Take-Two
Interactive объявила, что в компаниях Rockstar Games и Remedy
Entertainment началась работа над игрой Max Payne 2. Релиз
намечен на первую половину 2003-го, на выставке игра не представлена.
Подробности позже.
Electronic
Arts, а вернее, подконтрольная ей Lego Media представила новый
проект Drome Racers, разрабатываемый в компании Attention to
Detail (создатели Rollcage). Drome Racers оказался
гоночным симулятором; ездить предлагается на LEGO-машинках 2002 "модельного
года" из серии Technic Kits (конструкторы, в которых собирать машину нужно
самым подробнейшим образом - из рулевых тяг и амортизаторов, коленвала и
блока цилиндров и т.д.). Будут и внедорожники, и кузовные кольцевые тачки, и
"формульные" болиды - всего 18 штук. В общем, очередной аркадный
футуристический гоночный симулятор с красивыми пейзажами. Скриншоты вот-вот
подгонят.
Как и ожидалось,
Simon &
Schuster официально анонсировала Soldiers of Anarchy, гибрид RTS
с тактическим шутером от первого лица. В числе достоинств проекта указана
нелинейная single player-кампания (правда, тут же упоминается наличие 23
миссий). Также ожидайте десятки модифицируемых видов оружия, возможность
управления танками, вертолетами и самолетами, 23 (опять же) типа юнитов,
уничтожаемые элементы антуража, всяческие погодные эффекты плюс
многопользовательский режим на восьмерых. Ждите появления игры на прилавках
в октябре с.г.
Похоже, нас
скоро захлестнет волна пост-апокалиптических шутеров от первого лица. "20
локаций, составляющих в сумме около 70 кв. километров радиоактивной пустоши,
35 видов оружия, 40 "примочек" и много, много мутантов", - распинается
пресс-релиз польской Techland. Ни скриншотов, ни даты релиза пока что не
наблюдается. Зато известно до боли оригинальное название - Day of the
Mutants...
Lionhead Studios
совместно с Electronic Arts объявила о разработке второй части
богосимулятора Black & White. Ожидайте от сиквела улучшенной графики,
еще более продвинутого AI Существ и... батальных сцен с участием некогда
мирных деревенских жителей. За остальными подробностями неприлично
водянистый пресс-релиз отправляет на официальный сайт проекта.
Подустав от
бесконечных игр на тему "трудно быть богом", Питер Молиньё (Peter
Molineaux) намерен вернуться к созданию экономических менеджеров, а
именно - The Movies, симулятора Голливуда. На откуп игрока-продюсера
отдается практически все: строительство здания киностудии, выбор декораций,
сценарный процесс (разумеется, писать многомегабайтные простыни не придется,
достаточно лишь определить направленность фильма парой-тройкой рычажков),
возня с эгоистичными актерами, финансовое планирование, маркетинг и,
разумеется, подковерная борьба за главный "Оскар". Активно пропагандируется
любимая г-ном Молиньё свобода действий: да, игрок может попытаться
снять НФ-боевик чуть ли не в самом начале игры (а это, между прочим, 1920-е
годы), однако его опус наверняка разнесут в клочья как зрители, так и
критики. Манипулируя рычажками, он волен выставить параметр "романтический
сюжет" на самый максимум, но пусть не обижается, если получившаяся в итоге
детская сказка с постельными сценами соберет аудиторию около полутора
человек. И, разумеется, не следует приглашать актеров типа С.
Сталлоне в комедию, а Бена Стиллера - в боевик: игра будет
скрупулезно учитывать личные качества кинозвезд.
The Movies,
подчеркивает Молиньё, позволит начинающим киноманьякам создавать
полноценные 90-минутные фильмы, записывать их на жесткий диск и пересылать
всем друзьям-знакомым. Дата релиза - "when it's done".
TimeGate
Studios, известная широкой публике как создатель неортодоксальной
real-time стратегии Kohan: Immortal Sovereigns, объявила о планах по
выпуску сиквела. Планы эти, надо заметить, наполеоновские. Во-первых,
пасторальный 2D-движок отправится в прошлое - его место займет трехмерная
технология NetImmerse, благодаря которой игра разживется реалистичным
суточным циклом, разнообразными погодными эффектами и симпатичными тенями.
