Indiana Jones and the
Emperor's... - "...Со временем в организме накапливаются злость
и усталость - это дает о себе знать отсутствие "сейвов", заставляющее
несколько раз переигрывать особо длинные уровни. К счастью, десятки врагов с
радостью предоставляют свои тела для снятия стресса. Столь качественной
постановки кулачного боя РС еще не видел. Рецепт успеха: взять три четверти
Лары Крофт и скрестить их с файтингом. Инди и его противники не просто
дрыгают конечностями, они дерутся друг с другом, исполняя сложные удары,
акробатические трюки и всевозможные "комбо". Щелкнув хлыстом, почтенный
профессор археологии подтягивает к себе зазевавшегося фрица на расстояние
вытянутой руки, хватает беднягу за грудки и шваркает о ближайшую стену, для
верности сопроводив экзекуцию серией ударов "по пейджеру". Красота!.." So we meet again, Dr.
Jones. »»
Beach
Volleyball - "...Перед матчем производится уже знакомое
представление команд, фамилии игроков - ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ. Хотя разница-то
есть. В Beach Soccer за одну сборную выступает целых пять человек, а в Beach
Volleyball - только 2. Ну уж этим-то страдальцам можно было изменить
фамилии? Или господа Ивченко и Пушкин должны отдуваться за всю
матушку-Россию, а 62 игрока из других команд - за свои страны? Так и
рисуется в воображении страшная картина. Закончились футбольные матчи, - с
пляжа унесли ворота, натянули сетку посередине игровой площадки, затем
выгнали по три человека с каждой стороны, оставив пару для волейбола. Все?
Ах, да. Еще зрителей попросили остаться в принудительном порядке. Специально
сделал два скриншота - трибуны похожи друг на друга, как сиамские
близнецы..." Если нет
разницы, зачем платить больше? »»
Вчера в одном из IRC-каналов Марк Рейн из Epic Games
сделал интересное заявление о таинственном проекте Unreal Warfare:
"Unreal Warfare действительно продолжает традиции, заложенные
Unreal, и разрабатывается непосредственно нами. Мы ждем ваших
отзывов. Игра станет крупным хитом на Xbox! На РС - тоже, но на Xbox она
будет суперхитом". Игра нового поколения создается с учетом требований
технологически отсталой консоли? Бррр.
Activision официально сообщила о приобретении прав на
издание многопользовательского Half-Life-мода Day of Defeat и
объявила о начале долгосрочного сотрудничества с Valve Software.
DoD и его команда были куплены авторами Half-Life еще в
прошлом месяце. Судя по всему, Valve решила поставить на широкую ногу
выпуск коммерческих модификаций к собственной игре. Релиз Day of
Defeat намечен на 6 мая.
Take 2 устами своих позразделений Gathering и
PopTop Software официально анонсировала экономическую стратегию
Railroad Tycoon 3. Собственно подробностей - кот наплакал. Во-первых,
полноценное трехмерье (что любопытно, RRT 2 для PSX именно такой и
была). Во-вторых... 25 сценариев, 40 локомотивов, 150 зданий и 35 видов
грузов. В-третьих, нам вновь позволят торговать акциями и захватывать
конкурентов. А на закуску - саундтрек, состоящий исключительно из блюзовых
композиций. Когда ждать? Осенью.
Battlefront.com
анонсировала трехмерный воргейм Combat Mission: Afrika Korps,
использующий слегка доработанный код предыдущих игр серии. Игроков отправят
в тур по Италии (1943-45), Северной Африке (1940-43) и даже на остров Крит
(1941). Список особенностей CMAK возглавляют облачка пыли от
проезжающих машин и бронетехника с несколькими турелями. Релиз - в четвертом
квартале текущего года.
Pivotal Games,
воодушевленная высокими цифрами продаж своего посредственного шутера
Conflict: Desert Storm(дело здесь, как мы уже писали ранее, вовсе не
в качестве, а в политической обстановке), анонсировала сиквел. Игра с
незатейливым названием Conflict: Desert Storm 2, известная ранее под
псевдонимом Conflict: Desert Sabre, упадет на наши головы уже в
сентябре. Место и время действия не изменились - 1991 год, Ирак и Кувейт.
Обещаны новые персонажи и типы миссий. Кроме того, разработчики клянутся,
что продолжение окажется лучше оригинала. Верится с трудом...
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.