Венгерская
компания Digital Reality открыла официальный сайт трехмерной
стратегии Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division на тему войны во
Вьетнаме.
"В Багдаде все спокойно", - утверждает
NPDTechWorld,
выкатывая на обозрение апрельский хит-парад. Джедай Кайл Катарн крепко
держится зубами за магическое четвертое место, в окрестностях первой
"десятки" бродят писающие симы в обнимку с гаррипоттером, народ тянется к
реликтам вроде Sim Theme Park World и Age of Empires 2 (не
иначе, где-то случилась распродажа), Heroes 4 плавно тянется к
солнцу... А вот за успех Freedom Force, прыгнувшей на 14 место, мы
порадуемся от всей души.
Сегодня в
продажу поступила игра "Земля 2150: Полет Валькирий", созданная на движке
знаменитой серии трехмерных стратегических игр немецкой компанией Zuxxez
Entertainment. Проект появится как в jewel-варианте в серии "Игрушки",
так и в DVD-боксах с традиционно прилагающимся многостраничным руководством
пользователя. Приятным дополнением для многих игроков станет также наличие
на диске "Полета Валькирий" неадаптированной англоязычной версии
проекта.
CoDo
Games выпустила очередное обновление для PBEM-стратегии Laser Squad
Nemesis. В версии 1.08 появились редактор уровней, новый тип сценариев и
режим hot seat. Брать отсюда.
Gas Powered
Games медленно, но верно приближается к релизу финальной версии патча
1.1 для Dungeon Siege. Если вы не желаете дожидаться светлого завтра,
можете скачать последнюю "бету" (1.09В), включающую в себя
тьму-тьмущую мелких исправлений.
Activision
выпустила свежий патч (1.32) для Return to Castle Wolfenstein,
добавляющий в игру еще одну multiplayer-карту, улучшенную поддержку ATi
Truform и т.д. Версию для Windows (16.5 Мб) можно взять здесь, версию
для Linux (22.5 Мб) - здесь.
Raven Software выпустила Soldier of Fortune 2
Multiplayer SDK, включающий в себя "джентльменский набор", необходимый
любому создателю как "одиночных", так и многопользовательских уровней. Весит
5.7 Мб, брать отсюда.
Paradox Entertainment выпустила патч
для стратегии Europa Universalis 2. Версия 1.05, лежит тут.
JoWood
представила на Е3 трехмерную RTS Spellforce от компании
Phenomic, возглавляемой одним из авторов сериала The
Settlers. Игра находится в разработке уже два года и использует в
качестве движка модифицированный код AquaNox. В дополнение к обычной
рутине "построй базу - собери ресурсы - надери врагам филейные части",
Spellforce предлагает нам заняться процессом "накачивания" главного
героя. К нашим услугам многочисленные подквесты, level ups и система
развития персонажа а-ля The Elder Scrolls, оперирующая умениями, а не
классами. Среди прочих "вкусностей" наблюдается весьма эргономичная система
использования боевой магии: игрок сначала определяет цель и лишь затем
выделяет юнитов, которые должны провести атаку. В качестве десерта - вид "от
первого лица". Релиз ожидается к Рождеству 2002 г.
Компании Fox Interactive и Monolith Studios
продемонстрировали последний билд шпионского экшена No One Lives Forever
2: A Spy in H.A.R.M.'s Way. Разработчики крутили "сибирский" эпизод из
игры, где агент Кейт Арчер ползает на пузе по русской военной базе... Помимо
очень похорошевшей графики в игре появилось и еще одно новшество -
интерактивный "интерьер": можно бить окна, крушить и переворачивать мебель и
т.д. Другое нововведение - возможность завершить миссию несколькими
способами. Разработчики особо упирают на то, что в сиквеле здорово
прибавилось "stealth"-геймплея: как и в старичке Thief, можно будет
не поднимая шума прятаться в тени, для чего предусмотрен "индикатор
маскировки", опять же, а-ля "Вор". В общем, проект получается более чем
достойный. Релиз предварительно намечен на осень.
Irrational Games
намерена выпустить продолжение трехмерной экшен/стратегии "про супергероев"
Freedom Force. В настоящий момент игра находится в стадии
предварительной разработки, однако, по словам главы студии Кена
Левайна (Ken Levine), вторая часть будет абсолютно не похожа на
первую. И дело здесь не столько в ином временном отрезке - события
Freedom Force 2 будут развиваться во времена дискотечных 70-х, -
сколько в нежелании дизайнеров повторять собственные идеи. Обо всех
подробностях мы своевременно сообщим.
Microids
объявила о разработке real-time стратегии War & Peace, причем, судя
по пресс-релизу, игра имеет не последнее отношение к одноменному
произведению Льва Толстого. Управляя всеми аспектами деятельности
одного из шести доступных государств - от экономики и дипломатических интриг
до модной нынче геополитики, игроку предстоит одержать ультимативную победу
над соперниками. Выход проекта намечен на третий квартал с.г.
