GTA3 -
RULZ forever. Это уже всем ясно, даже тем, кто игру еще не купил. А нужен ли
вам на AG сайт, посвященный этой Великой Игре? Голосуйте на главной странице.
The Tale of
Imerion - "...В основе лежит двумерная Civ-карта (вид сверху) с
городами, разбитая на квадратные клетки (шесть видов местности). В
населенных пунктах существует распределение рабочих "голов" по обязанностям
- выработке основных пяти ресурсов: еды, золота, дерева, руды и маны.
Съестные продукты требуются для поддержки юнитов и армий, их количество,
производимое городом, зависит от прилегающих территорий. Золото применяется
для общепринятых целей - строительства, найма войск, торговли. Для того же
обеспечения армий и возведения большинства строений служат также дерево,
руда и мана. Последняя, ко всему прочему, питает творимые заклинания. В
каждом городе "строительный список" составляют 14 сооружений с тремя
уровнями апгрейда, чьи предназначение и функции сходны с аналогами из HoMM:
тренировка юнитов, обеспечение возможностей, специальные действия..." Новый персонаж на
TBS-сцене. »»
Electronic Arts
объявила о начале конкурса на лучший уровень для Medal of Honor: Allied
Assault. Десять самых-самых творений (как для одиночной, так и для
сетевой игры) войдут в состав грядущего этой зимой MoHAA Expansion
Pack, а их авторы получат по строчке в титрах. Работы принимаются до 6
июля 2002 г. включительно, условия конкурса и ссылки на необходимый
инструментарий - здесь. Списки победителей будут опубликованы на официальном
сайте игры до 31 августа. Ограничений на страну проживания нет. Итак,
кто из вас готов сотворить Курскую дугу или битву под Сталинградом?
Legion -
"...Ситуация, когда дипломатические изыски не доходят до тупого противника,
либо, наоборот, выкрутасы оппонента нам глубоко безразличны, не исключена, и
тогда вооруженного столкновения не избежать. Масштабы сражений будут
несколько скромнее, чем в том же Shogun, да и боевая система значительно
отличается от общепризнанного стандарта. Самой главной и ответственной
частью станет, разумеется, начальная фаза подготовки к сражению в виде
уменьшенной версии карты действий, на которой в отсутствие всякого
"враждебного" fog of war во всей схематичной красе отображаются юниты
неприятеля. Задача игрока - расположить собственные силы, определить
формации и отдать тактические приказы в соответствии с представлениями о
проведении данной стратегической операции. Дальнейший переход к трехмерной
увеличенной карте позволяет просто наблюдать, как развиваются события,
поскольку во время баталии управлять войсками нельзя..." История Рима в
картинках. »»
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.