Во-первых,
сегодня компания Pyro Studios сделала официальный анонс проекта
Commandos 3, первые две части которого не без оснований считаются
одними из лучших стратегий нашего времени. Игра выйдет летом 2003 года.
Во-вторых, сегодня же исполнительный директор компании Игнасио Перез дал
большое интервью, из которого можно почерпнуть следующее: разработчики
почему-то решили сделать игру еще более "казуальной", упростив геймплей. По
их мнению, вторая часть была слишком сложной... В геймплее станет больше
экшена и динамики. Непосредственно игра будет состоять из трех частей:
действие первой разворачивается в Сталинграде, второй - во Франции и
Германии, третьей - в Берлине. Обещано много "цитат" из кинофильмов, в
частности из "Врага у ворот" и "Поезда". Что касается движка, то его
переработали, но не очень сильно: авторы считают, что "Коммандос" - не та
игра, которую следует обогащать кучей трехмерных спецэффектов. Новых героев
не ожидается: все те же шестеро умельцев. Зато будет мультиплеер и, мало
того, десматч (!), с возможностью (вроде бы) игры за немцев. Весьма
любопытно.
Syberia -
"...Словом, антуражи обещают быть весьма техногенными, причем с
преобладанием различных механизмов, коим в Syberia отведена особая роль.
Чувствуется, что на разработчиков сильно повлияли романы Жюля Верна, либо
огромное количество часов, проведенных за Myst, либо то и другое вместе.
Нетрудно догадаться, что львиная доля загадок будет заключаться именно в
ковырянии шестеренок и дерганье рычагов. Авторы заявляют, что пазлы сами по
себе несложны, но потребуют от игрока определенных умственных усилий.
Примерами нас не балуют, поэтому вопрос об органичности вплетения загадок в
игровой процесс остается открытым, - ведь этот аспект является одним из
самых важных для квестов (творения Microids тому пример - вспомним хотя бы
Road to India)..." Еще
одна попытка Microids покорить квестовые вершины.
»»
Sharp Shooter -
"...Боевые единицы располагаются друг против друга на разных площадках, в
пределах которых и передвигаются. Арена окружена защитным барьером, на
боковых стенках которого, отражающих выстрелы, установлены бонусные щиты. В
целях повышения у личного состава навыков владения различными средствами
вооружения предусмотрено временное бонусное поощрение снайперов, поражающих
мишени на щитах, в виде расширения магазина базовой модели шаромета до
четырех снарядов, одноразового оснащения бумерангом, гранатой, миной,
огненным шаром и иным оборудованием. Победа засчитывается, если противник
сброшен с площадки, полностью обессилен ранениями или обладает меньшим
уровнем энергии к моменту истечения отведенного на раунд времени. Поединок
продолжается до трех побед..." Двигательно-стрелковый
тренажер. »»
Фирма 1С сообщила об
отправке в печать мастер-диска локализованной версии трехмерной аркады
Duke Nukem: Manhattan Project от ARUSH Entertainment (наша
рецензия - здесь). На полках магазинов игра появится 28 июня
2002 года. Подробности - на этой странице.
Headfirst
Productions, в настоящее время усиленно работающая над экшен-ужастиком
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, ищет нового издателя для
своего проекта. Контракт с прежним издателем, немецкой Ravensburger
Interactive, был расторгнут по причине невыполнения последней ряда его
условий. По всей видимости, Headfirst не устроила перспектива перейти
под крыло австрийской JoWooD (в цепкие лапках которой и находится сейчас
"интерактивное" подразделение Ravensburger). Выход игры, уверяют
неунывающие разработчики, все равно состоится - в начале 2003
года.
Кстати, попутно стало известно, что компании удалось пристроить
другой из своих проектов - ролевой вестерн Deadlands. Имя издателя
будет обнародовано после согласования всех деталей сделки. А вот третья игра
Headfirst под названием Battle of the Planets, к сожалению,
"заморожена" на некоторое время.
Phantagram
Interactive начала прием заявок от желающих поучаствовать в
бета-тестировании MMORPG Shining Lore. Вакансий много - к телу игры
будет допущено аж 20000 счастливчиков. Охота за программными "жуками"
начнется в июле и продлится около двух месяцев, т.е. до момента
североамериканского релиза. Заявки от россиян и жителей стран СНГ
принимаются наравне с остальными. Форма для заполнения находится здесь.
На улицу
любителей виртуальных животных вновь приходит праздник: Ubi Soft
официально анонсировала Catz 5 и Dogz 5. Главной особенностью
этих продуктов станет возможность импортировать пушисто-когтистых мурзиков
из предыдущих частей игры. Продажи начнутся уже этой осенью.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.