Кроме
того, в недрах компании куется адвенчура Post Mortem. Действие игры
разворачивается во время французской культурной революции, имевшей место
быть между двумя мировыми войнами. Наш протагонист, американский детектив
Гас Макферсон, переехавший на ПМЖ в Париж, расследует дело о таинственном
убийстве двух горожан. Жертвы были обезглавлены, что явно наводит на мысли о
кознях очередного религиозно-магического культа...
Помимо сюжета, Microids
гордится технологией "естественного диалога", разработанной специально для
Post Mortem. Предполагается, что она придет на смену стандартным
линейным репликам и заставит игроков тщательно думать о том, что следует
(или не следует) спрашивать у NPC, и каким именно способом лучше всего
разговорить упрямого персонажа. Что получится в результате, мы узнаем уже в
этом году.
NPDTechWorld обнародовала "горячую десятку"
игр-бестселлеров за период с 5 по 11 мая. Раскрученный западной PR-махиной
TES 3: Morrowind резко вырвался на второе место, потеснив Dungeon
Siege. Тем временем джедаи плотно оккупировали четвертую строчку в
ожидании чарта за период с 12 по 18 мая - вдруг "Эпизод II" поможет им
одолеть вечно популярных The Sims?
На Е3 сегодня была продемонстрирована рабочая версия NASCAR
Thunder 2003. Во-первых, как водится, у игры заметно улучшилась графика.
Во-вторых, фанатов ждут аж 75 "реальных" гонщиков, более 125 машин и 23
трека, включая знаменитый "Daytona Beach". В-третьих, доработан интерфейс
виртуального кокпита - следить за степенью повреждения болида станет намного
удобнее. По крайней мере, так уверяют разработчики... В-четвертых, будет
больше настроек машины - "обобщенные" слайдеры из прошлой версии заменят
детальнейшие опции, затрагивающие буквально каждый узел авто. В-пятых,
наблюдается уклон в сторону зрелищности - в режиме пейс-кара можно отвлечься
от гонки и посмотреть повторы самых опасных моментов (эдакий TV-style),
будет хороший видео-ролик церемонии награждения и т.д. Релиз - в конце лета.
Молодая французская компания Gibcom собирается выпустить
свой первый РС-проект - KiPulKai: The Secret of the KiBoa. Игра будет
детской, развивающей. Суть проста - на протяжении 13 уровней проходить квест
за квестом и решать паззл за паззлом. Релиз - в августе.
Project Earth -
"...Паритет играбельных рас поддерживается старым, дедовским методом: они
попросту обладают идентичными по характеристикам войсками. У каждой стороны
есть истребители, расчерчивающие космос сонмами инверсионных следов (куда же
без них), а также неповоротливые фрегаты, донимающие оппонентов лучами
внушительной толщины (близнецы Ion Frigates из HW). Вопросы безопасности
базы возложены на вяло двигающиеся турели, стреляющие только из положения
"смирно". В основном эта техника различается только по внешним признакам и
наименованиям, причем с последними авторы явно особо не усердствовали. Не
мудрствуя лукаво, они взяли учебник по мифологии народов мира, открыли его
на предметном указателе и начали в случайном порядке нарекать юниты наиболее
понравившимися словесами: Nemesis, Succubus, Moloch… Для Vitechy было
сделано возмутительное исключение - названия родов их войск явно
позаимствованы из другой книги, предположительно учебника японского языка.
Говорю же, дисбаланс..." Непритязательный клон
Homeworld. »»
Ubi Soft
показала на Е3 новый шутер Far Cry, находящийся в разработке в
компании Crytek. Главный герой - капитан небольшого корабля,
зафрахтованного неким журналистом для исследования нескольких таинственных
островов... Там-то все и начинается - наемники, наркодельцы и прочие
негодяи, нуждающиеся в отстреле. Картинка у игры (она сделана на движке
X-Isle), по словам очевидцев, очень и очень неплоха - тропические
красоты, куча открытых пространств и т.д. Вот первые скриншоты.
Крис
ДеСезар, сотрудник PR-отдела Microsoft Game Studio, продолжает
раздавать налево и направо "официальные подтверждения" того, что РС-версия
Halo действительно появится на свет. Однако, когда ему задали вопрос
о текущем статусе проекта, он после долгих увиливаний ответил, что
разработка еще не началась... Впрочем, ориентировочный срок релиза все же
назвал - 2003 год.
На Е3 состоялся
анонс новой игровой выставки под названием Joystick Expo. О
мероприятии известно, что его организует компания Vision
Entertainment, оно станет ежегодным, дата дебюта - 13-14 сентября 2003
года.
TDK
Mediactive и Activision подписали сегодня соглашение, по которому
две компании стали единственными обладателями прав на разработку и издание
игр по второй части мультфильма "Shrek". Заниматься этим они будут
исключительно совместно, а первый проект выйдет одновременно с мультиком, то
есть в 2004 году.
Absolute Games, http://www.ag.ru - ежедневные новости,
статьи, помощь по играм, форумы.