Dragon's Lair 3D: Return to
the Lair - "...Декорации и вражины, понятное дело,
соответствуют. К 42 локациям оригинальной игры добавилось еще порядка
двухсот новых. Стилистика выдержана безупречно; более того, в сопровождающем
игру документальном фильме художники утверждают, что львиная доля текстур
была позаимствована из архивов студии Блата. Искренне им верим. Почти все
классические увеселения аркадной версии (гигантская костлявая рука,
тискающая Дирка до смерти, падающие книжные шкафы, кусачие зенки из
канализации, жестокая шутка с затычкой от гигантской ванны, прыжки по
пылающим канатам, погоня за вороватым горшком, садомазохистская сцена
истязания дракона и проч.) бережно сохранены и представлены в лучшем виде.
Оставшееся время мы скачем по летающим платформам, уворачиваемся от огня из
стен, парим в воздухе и разносим в клочья появляющихся из ниоткуда тупых
одноглазых свиней. Скучать некогда..." Неплохое релаксационное
средство в духе не испорченных маркетинговыми фокусами MDK и Tonic
Trouble. »»
Post Mortem -
"...Основным элементом, безусловно, являются диалоги. Гас может, например,
представиться журналистом или агентом правительства США. Назвавшись
секретарем обеспокоенной случившимися в отеле событиями богатой дамы, он
облегчит доступ к месту преступления, но не получит описания примет
вероятного убийцы. Если своевременно не обзавестись отмычкой, придется
орудовать кувалдой. Ключ от принадлежавшего жертвам сейфа не имеет
постоянного местоположения. Даже от расследования вполне реально отказаться.
Решений множество, но главное их достоинство - органичное вплетение в канву
сюжета. Все настолько логично и обосновано, что сомнения в естественности
происходящего и предпринимаемых действий не возникает ни на минуту. Важность
данного факта на фоне бездарных наборов пазлов и картинок, где надо
постоянно размышлять, а чего же, собственно, от тебя хотят авторы,
объяснять, полагаю, не нужно..." Очередной шедевр от
создателей Syberia. 10 БАЛЛОВ, НАШ ВЫБОР! »»
Beam Breakers -
"...В конечном итоге из Beam Breakers получилась гоночная аркада с немалым
количеством степеней свободы, насчитывающая несколько режимов. Основной
точкой приложения созидательных сил немецкой команды является "Mission
Mode"; на нем пока и остановимся. Здесь нам отведена роль безымянного
наемника, работающего на некоего выходца из Италии, красящего волосы в
зеленый цвет, редко бреющегося и совершенно не производящего впечатления
серьезного человека. В фильмах категории "B" такой типчик обычно исполняет
роли гангстеров среднего звена и самым позорным образом гибнет в середине
ленты. Как следствие, в процессе игры начинает казаться, что на арену
вот-вот должен выйти более солидный, внушительный босс. Но… увы. На всем
протяжении BB мы будем батрачить на этого зеленовласого чудака. Рекомендую
расслабиться и попытаться получить удовольствие. В постоянстве, знаете ли,
есть свои прелести..." Экскурсия по мегаполису
будущего. »»
Strategy First
подписала соглашение с компанией BattleGoat Studios на издание
военной стратегии Supreme Ruler 2010 в третьем квартале грядущего
года. Судя по всему, нас ждет нечто вроде SuperPower... Все
подробности - здесь.
На сайте "Акеллы" открылись
две новые специализированные страницы, посвященные играм "Хищник 2"
(Carnivores 2) и "Хищник: Ледниковый период" (Carnivores: Ice
Age). Там вы найдете краткие описания обоих проектов и свежие скриншоты.
Или же "Альфа
черного нуля"? Или "Черная нулевая альфа"? Впрочем, не принципиально.
Издательство Playlogic International и студия Khaeon
представили на суд публики первые скриншоты из TPS-шутера Alpha Black
Zero: Intrepid Protocol. Сюжет незатейлив, как все фильмы Марка
Дакаскоса, вместе взятые: бывший глава отряда коммандос лейтенант Кайл
Хардшоу обвиняется собственным правительством в многочисленных убийствах.
Чтобы вернуть своей репутации первозданную чистоту, лейтенанту придется
одолеть N уровней и перестрелять в процессе раскрытия тайн кучу народа.
Релиз намечен на осень-2003. Что примечательно, в качестве движка игра
использует небезызвестный Serious Engine от Croteam.
Magitech
Corporation (создатели тактической стратегии Takeda) открыла
официальную страницу своего нового проекта Strength and
Honor. По имеющимся у нас данным, игра будет представлять собой
гибридный TBS/RTS-воргейм с древними римлянами в роли главных завоевателей.
Обещано участие ряда других цивилизаций и эпические сражения. Ждем-с.
Компания
"Руссобит-М" сообщила об уходе в печать
приключенческой игры с элементами экшена "Бэтман. На страже
города" (оригинальное название - Batman: Vengeance; наша
рецензия здесь). Точные сроки начала продаж будут объявлены
дополнительно.