При этом особо подчеркивается, что текущая погода и тип ландшафта будут
оказывать серьезное влияние на боеспособность юнитов.
Ряд
нововведений, обкатанных в первой части игры, благополучно перекочует во
вторую. Так, фирменная система автоматического управления созданием армий
по-прежнему позволит быстро и без лишней нервотрепки сколотить армию любого
размера - от орды до маленьких партизанских отрядов. Вместо одной
"играбельной" расы появятся целых пять, каждая со своими "плюсами" и
недостатками, а число враждующих государств увеличится до четырех. На
закуску предлагается секретный multiplayer-режим, о котором TimeGate пока
что предпочитает помалкивать.
С одним лишь у Kohan 2 туго:
издатели (включая Strategy First, издавшую первую часть игры плюс аддон)
явно не торопятся брать столь амбициозный проект под свое крыло. TimeGate, в свою
очередь, не унывает и даже называет приблизительное время выхода игры - зима
2003 года.
Сюрприз от Black Isle
Studios - Redguard, 15:23####e3
Пожалуйста,
переведите ваши кресла в вертикальное положение: Black Isle
Studios объявила имя и содержание своего нового проекта.
Lionheart (не путать с Lionhead и Braveheart) - мрачнушно-чернушная RPG в
альтернативной вселенной, где Ренессанс закончился едва начавшись, а магия,
о которой проникновенно вещали инквизиторы, действительно существует.
Шокированы? Едем дальше: бои в Lionheart будут сугубо реалтаймовыми,
о волшебной кнопке "пауза" ничего не известно, зато наклевывается
multiplayer на четверых. Подобно Fallout и нерожденному TORN,
игра использует фирменную BIS'овскую систему S.P.E.C.I.A.L. и, разумеется,
предоставляет пользователю максимум свободы в выборе карьеры для своего
аватара. Coup de grace наносит финальный абзац пресс-релиза: на самом-то
деле Lionheart создает Reflexive Entertainment с использованием "движка" по
кличке Velocity, а нежно любимая Black Isle выступает лишь в роли продюсера.
Если
же кого-то после таких новостей интересует смысл названия проекта, поясняем:
в 1192 году английский король Ричард Львиное Сердце устроил третий крестовый
поход в сердце феодальной Европы. То ли что-то в консерватории не
заладилось, то ли ричардов конь не туда хвостом махнул, но это событие
вызвало Катаклизм, отбросивший и без того непросвещенный мир черт знает
куда.
Остальные подробности - на свежеоткрытом сайте проекта.
Дата релиза - зима 2002 г. Занавес. Стреляют пушки. Трупы уползают сами.
"Всемирно
известная лицензия", о приобретении которой не так давно заявили
представители NovaLogic, оказалась ни чем иным, как... фильмом Ридли
Скотта "Черный ястреб" (Black Hawk Down). В основу новой игры,
называющейся Delta Force: Black Hawk Down, положены события, имевшие
место в Сомали без малого 10 лет назад - тогда отрядам американских
рейнджеров и подразделению "Дельта" пришлось воевать с местными повстанцами.
Помимо ставших фирменными сражений на открытых пространствах, игрокам
придется столкнуться с врагами на тесных городских улочках, пострелять из
крупнокалиберного оружия и самолично покатаься на "хаммерах" и вертолетах.
РС-версия ожидается уже к грядущему Рождеству.
Теоретически, по
нашему времени, Е3 уже началась. Но пока мы еще получаем сведения о
"линейках" игр, которые будут показаны компаниями-участницами выставки. На
очереди Konami - она представит на своем стенде лишь два
PC-проекта: Evolution Snocross и Metal Gear Solid 2:
Substance.
JoWood на Е3 (анонс AquaNox
2) - JazzCat, 1:08####e3
Немецкий игровой
концерн JoWooD представил на выставке следующее:
Проект
Industry Giant 2 - экономическую стратегию, где игрокам в очередной
предлагается развивать собственную компанию: заниматься ее созданием,
рекламой, промоутингом и т.д.
