А вот в Избирком
приперлось очередное детище Великого Сида, подрихтованное ста двумя
пластическими операциями:
"...Если мы победим… Не сомневаюсь, что
вы будете голосовать за «правильного» кандидата. Ха-ха, это была шутка
такая, предвыборная. Вижу, некоторые уже заулыбались. Да, я запомнил вас.
Да, все в порядке.
…Итак, когда я выиграю эти выборы, все будет
по-другому. Отряд оборванцев сможет уничтожать самые современные пехотные и
кавалерийские части. Ведь этот коллектив наверняка сражается за правое дело,
и потому непобедим. Лучники научатся подбивать танки, а при тихой и ясной
погоде - самолеты и даже космические корабли...
Soldier of Fortune 2: Double
Helix - "...После восторженных откликов экзальтированной публики
сомнений не оставалось - продолжению быть. Разработчики связали судьбу SoF 2
с мощным движком Q3. Причем основные доработки детища Кармака и Ко будут
касаться прорисовки открытых пространств. Надо полагать, качество картинки,
связанное прежде всего с улучшением точности передачи неровностей рельефа и
увеличением количества отображаемых объектов ("живая" трава и не уступающие
ей в этом качестве "настоящие" деревья, т.е. без спрайтов), повысится. Такое
внимательное отношение к окружающим красотам может говорить только об одном
- подавляющую часть игрового времени нам придется топтать землю и ползать на
брюхе, приминая до неприличия реальную траву..." Захватывающее, кровавое и
абсолютно безнравственное антигуманное действо.
»»
EB Worlds -
"...ОООП (очень объектно-ориентированное программирование) EB Worlds не
позволяет работать с переменными или писать скрипт сложнее двух действий.
Типичный пример - идет австралопитек, спотыкается о камень. Скрипт: if перед
австралопитеком маячит камень then подняться на 1 клеточку вверх, 2 направо
и 1 вниз else goto end. Это у нас прыжок - все просто и знакомо. А теперь
представьте, что вместо операторов придется расставлять над австралопитеком
и злополучным камушком пояснительные звездочки, растягивать резиновые
рамочки "ауры" объектов и drag and drop'ом разбрасывать по окрестностям
экрана функциональные пиктограммы. Это сложно звучит, однако на деле
выглядит не сложнее, чем заляпанная брызгами манной каши иллюстрация из
"Курса информатики" для детей дошкольного, младшего и среднего школьного
взр..." Игра, которая
делает игры: вы можете представить себе пожарного-поджигателя?
»»
Добрыйтухлый вечер, Наши ненавистные подданные уродцы! Cегодня вам довелось
стать свидетелями до
усрачки необычного события, ибо Нам, богам, редко когда приходится
входить в рольопускаться до своей убогой паствы.