будет заканчиваться "киношным"
роликом, демонстрирующим лучшие моменты прохождения. На данный момент это
все, но за год с лишним мы, наверное, еще услышим о Hollow.
Ascaron
Entertainment открыла официальную страничку пиратской стратегии Tortuga: Pirates
of the New World. Дата релиза пока не определена, но нам уже обещаны
16 разнообразных сценариев, а также возможность захватывать корабли,
нападать на поселения, дружить и враждовать с четырьмя державами и выполнять
поручения местных губернаторов... В списке особенностей также значатся
четыре временных периода, свобода действий, 14 типов кораблей, порядка 60
городов и морские сражения на базе трехмерного движка. Геймплея на
скриншотах пока не видно, однако Сиду Мейеру на всякий случай стоит
поторопиться.
Согласно
распространенному сегодня пресс-релизу, TimeGate Studios
будет использовать в своей грядущей RTS Kohan: Kings of War
технологию Gamebryo компании NDL, позволяющую выводить на экран
множество высокополигональных моделей персонажей. Интересно, увеличится ли в
связи с этим число ожидающих нового пришествия "Коханя"?
В пятницу, 12
сентября, компания Palestar объявила о начале двухнедельного
бесплатного периода игры в онлайновый космический симулятор DarkSpace. В течение этого периода все владельцы
аккаунтов освобождаются от любых ограничений и могут спокойно знакомиться с
игрой на любом доступном сервере.
Derby Day -
"...Игрок получает стартовый капитал в размере 1000 условных фунтов
стерлингов, которые нужно беречь как зеницу ока, а желательно и приумножать
путем ставок (вариантов, кстати, всего лишь два). Определить фаворита
помогают различные прогнозы, статистические таблицы и т.п. Выиграли - сумма
увеличивается. Проиграли - уменьшается. Вот так и я, раз поставил - выиграл,
второй раз поставил - выиграл, третий - преднамеренно взял и поставил на
победу аутсайдера весь капитал. Опять выиграл. Говорят, снаряд два раза в
одну воронку не падает, поэтому четвертая ставка оказалась проигрышной, и на
моем счету появился круглый ноль..." Кошмарный день.
»»
Star Wars: Jedi Knight –
Jedi Academy - "...Освободившись от сюжетных пут, дизайнеры карт
смогли внести в игру разнообразие, которого не хватало в Jedi Outcast.
Восхитительная погоня на реактивных мотоциклах, по напряженности ничуть не
уступающая знаменитой сцене из "Эпизода VI"; классический ныне сюжет
"террористы в поезде"; визит на руины базы Эхо, уничтоженной имперцами в
пятом фильме; схватка "mano-a-mano" с Бобой Феттом (нет-нет, сарлакк его не
скушал) и прогулки под кислотным дождем близ бывшей резиденции м-ра Вейдера,
- фанатское счастье, да и только. Стало больше открытых пространств,
возросли шансы для использования Силы, а к уже знакомому арсеналу добавились
световой шест и возможность использовать сразу два меча..." Куй джедаев, пока
горячо! »»
Squad Battles: Advance of
the Reich - "...Конечно, еще не все недостатки устранены;
остались, например, корявые "лица" командиров рот/взводов и не слишком
похожие на оригиналы изображения техники. Зато впервые введен побывавший
везде режим "3D Mode", который, несмотря на свои баги и требовательность к
ресурсам (разработчики откровенно начхали на заявленные системные
требования), выглядит вполне приемлемо. Фигурки похожи на пластмассовых
солдатиков с овальными основами, что наверняка понравится сторонникам
классических, не компьютерных воргеймов. Правда, они напоминают сбежавших из
спецбольницы вооруженных дистрофиков, но в целом игровое поле в 3D-режиме
оставляет приятное впечатление..." Неплохой воргейм с хорошей
идеей. »»
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.