SOLDNER: Secret Wars -
футуристическая военная стратегия. На дворе 2010 год, у держав больше нет
своих армий и все пользуются услугами небольших элитных подразделений
наемников. Нам с вами предстоит командовать как раз одной из этих
"мини-армий" - солдатами, танками, вертолетами, самолетами и т.д. Создают
игру в конторе Wings Simulations, подарившую нам Panzer Elite.
Срок релиза не объявлен, скриншотов тоже пока, к сожалению, нет.
Gothic 2 - ну, тут все ясно. Трехмерная RPG с видом от третьего лица.
Сюжет следующий: сильнейшее землетрясение разрушило магический барьер вокруг
замка-тюрьмы. Всем удалось смыться, кроме одного несчастного, который
оказался замурован в подвале и прожил, бедолага, шесть месяцев на одной
воде. Он - наше альтер-эго. Помимо разрушения тюряги, землетрясение открыло
портал, откуда толпами повалили демоны и прочие вурдалаки... Один из них -
по имени Ксардас - освобождает нашего героя и приглашает присоединиться к
битве против Орков, которую бедные демоны ведут уже многие годы. Релиз не
скоро, скриншотов тоже нет.
Maximum Capacity: Hotel Giant -
симулятор отеля, о котором мы в свое время уже писали. Выбираем место для
гостиницы, строим, развиваем, подгоняем официантов и журим домработниц. В
конце хотим получить процветающую сеть отелей.
The Guild: Europa
1400 - ролевик с элементами экономической стратегии. Место действия -
средневековая Европа. Выбираем героя (кузнец, алхимик, вор и священник) и
лезем в синглплеер, где нас подстерегают эпидемии чумы, злобные
интриганы-аристократы, бандитизм и прочие прелести. Цель - сделать карьеру и
забраться как можно выше во властной иерархии.
Cold Zero: The
Last Stand - играем за частного сыщика Джона МакКаффри, которого
нелегкая занесла на службу китайской мафии. Мало того, за его головой
объявила охоту и итальянская мафия... Геймплей - прятки а-ля Thief.
Пейзажи - трехмерные. Обещают невероятное количество видов оружия - их будет
больше сотни. Срок релиза не говорят.
Michael Schumacher Racing
World Kart 2002 - все понятно из названия, да и, помнится, писали мы об
этом проекте. Вкратце: гоняем на картах по 16-ти трассам. Трассы -
выдуманные, но JoWooD обещает невероятно реалистичную "физику".
Поживем - увидим.
Cultures 2: The Gates of Asgard -
продолжение Cultures. Отличия от первой части - новая графика и
сюжет. Собственно, это все.
K-Hawk: Survival Instinct - экшен
а-ля Лара Крофт. В роли Лары Крофт - "морской котик" Китти Хок, которая
попала на необитаемый остров, разбившись на вертолете. На острове
обнаруживаются: джунгли, горы, некие секретные лаборатории и даже военная
база. Хозяин - сошедший с ума оставной полковник, решивший завовевать мир.
Не выйдет.
AquaNox: Revelation - пожалуй, самое вкусное на
стенде компании. Это сиквел подводного экшена AquaNox. Во
второй части играть нужно за молодого паренька, попавшего в компанию восьми
наемников, что бороздят океаны в поисках подводных сокровищ. Скриншотов и
сроков релиза пока нет.
Издатель G2
Interactive и разработчик Force 12 Studios анонсировали
приближающийся релиз авиасимулятора Falcon: Operation Infinite
Resolve. Авторы просят обратить особое внимание на такие пункты
features-листа, как наличие корейского театра военных действий, динамическая
кампания, поддержка DirectVoice, фотореалистичные кокпиты F-16 и A-10,
полноценный редактор миссий и кампаний и многое другое.
Дабы ни у
кого не возникло сомнений в тщательности отделки проекта, G2
пригласила в качестве технического советника Фрэнка Корли (Frank
Corley), пилота A-10, ветерана войны в Заливе. Быть может, действительно
получится что-то стоящее...
