Roboforge -
"...Правда, чаще по кусочкам приходится собирать себя, что только
подхлёстывает интерес, заставляя снова и снова экспериментировать. Хотя, с
другой стороны, интерес невелик. После десятого поражения подряд возникает
стойкое желание пойти поиграть во что-нибудь не так сильно бьющее по
самолюбию. Потому-то, наверное, Liquid Edge и проводит регулярно
всевозможные турниры и чемпионаты по Roboforge с розыгрышем материальных
ценностей. Но, говоря объективно, чтобы рассчитывать, по крайней мере, на
скромный поощрительный приз за волю к победе, нужно часов по восемь в день
проводить в тестовых онлайн-схватках, а остальные шестнадцать - чесать
затылок на предмет улучшения боевых характеристик и искусственного
интеллекта целого выводка подопечных роботов. Естественно, про сон, пищу,
работу, учёбу и личную жизнь можно забыть. Выдержать такой режим под силу
лишь крепким духом и телом фанатикам..." Кошмар современного
Кулибина. »»
Epic Games выпустила очередной
патч к UT 2003, пронумерованный как 2153 Beta 2. Апдейт в очередной
раз правит AI, сетевой код, баланс и просто множество мелких глюков. Вес -
12.3 Мб, качайте, но помните: данный патч не поддерживается
официально.
Как стало
известно из свежего номера журнала Computer and Video Games, Codemasters не
будет публиковать трехмерную RTS WWII: Frontline Command производства
Bitmap Brothers. В настоящий момент разработчики предлагают игру
другим издательствам. Обе стороны от комментариев по данному поводу
отказались.
Все тот же C&VG явился источником еще более занятных
слухов: по данным сотрудников издания, разработкой злосчастной MMORPG
Middle-Earth Online займется Turbine Entertainment (в миру
известная как создательница обеих частей Asheron's Call). Дата выхода
неизвестна. Кроме того, есть сведения о существовании другой, на сей раз
оффлайновой "толканутой" RPG Shadows of Mordor. C&VG описывает проект
как нечто среднее между Diablo 2 и Neverwinter Nights, причем
обещана "абсолютно новая" сюжетная линия. Кто работает над этим чудом,
неизвестно. Предполагаемый срок релиза - 2005 г.
James Bond 007:
NightFire - "...И вот еще что, мистер Бонд: здесь нет ни единой
капли крови. Упорство, с которым Electronic Arts адаптирует свои хиты для
популяции с названием "TEEN", поистине поражает. Впрочем, компания не
одинока в своем стремлении: достаточно посмотреть несколько последних серий
кинобондианы, чтобы уловить тенденцию. Меньше смысла и сюжетных поворотов
(иначе 13-летний зритель подавится попкорном в попытке уследить за мыслью
сценариста), больше обезжиренного квазисекса, глупых диалогов и
оглушительных "бум-бум". От получившегося в итоге зрелища разрыдается даже
заядлый консолеман Вин Дизель, во время премьеры "ХХХ" утверждавший, будто
007-й современной молодежи - не пахан. Хотя тот факт, что в "Умри, но не
сейчас" Броснан неполиткорректно пыхтит, как паровоз, режиссеру Ли Тамахори
наверняка еще выйдет боком..." Ты играешь только
однажды... »»
HoMM 4: The Gathering
Storm - "...Многие любители "Героев" купили себе TGS лишь из-за
встроенного мультиплеерного патча, ибо качать его отдельно и мучиться потом
с установкой мало кому хотелось. Что тут можно сказать… мультиплеер,
безусловно, присутствует. И даже отличается повышенной интересностью. Но, к
моему огромнейшему сожалению, практически неиграбелен. Из соображений
цензуры я не могу привести здесь список всех слов, произнесенных в процессе
долгих ожиданий хода при игре как через GameSpy (damn!), так и по прямому
соединению через TCP/IP. Если у программистов 3DO что-то и растет из верхней
части туловища, то это точно не голова и не руки. Может, тентакли? Дело в
том, что, судя по генерируемому трафику, пересылаются не изменения на
картах, а полные сейвы каждого хода. При игре вдвоем данное действие
совершается в двух направлениях, втроем - в трех, и т.д. Каждый ход всем
игрокам отправляется более 200 килобайт абсолютно не нужной информации..."
Вариация на тему Heroes
Chronicles. »»
Студия Snowball
Interactive и британская студия PomPom, разработчик аркады
"Чужие Звезды", подписали договор на издание в России игры
"Чужие звезды 2: Атака клонов" (ST2: Mutant Storm).
Она поступит в продажу уже в конце нынешнего декабря в рамках совместной
серии snowball.ru(tm)/"Новый Диск", тогда как европейские и американские
пользователи смогут поиграть в Mutant Storm только в марте 2003 года.
Компании Руссобит-М и GSC Game World сообщили о выходе патча к игре Hover Ace
(наша рецензия здесь). Кроме исправления совсем небольшого числа
ошибок и лёгкого увеличения скорости работы на компьютерах среднего класса,
данный патч добавляет в игру поддержку различных игровых устройств:
джойстики, геймпады и рули теперь могут быть использованы их обладателями.
Занимает "заплатка" 1.2 Mb, качать отсюда.
На сайте
www.mistgames.ru появился новый патч для игры "Код
доступа: РАЙ" (наша рецензия здесь).
Патч включает все изменения патча v.1.04.006, исправляет ряд ошибок,
модифицирует алгоритм точности стрельбы. Также введены уровни сложности и
поддержка пользовательских модов. Доступны две версии: облегченная - для
версий, пропатченных до уровня 1.04.006; ролная - для оригинальной версии
игры (1.02.004).
Digital Reality выпустила патч к
американскому релизу Hegemonia: Legions of Iron, обновляющий игру до
версии 1.07. Вес - 17.9 Мб, качайте.
Activision обновила код и исходники Return to Castle
Wolfenstein до версии 1.41 (для инсталляции необходимо наличие версии
1.4 или 1.33). Патч внедряет защиту от надоевшего порядком лага во время
сетевой игры. Файлы можно найти
здесь.
Nexon запустила обновленную (v1.5) версию
онлайновой RTS Shattered Galaxy. Свежая клиентская часть для новичков
и патч для старожилов уже окопались на официальном сайте
проекта. Кроме того, компания объявила о скидках при активации нового
аккаунта - если вы решитесь сделать это до 6 января, ваш кошелек похудеет
лишь на $9.95.
Фирма "1С"
объявила о подписании договора с компанией Vivendi
Universal на издание в России, на территории стран СНГ и Балтии двух
стратегических проектов - Caesar III и Pharaoh
(разработчик - Impressions Games). Игры впервые будут полностью
переведены на русский язык и появятся на полках магазинов в экономичном
варианте. Дата выхода будет объявлена дополнительно.
Первый квартал
наступающего года обещает быть щедрым на хитовые проекты: Unreal 2: The
Awakening, Tom Clancy's Splinter Cell,Gothic 2, Postal
2, Корсары 2, Command & Conquer: Generals... Какой из них
вы ждете с замиранием сердца? Ответить на сей вопрос вы сможете, как обычно,
в "подвале" нашей заглавной страницы.
Создатели
сюрно-клинического экшена American McGee's Oz подписали контракт на
создание саундтрека к игре со студией Media Ventures, принадлежащей
не абы кому, а Хансу Циммеру (автор пафосных мелодий "Гладиатора",
"Скалы", "Пирл-Харбора", "Миссии: невыполнима-2" и прочих блокбастеров).
Сумма, за которую мэтр согласился вдохнуть жизнь в фантазии Американа
МакГи, не сообщается.
Под видом борьбы
с преступностью (?!) конгресс Гондураса запретил все жестокие (на взгляд
парламентариев, разумеется) компьютерные игры. Закон вступит в действие с
июля следующего года, среди его первых жертв - шутеры DOOM и
Quake.
Новость, не
имеющая прямого отношения к близкому нам российскому игровому рынку, но тем
не менее интересная: британская компания GMX Media выпустит на
территории туманного Альбиона английскую версию квеста Runaway: A Road
Adventure (наша рецензия здесь). Напомним, что судьба англоязычного варианта
игры более двух лет висела на волоске из-за финансовых проблем испанских
разработчика и издателя. Релиз состоится в 1-м квартале 2003 г.
Microsoft запустила официальный сайт "цивилизационной" RTS
Rise of Nations, разрабатываемой командой Брайана Рейнольдса
из Big Huge Games. Желающим ознакомиться - сюда.
NWN-модуля The Witch's Wake (бывш. Witchwork)
еще нет, а на сайте BioWare уже появился онлайновый мануаль к игре. Любители
"хак-н-слэша", ужасайтесь: в The Witch's Wake Part I опыт будет
начисляться только за мирное выполнение квестов и продвижение по
сюжету. Силовые методы решения проблем не поощряются. Заинтересовались?
Читайте!
Global Star
Software анонсировала сиквел к экономической стратегии Airline
Tycoon. AT2 появится уже в феврале и предложит нам заняться
сооружением аэропортов в 25 локациях по всему миру. Разрабатывает продукт
небезызвестная Sunstorm Interactive. Остальные подробности - здесь.
Польская
Techland подписала контракт с Benfield Sports International,
согласно которому она получает право на разработку игры в рамках лицензии на
Speedway Grand Prix. Название у продукта соответствующее - FIM Speedway
Grand Prix. Дата релиза покамест не объявлена.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.