Microsoft
Game Studios решила порадовать РС-шников своей Xbox-овой игрой
RalliSport Challenge: 29 полностью "лицензированных" для игры
болидов, 48 спецучастков, графические мульки, вроде гнущихся от ветра
деревьев или "трехмерных" зрителей... В общем, похоже на приличный
ралли-симулятор. РС-версия выйдет в Рождество.
Der Clown -
"..."Mehr als 30 spannende Locations" или более трех десятков локаций и
вытекающих из этой цифры многочисленных трудностей прокламировались в
анонсе. Легче причислить камерные фильмы Ингмара Бергмана к боевикам, чем
согласиться с подобной чепухой. Мизансцена, как правило, состоит из пары
оцифрованных фотографий - задника в виде офисного интерьера с наложением
силуэта какого-либо субъекта. Никаких подвижек, никакого пресловутого
"пиксель-хантинга". Рандеву в баре, рандеву в бильярдном зале, рандеву на
свалке и так далее, пока порода не истощится. Инвентарь пополняется
автоматом, когда мы оказываемся в помещении, где находится искомый предмет.
Иногда вылетают подсказки, с намеком или прямым, почти гиперлинковым
указанием. Помощи от них - кот наплакал, в основном приходится действовать
по наитию, полагаясь на счастливую звезду. Взаимодействия с окружающим миром
в Der Clown мало до неприличия..." Глазами "Клоуна".
»»
Не успела
появиться РС-версия Grand Theft Auto 3, как СЕО Take 2
Interactive "порадовал" широкую общественность заявлением о том, что все
грядущие игры сериала GTA получают статус PSX2-эксклюзива вплоть до
октября 2004 (!) года. Забавно, что в качестве мотива такого решения глава
издательского дома выдал следующую фразу: "Мы хотим, чтобы наш
брэнд-бестселлер увидело как можно большее число потребителей". Ну и кто
после этого Take
2?
Vivendi Universal
Interactive, получившая в свое время права на создание игр по мотивам
книжной трилогии "Властелин колец", объявила о выходе в 4-м квартале 2002
года экшен/адвенчуры The Lord of the Rings: The Fellowship of the
Ring. Вселившись в Фродо, Гэндальфа и Арагорна, игрокам предстоит
повторить знаменитое путешествие толкинских героев, срубая головы несчастным
оркам и решая ядреные пазлы. Разрабатывается проект на верфях Surreal Software
(создатели Drakan: Order of the Flame).
Тайна личности
игры America's Army, над которой, как мы уже сообщали, трудится
спецотдел Министерства обороны США, наконец-то раскрылась: в августе месяце
нашим очам явят самую продвинутую агитку из всех, кто когда-либо
существовали на этой планете. Во-первых, работает это чудо на последней
версии Unreal Engine, что само по себе уже впечатляет. Во-вторых,
будет распространяться совершенно бесплатно вместе с популярными игровыми
журналами, через Интернет и на пунктах вербовки (!). В-третьих, жанровая
принадлежность проекта описывается как "ролевая игра/симулятор солдата/шутер
от первого лица". Do you want to know more?
Ролевая компонента
представляет собой набор неких тактических, логических и боевых заданий,
выполняя которые, наш рядовой потихоньку продвигается по служебной лестнице.
Выполнив поручение, вы тут же получаете новое, причем создается оно (равно
как сюжет, окружение, звуки и даже диалоги) "на лету" с помощью генератора
псевдослучайных чисел. Кроме того, боец обладает шестью таинственными
"ресурсами", позволяющими игроку следить, насколько успешно идут дела у его
аватара. Диалоги, кстати, будут "проговариваться" посредством специальной
технологии "text-to-voice".
"Шутерная" часть под названием Operations
- это набор из 20 одиночных и многопользовательских миссий, до отказа
нафаршированных реалистичным оружием, военной техникой и антуражами. В
"сингле" тренируемся, в онлайне по-настоящему играем, демонстрируя остальным
бойцам в количестве 31 человек чудеса работы в команде и обращения с
новинками оборонной промышленности.